как снять моторчик на вентелятор от печки??

Тема в разделе "E36 (1991->)", создана пользователем _DiK_, 1 мар 2010.

  1. _DiK_

    _DiK_ Свой человек

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    694
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Лиепая
    спс за инфу :friends:
     
  2. _DiK_

    _DiK_ Свой человек

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    694
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Лиепая
    господа!ну вот прешла нормальная погода заменил я термостат крутилки на печку но ёжика в помине там нету я смотрел на идентичной печки в разборе и в итоге всё равно работает только 4 положении:oh_no::doh:
    есть какое нибудь мнение у вас???:so:
    может быть всётаки моторчик накрылся??
     
  3. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    Так может у тебя реостата нет поэтому и на 4ой дует только:gigi:. 4 это напрямую, мимо реостата идет.
     
  4. _DiK_

    _DiK_ Свой человек

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    694
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Лиепая
    может быть а где его найти и как выгледит :hihi:
     
  5. seul

    seul New Member

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    60
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    riga
    А у меня,когда с 1-ой на 2-у переключаешь нет изменений,это что накрылось???3-я и 4-я работают нормально. :so:как будто нет 2-ой скорости......
     
  6. _DiK_

    _DiK_ Свой человек

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    694
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Лиепая
    WHOR
    как думаешь может просто печку поменять есть донор рабочий только не каких входов и выходов нету для ёжика тупо маленькие стекера :hihi:
     
  7. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    писали уже, с пасажирской стороны в корпусе печки, выглядит вот так примерно
    возможно переключатель, но больше думаю что резюки в реостате. нечинятса, реостат меняетса целиком. точнее починить можно, но 1 долго не проработает, 2 не факт что можно починить, если там все згнило
    что бы печку поменять, надо все торпеду снимать, со всеми вытекающими:frozen:
     
  8. seul

    seul New Member

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    60
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    riga
    Я вот что то вытащил сегодня,это реостат???(у меня печка с кондиционером)нашел его с водительской стороны рядом с трубками!!!4 контакта.машина 320и м50!!!
     
  9. seul

    seul New Member

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    60
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    riga
    вот еще когда разбирал,нашел штекер-безпризорник у руля,может кто то знает от чего он???не просто же так он там болтается???:so:
    но мне давно делали что бы свет автоматически включался,может это они там нахимичели???
     
  10. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    да это он. у машин с кондеем он с вод стороны, и их есть несколько видов. а у простой печки с пасажирской стороны, и выглядит по другому.
     
  11. seul

    seul New Member

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    60
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    riga
    извините не пометил его!!!
     
  12. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    ну я его уже подметил и без обозначения:gigi: Незнаю наверняка, но думаю что свет здесь ни при чем. какого цвета провода выходят из него?
     
  13. seul

    seul New Member

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    60
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    riga
    от него отходит голубой провод он идет к корпусу это масса!и его некуда втыркнуть!!!:hz:а сколько будет стоить такой реостат как у меня на шроте???
     
  14. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    только один провод?:so: За цену реостата незнаю, думаю 5-10лс не больше. А ты его проверял? уверен что он неисправен?
     
  15. seul

    seul New Member

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    60
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    riga
    А как его проверить???нет,не проверял!
     
  16. _DiK_

    _DiK_ Свой человек

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    694
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Лиепая
    всё проблема решена котакта не было на крутилке 1 проводок коротил почти оторвался как с ним это вышло низнаю но самое главное что всё работает :clap:
     
  17. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    Тестером, если есть таковой и умеешь пользоватса, обьясню. ничего сложного.
    как до такого состояния, можно проводку доводить:dont: кста, в 90% случаях, в обгоревших контактах ручки переключателя, виноват подклинивающий/или с кз, моторчик вентилятора:wink:
     
  18. _DiK_

    _DiK_ Свой человек

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    694
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Лиепая
    а я тут причем???машина не новая всё таки :ok:
     
  19. seul

    seul New Member

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    60
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    riga
    у меня только отвертка индикаторная есть,а какой тестер надо?может достану и как проверить подскажи,а то и в правду не в нем дело!!!:frozen:
     
  20. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    ты хозян, с тебя и спрос:bighands: у меня тож не новая, а с проводкой все чики-пыки, все перебрал, проверил, перепроверил, смазал от окисла:super:
    отвертка мимо:gigi:
    там должны быть номера на контактах.
    должно быть примерно так:
    4-1 0,7Om
    4-2 1Om
    4-3 2,2Om
    Все номиналы могут быть +-, но если вааще не звонитса, значит разрыв и в замену.
     

Поделиться этой страницей