господа!ну вот прешла нормальная погода заменил я термостат крутилки на печку но ёжика в помине там нету я смотрел на идентичной печки в разборе и в итоге всё равно работает только 4 положении есть какое нибудь мнение у вас??? может быть всётаки моторчик накрылся??
А у меня,когда с 1-ой на 2-у переключаешь нет изменений,это что накрылось???3-я и 4-я работают нормально. как будто нет 2-ой скорости......
WHOR как думаешь может просто печку поменять есть донор рабочий только не каких входов и выходов нету для ёжика тупо маленькие стекера
писали уже, с пасажирской стороны в корпусе печки, выглядит вот так примерно возможно переключатель, но больше думаю что резюки в реостате. нечинятса, реостат меняетса целиком. точнее починить можно, но 1 долго не проработает, 2 не факт что можно починить, если там все згнило что бы печку поменять, надо все торпеду снимать, со всеми вытекающими
Я вот что то вытащил сегодня,это реостат???(у меня печка с кондиционером)нашел его с водительской стороны рядом с трубками!!!4 контакта.машина 320и м50!!!
вот еще когда разбирал,нашел штекер-безпризорник у руля,может кто то знает от чего он???не просто же так он там болтается??? но мне давно делали что бы свет автоматически включался,может это они там нахимичели???
да это он. у машин с кондеем он с вод стороны, и их есть несколько видов. а у простой печки с пасажирской стороны, и выглядит по другому.
ну я его уже подметил и без обозначения Незнаю наверняка, но думаю что свет здесь ни при чем. какого цвета провода выходят из него?
от него отходит голубой провод он идет к корпусу это масса!и его некуда втыркнуть!!!а сколько будет стоить такой реостат как у меня на шроте???
только один провод? За цену реостата незнаю, думаю 5-10лс не больше. А ты его проверял? уверен что он неисправен?
всё проблема решена котакта не было на крутилке 1 проводок коротил почти оторвался как с ним это вышло низнаю но самое главное что всё работает
Тестером, если есть таковой и умеешь пользоватса, обьясню. ничего сложного. как до такого состояния, можно проводку доводить кста, в 90% случаях, в обгоревших контактах ручки переключателя, виноват подклинивающий/или с кз, моторчик вентилятора
у меня только отвертка индикаторная есть,а какой тестер надо?может достану и как проверить подскажи,а то и в правду не в нем дело!!!
ты хозян, с тебя и спрос у меня тож не новая, а с проводкой все чики-пыки, все перебрал, проверил, перепроверил, смазал от окисла отвертка мимо там должны быть номера на контактах. должно быть примерно так: 4-1 0,7Om 4-2 1Om 4-3 2,2Om Все номиналы могут быть +-, но если вааще не звонитса, значит разрыв и в замену.