Да на нем. Но можно найти общий провод зелено/коричневый (или контакт на реостате) 4, и от него плясать. Он идет через термовыключатель. а утя климма не цифровая я так понимаю.
с реостатом то все понятно, если спирали не згнили пополам, их можно починить, правда работать будет как повезет а вот как ежик кромсать, от климмы, еще не видел
там типа смысл в том что со стороны где вставляется фишка .. типа залито чем то вроже эбоксидки,вот ее счистить и там видно то что пропаять нужно вообщем надо мертвого ежа ..и попробовать
совершенно верно! Там есть 6 контактов,кот. надо пропоять т.к. они со временен отходят... У меня всё получилось, только надо аккуратней снимать герметик, т.к. под ним много всяких транзисторов и т.д. Короче надо нагреть строительным феном герметик и аккуратно соскоблить его, но только в нужном месте! (указанно стрелочкой) Успехов!
Объясните дураку что означает пропоять? пояльником потыкать? вот нарыл фото в нете, плиз покажите что и куда надо впаивать пропаивать?
не потыкать, а пропоять! Аккуратно все 6 контактов (обведены красным). Герметик надо снимать только в том месте, чтоб не покоцать плату и контакты...Удачи!
здорова!Вопрос...ужасно скрежит печка при её включении...ну полюбому моторчик, неважно какие режимы 1-4...вопрос в том как лечится. можно ли снять и смазать подшипники и от куда подлезть, с под капота? Как долго по времени занимает процедура, и сколько на крйняк б\у вентелятор стоит?признателен за ответы...
Надо понять откуда идёт скрежет. Если что-то похожее на посвыстывание, то не хватает смазки в моторчике. если не такой звук, то моторчик на замену, скоро остановится . Если авто с кондиционером, то сочувствую , чтобы заменить моторчик печки, на 6 цилиндровых моторах надо снимать впускной коллектор, механизм стеклоотчистителей. Если не снимать впускной коллектор, то очень большая вероятность обломать лопасти ... Я на выходных решил поменять , решил попробовать без снятия коллектора... итог: обломал лопасти. б/у моторчик стоит 10-15 лс. При покупке обрати внимание на остаток щёток, в 90% их там почти нет...
чисто для отчета..может кому пригодится. Снятие вентелятора заняло около часа, т.к. ранее не было с этим опыта, оказалось проблема во втулке одной(уже люфтит и скрепит), моторчик у меня оказался Bosh, думал б.у будет легко найти, а оказалось куда не плюнь везде Siemens. Как собрать с 2 один мне в голову не пришло, и перерпесовать втулку я тоже не взялся, смазал скрипящую часть и собрал всё назад..пока работает тихо и кстати удалось вытенуть моторчик не снимая впускного колектора и не ламая крылчатки моторчика на двигателе М50...Так что удачи тем кому не повезёт с печкой
на е34, нет вообще проблем поменять моторчик, а вот на е36 с кондеем . кстати, на е34 не проблема найти моторчик бош(иногда наклейка валео) , плохо искал
ну хз...были варианты валео, у них ось короче была, крепления как на сименсе под болты и диаметр моторчика на 4 мм больше...тобиш в крепление печки не залезит...