Если нету подъёмника, тогда одна сложность - отрегулировать ручник, а вторая - возможно, придётся ещё чего-нить заменить... Например, какой-нить из тросов
я меня колодки ручника, с регулировкой проблема надо заднюю ось подвесить чтобы отрегулировать или в сервисе за 5лс, при смене колодок ручника советую купить рекомплект пружинок стоит порядка 6лс в грос авто
Регулировать как раз несложно, если все элементы в порядке. Геморно вывесить два задних колеса без подъёмника
Слюшай, зачем ос подвэшивать да? Я так делал, подымаешь одну сторону на домкрад, выставляешь одну из дырок на ступице напротив храпрвика который разжимает колодки, и отверткой через дыру зубцы эти крутишь, пока совсем не зажмут диск, потом пару зубцов обратно чтоб не держал диск, вот и все. Да, сначала нада на самой ручке ручника гайки тросов ослабить полностью. Вот такая технология
а как прокрутить колесо и проверить???, у меня по крайне мере если оба не подвешены одно не крутится поэтому и прошлось оба подвешивать
Лично для меня гемор поднимать домкратом сначал одно колесо, затем второе... Ещё, как бы, в салоне нужно троса подтягивать и проверять насколько хорошо блокируются колёса А с домкратов машины ещё и уходят, нужно подстраховываться... Ну "гемор" одним словом
Сочуствую Я вот так ручник отрегулировал себе, но перед ТО очканул, поехал в сервис проверить. Все в идеале. Я лучше с домкрадом помудохаюсь сам, "башмаки" подкладывая чтоб не покатилась, чем за десятиминутную работу в сервисе, от 15лс вылажу. Именно столько берет сервис за мостиком на Саркухе
надо просто перед ТО притератй ру4ник, и всегда будеш проходить... По трассе скажем едишь, на 2-3 секунды дернул ручник на 2-3 щелчка, отпустил- подождал пока остынет, и т.д особенно полезно у кого АКПП
Вы с whor, наверно, не поняли Я не отсылаю КонстантиН в сервис. У многих есть доступ к подъёмнику, даже если они к сервису не имеют никакого отношения. Пускай чинит сам, я только за! Но если есть возможность поднять машину, надо поднимать. Будет значительно проще. А вдвоём ещё и быстрее.
Да я сам еше недоконца понел ккак я делать буду, мне надо заменить сайленд блоки верхних рычагов и колодки ручника, ладно с колодками все ясно, но сайленд блоки я сам невыприсую пресса нет а молотком неохото
Я когда приезжаю на ТО всегда затягиваю тросики ручника с салона до придела, чтобы наверняка Прошел ТО выехал ,отпустил тросики как надо и поехал довольный