Только туда не устроится, а тем же матросом не важно где живёшь. Но и это предложение после вычетом налогов на сотку упадет
В конкретном штате налог 33%. Короче, я в ближайшее время выясню реальную ситуацию насчёт 3-5к у половины технического стафа, отпишу как оно на самом деле
В начале темы ты писал о зарплатах у пилотов ,в соотношении этих зарплат я лично слабо верю про зарплаты у тех персов, но если это так, то ништяк что так
Ну узнай, кто тебе мешает, но старта таких денег не заработаешь, как и у пилотов. Вначале приходишь мехом за 1к и крутишь мажешь. Потом если хочется развиваться получаешь авиационную вышку и сдаешь комплект модулей part 66. При наличии всего этого через 2 года можешь получить AML A лицензию, через 3 уже B1 или B2. Получаешь А категорию, там зп чуть больше уже. Поработав по А работодатель должен оценить твою ценность и отправить на тайп курс на В на конкретный тип самолета. После всех тренингов получаешь авторизацию и зп уже ништяк, но есть еще много разных доплат и бонусов, которые получаются отдельно. Короче лет 5-6 и можно стремиться к заветным 3-5к, со старта нет, сорян
Авиационная вышка не обязательна, однако влияет на необходимый опыт. Не обязательно получать А. Можно сразу В1. Не обязательно работодатель должен оценивать твою ценность, чтобы получить тип. Просто платишь за курс сам и учишся. Окупается за 2 месяца. Механиком можно до 3к. Например в Райнеир, при графике 6/6. Все не так сложно, однако потрудитмя надо.
Варианты есть разные, но опыт в любом случае нарабатывать нужно, или тут, или на контрактах, каждый выбирает свой вариант, если есть цель и желание
Я к тому, что даже матросом как и пилотом (вложение конечно разные) но не у всех есть на старте получать копейки
Ну точные цифры приводить не буду, как и систему зарплат и доплат. Ты же собирался все узнать и тут написать
Так я не прошу точные. Разница между брутто и нетто 9 сотен, и в случае с 3к, на выходе получается вполне себе обычная зарплата. Я узнаю обязательно при оказии.