Nu eto ponjatno 4to ne v magazin za pivom ezdit ! Esli prosto tak na 333 na vihodnih pokatatsj na etoj mawine to eto odno a esli v oficialnih sorevnovanijah to eto drugoe .
Апп вобщем в гараже валялись "пятки" от е34, не удержался и пильнул одну заострил края и жирно залил с полуавтомата На машину пока ставить не собираюсь, но держа в руках этот кусок метала не особо понятно как же он может сломатся Пока тука засунул под 10т прес, деталька чуть спружинила и всё.
Написал же но это был просто экспиримент. Пожже было сварено это, просто приварено ухо под наконечник от другой ступицы, несколько раз дубасил по трассе, после чего машина своим ходом уехала в Питер и какое- то время каталась там, ничего не треснуло- погнулось- отвалилось
у е30 и е36 рычаг одинаковый, за исключением диаметра отверстия наружней шаровой. У е46 рычаг длиннее чем е30\36 и с минимальными переделками ставится на них ради большего выворота колес.
Купи рычаги е46 и на месте всё поймёш )) мне хватило болгарки с лепестковым диском и пол часа времени что б подогнать концы под е30- 36 сайленты, а то у е46 он ромбовидный. Выворота чутка даёт, но у него форма немного не такая и колесо просто упрётся во внутренюю часть рычага. + нет мест под стабилизатор. + рулевые тяги тож нужно удлинять- ставить от е46 как то так.