так и может я не так выразился,имеетса ввиду место куда подлокотник прячетса-задняя стенка,а не сам подлокотник=)
сначало качественный фронт поставить , и потом басс по вкусу добавить будет и район слышать , и музыка в машине приятно играть будет. а так только басс из подлокотника тыц тыц тыц
Линейка - это линейный выход/вход - Посмотреть вложение 75033 и Посмотреть вложение 75034 Можно и без линеек обойтись. Подсоедениться прям к радиоблоку. Мы так и делали. И паять ничего ненадо. Усилок нужен только на пассивный саб, у активного саба усилок уже встроен. По качеству звучания лучше пассивные, но они дороже. http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=25758 - может поможет
Я сделал просше,купил преобразователь,поключил его к задней колонки,и получил линейный выход,к нему усилок и буфер. http://www.aux.lv/product_info.php?...=0fe1c592d14f357df248f4f47dbda211&language=ru
+1 к правой и левой задней колонке подлучил этот конвертер и готово. втыкнул тюлпаны, дал напруги и гатавс. в аргусе стоит около 5лс
Да, здесь качество не рассматривается. И это понятно, ибо о качестве есть смысл заморачиваться, если его можешь оценить. А для 90% юзеров, вообще нет разницы между мр3 и cda. Между 24bit и 1bit. Так-что, активный сабвуфер вполне подойдёт.
на фото между прочим изображены компьютерные jack-и. У автомобилей такие не встречаются. И между проим, рассчитаны на видео сигнал с аудио, а не на аудио. В авто - только аудио. 2 тюльпана.