Передние поменял. Опустилась на ~1.5см. Спасибо Пружины с маркировкой D4, были D5. Насчёт задних пока думаю.
в обычных каталогах их нет (если знаешь, номер, то покажет деталь). надо брать официальный и там смотреть в категории "spring tables". удивляет, почему везде, где есть каталоги, не могут это слизать с ETK.
Таблицу нашёл. Но и там всё перепутано/непонятно. ЕТК номер пружин не даёт. В итоге на е90 вместо своих д4 пружин(по таблице от М-подвески ) поставил д3. Стало ниже на 1.5см примерно. Теперь задача на е87 заднюю подвеску сделать мягче. М-подвеска. То ли менять пружины, то ли аморты, то ли всё вместе, но хз от какой подвески ставить(сток, спорт и тд).
Читай про каждые конкретные пружины, они бывают с разными наворотами, типа переменного сечения, переменного шага витков, итд. Как-то ставил спортивные короткие пружины, ожидал, что будет жестко, а стало мягче - т.к. у них начальный ход был с тонким прутком. В результате, мелкие неровности отрабатывались гораздо комфортнее.
Осталось найти инфу эту. Е90 жёстче не стала кстати на более низких пружинах. А вот е87 у меня пизнец жесткая. Особенно задняя подвеска.
Так я говорю к тому, что дело не всегда в том - короткие пружины, или длинные. А в свойствах каждых конкретных пружин в отдельности.