Точно! Могу подтвердить ваши слова, испытала там на себе тоже самое! Продавала машину, погнали туда с покупателем на проверку, так они навыдумывали такого, что я была в шоке, вот и не верю им больше. Теперь обращаюсь уже в другой сервис, не дилерский.
Там работают те же рукожопы, которые сначала сломают, потом скажут - это не мы, у вас так было. Потом позвонил "Andy"(я от него поехал в БМ авто), и в телефонном разговоре выяснилось, что у них все "нормальные" в отпуске, надо подождать их... И это только один из случаев.
Прорвало народ Меня лишь удивляет, то что некоторые действительно удивляются и верят в святость дилеров
В твоём случае был давний и очевидный косяк диагностической программы. Рейнголд не умеет работать с АСС65, не может вычитать SWIDы по причине их отсутствия там как таковых. Там надо по другому, ну и плюс зеркало для калибровки. Те кто в теме это знают, но подобное любопытство обычно не приветствуется дилерским начальством. Потому как в руководстве обычно не специалисты, а просто удобные персонажи из планктона. Там где руководитель знает и понимает специфику того чем руководит, там всё более-менее в порядке, в том числе и на дилерах.
Дело даже не в том, что это косяк диагностической программы, а в том, что сначала сказали "это не мы, у вас так все и было", и потом, когда исправили(потому что ты им сказал КАК), они хотели ЕЩЕ денег, за то, что исправили то что сами испортили
"Извиниться", "объяснить позицию сервиса", "компенсация за 10 потеряных рабочих часов" и т.п. Бред. Всем давно пофиг на таких бубнил. Причем, в первую очередь, производителю. Все делают на таких большой и маленький бизнес. Конечно, кто как может Пс: женщинам в сервисе вообще нех делать. Не хочешь выглядеть дурой, поручи мужу
Смотря в какой пи*де жить ) В нормальной стране, где хоть как то работает система - не дай бог кто косякнет.
В той же Германии будут мило улыбаться, но пошлют на три немецких буквы, если посчитают нужным. И пиши хоть Пушкину. Насколько слышал, лижут в основном у дилеров японцев. Не зря есть поговорка: "если хочешь, чтоб у тебя отсосали, купи тоету". Туда специально некоторые "правдоискатели" ездят, по...бать мозги, когда скучно. Это же счастье, выпить халявной бурды с чувством, что ты трахнул систему
У меня был забавный случай прошлым летом. Заклинило вискомуфту на альпино. Ехать было очковато, поэтому достал интернеты и стал искать ближайший сервис. Он оказался в одном милом местечке, названия не запомнил, где то в нескольких км от Берхтесгадена, недалеко от границы Германии с Австрией. Приехал туда, увидел приличную станцию, дилер быв, альпина, мини. Внутри очень уютно, в шоуруме, кроме пластиковых поделок от бнв, стояла парочка красавиц: м1 и симпатичный кабрик м3 е30. Подошел к стойке, начал общение. Нужной вискомуфты у них в наличие не оказалось, была только от х5 4.4. Но продавать мне ее они не захотели))). Поскольку нужная ожидалась через три дня, у меня вырисовывалась перспектива застрять в этой красивой дыре на это время. Но, поскольку весь маршрут был расписан, пришлось выкручиваться. Уперлись они наглухо, не подходит она Вам, вот и все. Случайно помогло что у них работал мальчишка, иммигрант из Москвы. Я ему говорю, скажи, раз они боятся ответственности, пусть просто продадут мне ее, дадут ключ 32, молоток и шестигранник. А через пять минут мы все можем забыть о существовании друг друга. Со скрипом помогло, но поменять они ее решили сами. Я конечно же, внаглую, пробрался в ремзону. Красота, чистота, все стены увешаны стендами с оригинальными приспособами, под каждой написан каталожный номерок. Принесли коробку с муфтой, какой то парнишка приступил. Смущаясь и краснея, достал спиленный рожковый ключ, молоток и стал ждать, когда я отвернусь, чтобы е..нуть. Я ему, мол, давай не ссы, улыбаюсь ободряюще так. Снял короче, потом у него возникла какая то заминка, в общем отобрал я у него инструменты и доделал работу. Сходили помыли руки, я оплатил и умчался вдаль. Я это к чему вообще. Просто в любой стране, в любой организации работают люди, такие как мы с вами. У каждого из них есть своя жизнь, с характером, настроением, обязанностями и еще чего там полагается. Поэтому исполнение любой работы может пройти по миллиону сценариев. Если хочешь чтоб все прошло гладко, ну потрать ты свой сраный рабочий час и вместо того чтоб сидеть с айфоном у кофемашины, встань рядом со своим ведром и проследи какое масло тебе залили, все ли прикрутили. Понятно, что при сложных ремонтах это малореально, но простые ТОшки можно проконтролировать. В случае же более серьезных проблем можно пообщаться не с менеджером, а непосредственно с исполнителем, потолковать по человечески, выяснить что он думает или как решить проблему в случае неверных ходов. Ремонтируют машину ведь не Максимы, а простые работяги, к которым нужно иметь доверие и хоть какое то уважение, просто как к специалисту и человеку. А сделать литсо в виде жопы и думать что вы всех купили вместе со своей помойкой, или что вам поможет Большой Брат сразу же после вашей кляузы, это ошибочное решение. Проще надо быть, господа АйТишники))
Да херню написал. Нефиг клиенту делать в рем зоне. Если сервис большой, клиент не должен знать "мастеров". Сегодня один, завтра другой. В большой организации решает мэнеджмент и инструкции, процедуры и так далее.
+1 Не вижу в его посте смысла вообще ехать к диллеру, с таким мышлением и Василий местного разлива шикарен будет.
Если Василий знает своё дело, то да, так и будет. Когда перед открытием набирали людей, как раз и старались брать таких Василиев. Но для работы с такими людьми нужен неординарный и авторитетный руководитель. Потому как такие Василии обычно не глупы.
У тебя клиенты тоже на объекты не заходят? Клиент имеет право находиться рядом со своей собственностью и контролировать ход работ
Нет, заходит технадзор. Нехер клиенту делать в рем зоне и стоять на душой мастеров. Повесь вэбкамеру и смотри.