В ключе много чего интересного хранится, но истории там нет. История в центральной базе бмв, на новых машинах история дублируется в головном устройстве. Считывая ключ дилер получает данные с сервера через ISPA (модуль сервисной приёмки).
Таких людей, как правило, не найдёшь на сс.лв или на первой страницы газеты. Хотя бы тех, которых знаю я. Сидят себе тихонько и работают,а сарафанное радио, знакомства и довольные клиенты делают своё дело. Почему сидят тихо? Потому что знают и умеют много.
О "дяде Васе" так то был вопрос. Возможно я его неправильно понял. Хотя я езжу в сервис, который уже на протяжении десятилетий занимаются исключительно мерседесами, они не официалы, но очереди и ценники практически такие же.
Человек - винтик. Что бы все работало еффективно. На каждый винтик должна быть спецификация и инструкции по применению. В случае поломки винтика - он меняется. Новый винт, при использовании сетких инструкций работает так же как и прежний. Всякие мознатые болты, как бы круты они не были, в общем механизме не смогут выполнять полноценно функцию и будут разрушать механизм. Вопрос только - в качестве инструкций - соответствия винтика необходимым требованиям (как и допуски по требованиям максимально десткие, а не как в советских механизмах - контроль исполнения вышеперечисленного
Полная херня. В результате такой концепции мы и имеем то что имеем. Есть три вида исполнителей: роботы, рабы и работники. С первыми проще всего, кормить не надо, не болеют, семей и детей нет, включил - они хуйаряд... Второе - это то что ты описал, практически роботы, винтики, но надо кормить, в холоде болеют, но легко заменимы. Но в сервисе работают люди, работники. Далее читай что писал выше Maximum.
Это повторяет то, что я уже озвучил выше, только вот не вяжется с озвученным тезисом "иметь и мочь больше чем дилер". Ты знаешь, я периодически наблюдаю, как люди едут на шрот покупать вещи в два, а порой и в три раза, дороже чем стоят новые. Просто потому что они так привыкли и они "знают", что на шроте дешевле. Несмотря на, казалось бы, большую чистую прибыль, в этом всем есть одна странность - шрот так и не становится образцовым магазином запчастей, а его владелец все также ковыряется под машиной, отпиливая флексом очередной глушитель Я не говорю, что это плохо. Это просто не пахнет "иметь больше дилера", о чем, собственно, и речь.
Ну попроси, например, любого местного дилера приучить какой нибудь блок ОТДЕЛЬНО от всей машины. Или поменять агрегат на ф07 с обычного 3.0д на агрегат от 550д.
тут тогда стоит уточнить , что ты имееш ввиду " иметь больше дилера" клинтов, денег , репутации. И что важнее в этом всем?
А зачем? Для подрбного творчества есть мохнатые болты и прочие мастера. Диллер должен качественно исполнять регламентированные работы. На которые есть инструкции. Процедуры. Если диллер не справляется, то косяк или в инструкциях или в их исполнении.
Вот они и работают по своим инструкциям. Только тогда и не нойте что вам не нравится что клиентов в ремзону не пускают и аккумы меняют всем подряд. Я в курсе дилерских инструкций и процедур. Там ещё и не такое написано. Иди лучше человеку с газом помоги. Я почемуто больше чем уверен, что исходя из характера ошибок у ТС ему совершенно обосновано поменяли аккум, точно следуя дилерской процедуре. И наверняка на эту тему была распечатка с соответствующим диагкодом. Дилер всё сделал правильно, с чего тогда срач?
С таким успехом можно просить, чтобы они булочки выпекали. И удивляться, почему они этого не делают Как по мне, все просто. К нам летом прилетали турки с крутой ветроустановкой, картинку которой, не говоря уже о чертежах, они боялись показать - вдруг идею украдем. От нас, как производителей, им нужен был генератор, который подходил бы их ВЭУ. На вопрос "можете ли вы это сделать?", от меня последовал элементарный ответ, после которого все куда-то пропадают - каков бюджет всего мероприятия? То было летом, считают по сей день. Собственно в чем мысль то. Люди обжигают глину и получают кирпичи определенного размера. У них заказы на сезон вперед. Могут ли они делать кирпичи другого размера? Могут, конечно - каков бюджет? А, камин обложить всего? Ну это к Васе. Второй момент. Почему появляются Васи, аналогов которым не существует? Потому что рынок скудный, а вертится все, так или иначе, вокруг и для денег. Либо для Васи это хобби, отрывается, ковыряясь с чем-то интересным, а зарабатывает совсем другим. В любом случае - был бы соответствующий спрос, подтянулся бы и скилл предлагающих услуги. Некоторые дилеры и далеко неоригинальные турбокиты ставят на не самые дешевые авто. Когда есть платежеспособный клиент