Я вообще не деньги имел ввиду. Чтобы иметь больше чем работники дилера совсем не обязательно быть "дядей Васей", можно просто быть его помощником Там далеко не рекордные зарплаты.
Ну вот платежеспособный клиент поехал поменять топливный фильтр. Его платежеспособность сильно повлияла на результат....
тогда присоеденяюсь к Маки, назови примеры успешных стартапов в Латвийской республике, где дядю Васю знают так же как диллера. Кстати у немцев принято говорить не у какого конкретного диллера обслуживалась машина, а просто на БМВ - что значит уровень EDIT: в Латвии думаю кого не назови, все равно все косяпоры по своему и у всех свои недостатки, включая тебя кстати а вот обосрать друг друга это тема номер один у бмв сервиссов наших
Я не буду приводить примеры и вдаваться подробно. Но для официального дилера, такие дяди Васи это как заноза в попе Да и оборудование не у всех прозрачное, инциденты уже были кстати.
Я обычный человек, со всеми присущими недостатками. А дяде Васе дилером быть никчему, недилерам работать проще.
одно не отменяет другого или хочешь поспорить? посчитай хотя бы сколько стоит легализация автосервиса дяди Васи по всем требованиям
Поэтому дяде Васе это дилерство и не надо)))) В работе никак не поможет, только создаст дополнительные заморочки. Когда то давно один немец в Штутгарте на GlobalTrainig сказал что автопроизводителю в принципе не интересны рынки где продаётся меньше 2000 машин в год. А мы тут про наших дилеров....
На сегодняшний момент в сервис находящийся, по меньшей мере не в гараже, придут все кто готов проконтролировать. Не сегодня так завтра сервис, если планирует работать, будет вынужден соответствовать.
Не будешь приводить примеры? тогда лучше просто не вставляй свои 3 копейки Диллеры вообще на другом зарабатывают в этой стране
В прошлом сообщении речь шла о кастомных вещах, которые дилер типа не делает, но вообще может. Сейчас мы снова к типичным ошибкам повседневной работы вернулись, которые уже выяснили, но приплетя сюда платежеспособность На результат повлияли личные ощущения автора и только. Ему никто не отказывал в диагностике, как и не отказывал в ремонте. Он выбрал тот путь, который ему был удобнее на тот момент. К сожалению он не совпал с дилером, но даже несмотря на это, они произвели замену трубки бесплатно. Имхо, но дожимать в этой ситуации нужно было ту сторону, куда обратился изначально, а не срачи здесь разводить ни о чем. Представляешь себе ситуацию, когда после тебя клиент поехал в другое место, где в твою работу внесли изменения, не доделали и пригнали обратно тебе, чтобы ты разбирался? - А че сразу мне не привез? (логичный вопрос, правда?) - Ну, мне не понравился твой рабочий график и я нашел ребят на сслв.
Мысль проскочила. Но в общем прав. К сожалению в сервисе с придуманным термином "у Васи" так и есть. Всё держится на старом костяке. Молодых не привлекают, не обучают, не развиваются вширь. На все убеждения что ты должен работать указательным пальцем, а не руками один ответ: нормальных нет! Надоело их косяки переделывать, я лучше сам.
Каждый человек может делать свою машину там где ему больше нравится. Мне по большому счёту без разницы кто и что в машине наворотил, надо будет - разберусь.
Несколько лет назад один диллер устроил охоту на диагностику аналогичную оригиналу. Как-то им стало до сервисов "Васи".
когда у дилера перед носом уводят 2к евросов Тебе явно такое не понравилось бы. Жадность. Кто-то поймёт о чём, кто-то нет. На этом я и закончу. Вот, сразу видно что человек в теме.