Я не сомневаюсь, что разберешься. Речь о том, когда этот "кто-то" и есть ты. Но на "разборки" везут не тебе, а к кому-то другому, по "ощущению" бОльшему специалисту. Тот проблему не решает и после этого недоделанную работу везут снова к тебе
Да. Китайцы стали хитрее: сопровождают изделие лимитед лицензией. Имеешь право пользоватся, но не имеешь права продавать услугу по диагностики.
Ну и что, привозят и довольно часто. Такая же работа как и остальное. Всё делается из двух основных деталей - это деньги и желание. Просто если кто-то бОльший не справился, то есть повод и ценник повысить
Очень хороший пример в мире мерседеса. Игорь, у которого был сервис на улице Putnu, теперь который Stuttgart workshop, в здании бывшего Modena motors. Выходец из Доминикса, с образованной командой из того же доминикса. Я думаю, что на его уровень доверия, против дилера, указывает хотя бы то, что люди самые новые и дорогие мерсы обслуживают у него с первого дня. И пох гарантия.
Да, я выбрал тот вариант, который приведет к решению проблемы. Если люди за день не могут прочитать ошибки с Webasto (хотя все российские форумы пишут о том, что если проблема не видна через центральный компьютер, то нужно подключаться к Webasto напрямую и возможно ее "погонять" в тестовом режиме), то возить им машину и выкидывать свое время и деньги - не вижу смысла. Это как стучаться головой об стенку - ну может на этот раз повезет Тем более есть разница - 1 час или 2 дня (с ночевкой). Почему одним на это нужен час, а другим оставлять машину на ночь (после целового дня проведенного у них)? Если бы за этот час ничего не нашли - повез бы опять в Wess Select. И оговорюсь снова - претензий к Wess с косяками диагностики я имею на минимум (очевидно они просто это не умеют - может быть просто нет оборудования Webasto, поэтому могут читать ошибки только с центральной консоли). Основная претензия, что они накосячили с топливным фильтром, который в дальнейшем привел ко всем другим проблемам. Как-то так.
насколько я понял-топикстартер чинится как юридическое лицо,а это значит,что не попадает под закон о защите прав потребителей,поэтому все мечты о компенсациях моральных ущербах и прочих возмещениях остаются мечтами. нормальный юрист развалит уже первую жалобу
Как обещал ранее, по многочисленным просьбам, выкладываю распечатку последних проделанных работ в сервисе. По сути: 1) задние колодки (это я сам попросил сделать, т.к. компьютер уже сигнализировал о неободимости смены); 2) аккумулятор (решение проблемы Webasto); 3) подвеска (я попросил проверить почему при вхождении в поворот появились небольшие скрипы); 4) регулировка развал схождения (это я сам попросил сделать). Несколько дней назад успешно сдал тех-осмотр на 0 пунктов. Претензий к подвеске никаких не было - в этом плане все идеально. Не знал, что гарантия Wess распространяется только на физ. лицо Обращаться куда-то в инстации по поводу защиты прав потребителя не вижу смысла - времени потрачу больше. Откажет Wess - останется на их совести (я вообще уже ни на что не рассчитывал, когда открывал топик).
не только Весса. любые отношения юридических лиц регулируются договором,если такой вообще заключается.если не заключается то это проблема клиента. У вашей компании есть договор с Вессом,или же просто попросили реквизиты в ППР для того чтобы расходы списать? Скорее всего второй вариант.Тогда чего от них ждать
тут как бы замена АКБ не повредила автомобилю И вообще,чуваки на ГНВ заежжая в Весс должны быть готовы отслюнявить лишних 5 кать за марку
Хороший счет у топикстартера. Особенно понравился скидос в 15% )). По мне так не сильно спас. Сорри но я это называю сорить деньгами. Я тоже могу выложить 1.2к за ремонт. Но йоба зачем?!? Все что там нарисованно в нормальном сервисе местных форумчан делается за половину этого счета.
Прикалываешся? Месиные ребята мне тоже с ПВН делают - не проблема. И там куча лишних позиций за который никто деньги не берет. Смазка, болты и т.д. Да посмотри сам - замена колодок 30еур. Это работа на 15 минут. Замена АКБ 50 еур. Псц.
сколько помню, в этих новых тачках, поменять аккум это не тупо ево поставить на место и подцепить провода. разве нет? колодки поменять 20-30еур так и стоит, разве нет?
Автор, если будешь писать на форуме, чем закончилась вся эта история - можешь мне в личку продублировать? А то, развели тут непонятно что.