Не нужно Вессу извиняться. Это не поможет. Мое предложение руководству - не высасывайте из пальца, то что уже не возможно высосать. Делайте полный ребрендинг компании и может это вас спасет. К вессу как дилеру тойоты - не одной претензии. Ребята и команда в Весс Моторс Берги - снимаю шляпу, 3 года там на гарантии рабочий авенсо таз держал. Но БМВ Весс Селект - шлак. Раньше держались за счет русской аудитории. Все просто - латыши в БМ Ауто, русские в Весс Селект. Теперь время идет вперед и время Селекта ушло. Еще раз - ребрендинг, работа над ошибками, изменение в структуре, в отношениях с клиентами и все сначала.
У человека успешно идут дела? как ты думаешь, кто лучше знает что делать с селектом, у тебя или у владельца миллионера?
Я не знаю. Как у него идут дела конкретно с весс селектом. Я вижу, что от него уходит опытная и компетентная рабочая сила, ни одного довольного клиента за 10+ страниц мнений, уход русской аудитории в БМ Ауто и отнятие диллерства. Наверное это хорошо? Ну да ладно. Больше без комментариев.
диллерство то отобрали в пользу инчейпа. тут видимо, подковерные игры какие то, на более высоком уровне. если ты не в теме, то нудовлетворенные клиенты срут в десятки раз больше, чем удовлетворенные прославляют. часто, срут всякие "манерные".
Тут уже писали, не косячит тот кто не чего не делает.С вессом проблему решили, репутацию восстановили
Все нормально. Сейчас в ФБ заглянул, 2/3 аудитории советы Путину строчат, потпреодолению общемирового кризиса. А Joop, в виду приоодной скромности, решил пока на консультировании автодилера остановиться.
Вовану сейчас совсем не просто. С одной стороны, нельзя ударить в пляж лицом и навешать пиз@юле обнаглевшим туркам.. с другой стороны, он не может просто азять и надавать, нужен очень четкий и безоговорочный повод, без вариантов что бы.. Да и с трубой косяк получается..
да! я больше в wess тоже ни еду,там развели они меня пару раз, насчитают все подрят, да и цены космос самый худший сервис по бмв что я встречала, лучше уж в бмавто
Не соглашусь никак. В вессе обслуживался около 9 лет с различными перерывами. Все всегда было идеально. Машину забирали во время, никаких проблем с ремонтом никогда не было, часто предлагали сэкономить и ставить неоригинал и все доходчиво объясняли. Делали распечатки с картой деталей которые меняли. Летом приехал к ним, так они мне даже текший бачок БЕСПЛАТНО починили. Отличное отношение. Считаю Wess лучший сервис для bmw. А что касается Моллера, то там ни бесплатного кофе, ни разговоров по русски, менеджеры постоянно переходят на государственный, а потом такая же латыха звонит мне и спрашивает доволен ли я сервисом. И это вы называете премиум?