как уже Филька подметил ни туда, ни сюда не лезит регипс. я сам думал как-то на счет каблука, но это сразу две тачки содержать, а так на иксе у меня и капоты, и бампера лезут, считай рабочий таз, но у меня всё новое в упаковках, Вадику сложнее, у него инструмент чумазый
Другу при первой замене колодок сказали что надо менять все тормозные диски. Ф10. 57К км. Спросил меня это нормально износ дисков за 1 комплект колодок. Посмеялся и предложил попросить у нормы износа дисков. На что ответили что все нормально, диски менять не надо. Все тот же Селект.
Нет там "сертифицированых" специалистов в вашем понимании. Не стройте иллюзий. Там работают обычные люди за весьма среднюю зарплату. И работают в режиме конвеера. Бери больше, меняй быстрее, красивый дом то содержать надо С тех пор как он открылся там многое поменялось. Да и зачем ехать менять фильтр к дилеру? Любой нормальный мастер, а они есть, сделает это дешевле и попутно ещё вокруг посмотрит.
Многие, тупо на автомате катают к диллеру. По гарантии катались, ну и дальше едут. Другие, надеятся, что там работают специалисты, поддержка с завода, детали всегда есть. П.с. Это тут все в теме куда бэху возить, кроме официалов. А садишься ты на ауди, тойоту и прочие авто.. оно поломалось... иты реально не в теме куда ее гнать.. все сервисы что ты знаешь.. для ГНВ. Вот прикинь обратную ситуацию. Человек пересел на бэху.
Написано же в договоре, что диллер обеспечивает гарантийный ремонт и обслуживание машин. У кого-то 3, у кого-то 5 лет. Пока за ремонт платит производитель - почему бы не ездить к официалам. По окончании этого срока большого смысла в них нет, ремонтировать лучше умеют автомастерские с мастерами (где есть личная ответственность, имиджевая и финансовая). Все всегда проверять, два раза)
Просто мрак. Неужели никто не пробовал писать в Германию? У знакомого в Белоруссии была проблема с дилером Audi. Дошло до того, что в сервисе его откровенно послали. Он написал письмо на немецком в Audi – через день перезвонил директор сервиса, все починили за свой счет, 3 следующих обслуживания за счет сервиса + пожизненная карточка на 30% скидки в сервисе. Может кто знает куда писать насчет BMW? У меня вторая семейная машина – Audi A6, которой уже 7 лет. Каждые 9 месяцев я вожу ее на обслуживание в Moller Auto, где в среднем оставляю 300-350 евро (когда меняю колодки больше, когда не меняю – меньше). За эти 7 лет была всего одна поломка в машине (от нашей соли «проржавели» провода к передней лампе) . Знакомый купил точно такую же машину и точно в это же время. После 3 лет ушел в «гаражи». Теперь в сервисы ездит каждые 3 месяца (если не чаще), в общей сложности денег заплатил больше, чем я в Moller Auto. Да, возможно ему не повезло с машиной, может быть он как-то не так ездит, но 350 евро в 9 месяцев – это не та сумма, ради которой я готов «искать, бегать», а главное тратить свое время на ремонт машины. Тем более разница будет не 350, а в лучшем случае 150-200 евро. И не надо забывать, что машина, историю обслуживания которой можно открыто посмотреть у официальноо дилера, уйдет при продаже как "горячие пирожки" (как показывает мой опыт - в течении одного дня при цене чуть выше средней на ss.lv, при этом никому ничего не надо доказывать и не надо ездить по сервисам с «проверками», т.е. опять таки тратит свое время). В случае с BMW я рассчитывал именно на такой же подход. Но как оказывается, сервис Wess Select мало чем отличается от плохого «гаража» (кроме ценовой политики). Мало того, что за 1,5 года я оставил у них денег столько же, сколько вложил в предыдущую машину за 5 лет, так еще я был вынужден тратить свое рабочее время на решение проблемы, которую они допустили из-за своих «кривых рук». Я готов платит 30-40 евро в час за работу сервиса, когда она лишает меня лишней головной боли и позволяет просто наслаждаться ездой на машине. Но это не про Wess Select. Я правильно понимаю, что в данный момент самым рекомендуемым является Bavaria Auto? Просто почитав форум, я понял, что есть группа хороших мастеров, которая постоянно мигрирует из одного сервиса в другой Вас удивляет, что есть люди, которые предпочитают форумному общению, реальный мир? Тем более при работате связанной с IT. За 14 лет обладания Audi не регистрировался ни на одном Audi форуме, т.к. не было надобности – всю информацию можно получить и в guest режиме. В данном случае регистрация вынужденная – нужно все таки разобраться где лучше обслуживать машину. Заодно поделиться своим опытом работы с Wess Select (может кому-то пригодиться и спасет от лишних проблем). Возможно. Но при правильной организации работы они могут делать работу качественно. Тем более, любой официальный сервис, по-идее, должен соответсвовать TUF стандартам, а это значит, как минимум, что любая работа должна быть проверенна. В том же Moller Auto мне выдавали список работ, где было написано: кто делал и кто проверял как работа сделана. В Wess Select такой информации я ни разу не получил. И очень сомневаюсь, что адекватный человек мог принять такую работу. Я ехал менять не фильтр. Я ехал провести полное обслуживание машины, в рамках которого заменили так же фильтр. Почему я ехал к офицалам – я уже объяснил в ответе к Norge. Тем более найти нормального мастера человеку с улицы очень сложно. Не знаю как у вас, но у меня в районе месяц назад по утрам было 1-2 градуса. Сидеть в теплой одежде и ждать пока дизельный двигатель прогреется желания у меня не было. Намного приятнее за 15 минут до выхода из дома включить Webasto и прийти в теплую машину. Тем более в новых машинах дизельный двигалели настолько эффективны (не отдают энергию на тепло), что Webasto сейчас ставят на все машины премиум класса и принудительно включают при температуре меньше 5 градусов – иначе зимой можно доехать до центра Риги, а температура двигателя только дойдет до 70 градусов.
Автор, а что про аккумулятор сказали? Нужно было его менять, или нет? Про дилеров БМВ... Сталкивался с ними в Германии, был просто в шоке. Всё гораздо хуже, чем у нас.
А переднеприводной Х1 за 50, при том что такой же Тигуан отдают за 30 и лучше почти во всем - это не шок? Или "премиум" Х4 за 44, и без кнопок на руле в базе, это не шок? http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/d...500&makeModelVariant1.modelId=92&pageNumber=1
Нет, я понимаю что есть модели BMW за которые можно и нужно платить Но в сегменте ширпотреба BMW пока смотрится нелепо.
А кто сказал? Wess Select сказал, что причина в нем и заменил. Надо было его менять или нет - не знаю. Машине 4 года, никаких проблем связанных с аккумулятором не было (зимой заводилась без проблем). Но это гелевый аккамулятор - он умирает сразу и внезапно Я лично сомневаюсь, что надо было менять, но сейчас уже ничего не докажешь. Я расчитывал на профессионализм и на адекватность, а в итоге развели как лоха
Ты собери по конфигуратору. Тут Гольф вс. Копьё собирал, разница всего в косарь-полтора вышла. П.с. Новый х1 не видел, но Тигуан в реале дешман. Ты Айфон с такой же стороны зацени
Проблема автора в том, что он идеализирует. Дилер - не означает качество по умолчанию. Везде работают обычные люди и соответственно все везде плюс минус одинаково, везде бывают косяки. Где-то их больше, где-то их меньше, каждый находит свое место. Заметил, что айти специалисты особенно придирчивы, видимо на характер человека накладывается профессиональный отпечаток - им кажется что все в жизни должно быть как в компьютерной программе, достаточно вроде как ее грамотно написать один раз и если ты написал ее правильно и все запрограммировал, то все должно работать идеально, как станок. Они не понимают что в жизни все происходит по-другому. В этом бизнесе (авто), все намного сложнее, в основном все решают конкретные люди, многое зависит от их отношения к работе, настроения, обстановки в семье, количества выпитого накануне и прочего дерьма, которое есть в каждом человеке, и большая ошибка думать, что дилер чем-то отличается от не дилера, кроме как красивой вывеской, дорогой отделкой и возможностью "занести в базу" данные о ремонте.