Игорь, когда из Вэса тебе твои друзья позвонят, не надо пожалуйста сносить тему, как ты сделал с Бавария авто, ок?
fcuk, ты уже один раз подколол с этой бавария авто, проехали Тема хорошая, автор красиво зашел. Причем обьективно показано, с пруфами на фото.
Привет Стас Я тоже был на днях, менял по гарантии аммортизатор, со второй попытки у них это получилось. В первый раз заказали не тот, пришлось ждать еще 2 недели. Кстати машине нету еще и года, а уже потек, вот оно качество BMW.
Хз что у них там, но когда вёдра к ним таскал на осмотр, то получилось что в вэсс и периалат одно и то же ведро отогнал. Периалат выкатил ценник 2000 латов довести авто до идеала, вэсс же сказал 5к и нашёл проблемы, которых в помине не было. Тот авто я не взял, но осадок остался
Я на всякий случай, перестраховываюсь публично, а то ты любишь по-тихому снести, а потом говорят что у нас цензура Там тоже было с фотками - http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=50755 , но ты их все потер, уже не восстановить Сколько заплатили-то, не продешевил хоть?
Я знаю, что заменил, поэтому и спрашиваю. Причина-то оказалась не в нём. Вернут тебе за него деньги, или нет?
Я согласен, что косячат все. Но основная проблема - как и кто исправляет свои косяки. Когда мне заменили топливной насос Webasto в другом сервие, а дело оказалось не в нем, то не взяли за это ни цента и сидели с моей проблем до 8 вечера, хотя рабочий день закончился в 6. За что получили на чай Wess Select мало того, что накосячил (хотя такой косяк просто невозможен, если они работают так, как написано у них на домашней странице), так еще заменил мне аккумулятор (400 евро) и взял деньги за диагностику (~70 евро), и при этом не нашел проблемы, которая находилась по сути быстро, если подключить Webasto к диагностике. Тем более если бы Wess Select хотя бы извинился за косяк и адекватно решил проблему, то данного топика возможно не было. Все, что я от них получил - замена "трубки" свозь зубы (при этом я сам должен был звонить и напоминать о себе) и обещание перезвонить насчет компенсации (после дождика в четверг...).
Директор Максим обещал разобраться и перезвонить. Не перезвонил, при замене трубки я напомнил об этом. Обещали обязательно передать. Никто в итоге не перезвонил. Бегать за ними и клянчить компенсацию - не вижу смысла. Лучше написать в Германию
На главном портале BMW в разделе для клиентов гдето было место где можно было писать жалобы на дилеров))) Периодически кто нибудь недовольный туда писал, от немцев по этому поводу поиходил запрос и все по этому поводу бегали, ибо надо было по таким запросам отчитываться. Но это было давно, когда Весс был полноценным дилером. С тех пор многое поменялось. А по сути вопроса - никому вы с вашей проблемой не нужны ))) И если вы ждёте что вас в сервисе обласкают, то напрасно. Ваша машина - это ваша проблема Maximum всё очень правильно описал. З.Ы. С того момента когда из сервиса ушёл Яшин, сервис умер. З.Ы.Ы. Про компенсацию повеселило. Автор наверно в какомто своём мире живёт.
Был в вессе раз 5 на нескольких машинах, за последние пару лет, после каждого раза говорил себе, что это последний раз... Сейчас в Мёллере всё устраивает
Был в вессе 2 месяца назад. Косяк был в коробке, масло при этом менялось год назад у офицалов, были удары при переходе 2-3 передачи на 4 летнем авто. Записался на диагностику, в надежде что дадут внятный результат о дефекте. Приехал к ним, говорят подождите часик. Проходит 4 часа, зовут меня, приемщик говорит все что угодно но не то ради чего приехал, начинает пудрить мозг какой то херней, говорит надо масло в коробке сначало поменять, потом что дефект есть но комп не выдает ошибку, потом да надо менять акпп, но сперва пройдите процедуру в размере 800-1000 евро, после чего мы вам напишем на бумаге что да коробку надо менять и выставим счет, но для этого оставьте машину на 2 недели, так как мастера и диагноста по акпп нет на месте. Я был растерян тем что я вообще тогда там делаю. Оплатил диагностику в которой они проверили уровень масла, не закрутили поддон на 5 болтов из ~15, просто насадили и видимо косоглазый сбился со счета и забыл закрутить. Вывод: работают там пещерные люди, менеджеры не соответсвуют уровню, но на заговорить зубы клиенту ерундой тут как тут. При каждом вопросе я не услышал ответа четкого в несколько слов, зачем то повторяют мой вопрос, и начинают выкручиваться и уходить от ответа... Лохотронщики.
Не только автор живёт в своём мире. В нём ещё живёт кто-то, кто думает, что все знают, кто такой Яшин, знают, когда он ушёл, зачем и что это это всё значит.