Как в WESS Select меняют топливный фильтр...

Тема в разделе "Обслуживание и улучшение вашего BMW", создана пользователем svd, 18 ноя 2015.

  1. svd

    svd New Member

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    34
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Если бы у меня не было реального примера с другой маркой машины, то возможно. Но Ауди как-то удалось организовать работу своего сервиса. В том числе я знаю лично случай когда человеку чинили коробку, и он ездил в Moller 4 раза: деньги взяли только за одну диагностику и вернули за то, что не оказалось причиной проблемы. Судя по - всему следующая машина опять будет Ауди - просто не ожидал что официальный сервисс bmw может оказаться таким "дном".
     
  2. Andy

    Andy Антидилер

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    2,180
    Лайки:
    212
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Антидилер
    Адрес:
    KO26AX
    Кто в теме тот знает. Остальные улыбаются и машут.
    :green:
    З.Ы. Он был первым руководителем, при нём всё создавалось.
     
  3. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,547
    Лайки:
    1,562
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига

    А зачем объяснять тем, кто и так знает? Показать, что ты тоже в теме?
     
  4. svd

    svd New Member

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    34
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Вы забыли уточнить одну деталь. В обычном сервисе - да. Но официальный сервис должен работать согласно регламенту Tuf, где прямо сказано - любую работу надо проверить. Т.е. этим самым исключается ошибка одного человека. Проблема Wess, что на эти стандарты они закрыли глаза. О чем им могут напомнить из Германии. Пойду переводить письмо на немецкий :swayka:
     
  5. Lucky

    Lucky Свой человек

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    887
    Лайки:
    58
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Я много лет в этом сервисе обслуживаюсь и ни разу проблем не было. А вот в Latbeme проблемы были практически каждое посещение сервиса :)
    В Mollere я тоже часто чинился и в целом мне их отношение показалось хуже, а цены выше, чем в Wesse.
    По хорошему тебе им нужно было вернуть аккум сразу т.к причина была не в нем и замена не решила проблемы. Вообще это первый негативный отзыв который я слышу про Wess. ИМХО это лучший сервис для BMW. Просто тебе не повезло.
     
  6. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,961
    Лайки:
    755
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Maximum с годами стал объективнее и, главное, взвешеннее:oh_no: :green:, высказывать свои мысли :bighands:
     
  7. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,961
    Лайки:
    755
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Где он сейчас, кстати?
     
  8. Lucky

    Lucky Свой человек

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    887
    Лайки:
    58
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Так они и проверили. Поменяли фильтр и проверили, что все работает. Или по твоему они должны были выгнать машину на мороз, дождаться утра и проверить Webasto? :gigi:
     
  9. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,547
    Лайки:
    1,562
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Кто в теме - тот и так знает! :hello:
     
  10. Andy

    Andy Антидилер

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    2,180
    Лайки:
    212
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Антидилер
    Адрес:
    KO26AX
    Заместителем бога на головной фирме.
     
  11. Andy

    Andy Антидилер

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    2,180
    Лайки:
    212
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Антидилер
    Адрес:
    KO26AX
    Это всё мечты идеалиста.
     
  12. svd

    svd New Member

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    34
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Спасибо, можно в личку :)) Пока звонить не буду - может напишу сначала в Германию (если найду где). Тем более проблема сервиса не в одном человеке, а в общей организации работы.
     
  13. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    К сожалению рабочая сила практически везде одинаковая - понабирают по объявлениям, потом мучаются:help:. Я сам долго трахался чтоб собрать нормальную команду в сервисс, толковые спецы при делах, и на улице не валяются, но и грамотный менеджмент тоже важен - одно без другого не будет работать.

    Как-то сам возил е46 на диагностику в БМауто, так мне приемщик толком не мог объяснить что надо делать с машиной, но отлично знал что это стоит 900 латов. Потом уже в Сенсоне сказали, что компенсаторы надо менять при таких симптомах, даже без диагностики.:cool:
     
  14. svd

    svd New Member

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    34
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    В moller при любом обслуживание мне давали бумаги с двумя подписями. Может они их конечно и рисовали, но таких глупых и очевидных косяков не было ни у меня, ни у одного из знакомых.

    В любом случае тогда зявленные стандарты в работе Wess - это не правда.
     
  15. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,547
    Лайки:
    1,562
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Расскажи лучше, заберут у тебя обратно твой аккумулятор, или нет!
     
  16. svd

    svd New Member

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    34
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Эта общая проблема. И не только в Латвии. Именно поэтому есть различные стандарты, которые сводятся к одному - 5 "студентов" и один грамотный человек. Т.е. работу делают 5 студентов, а "подчищает" мастер. Проблема в данном случае в том что мастер оказался не мастером или его просто там нет. Но разочаровало меня не ошибка сервиса, а именно отношение к ее исправлению.
     
  17. svd

    svd New Member

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    34
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Ага и поставят убитый, а потом скажут - ну, мы же предупреждали :hihihi буду обязательно держать в курсе событий.
     
  18. svd

    svd New Member

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    34
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Если вы посмотрите на фотографию, то увидите, что любая визуальная проверка установки фильтра, выявила бы проблему.
     
  19. svd

    svd New Member

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    34
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    И что я бы получил взамен? Мой старый аккумулятор уже успешно унитилизирован. Тем более позиция сервиса была - значит еще есть проблемы, приезжайте на диагностику.
     
  20. svd

    svd New Member

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    34
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Именно поэтому я поехал в wess, т.к. тоже слышал положительные отзывы. И только сейчас начал вникать, что большинство отзывов - это 5 летние отзывы. Что с тех пор от туда ушло куча хороших мастеров. Но ситуация такая как есть. Возможно и не повезло, но осадок остался :green:
     

Поделиться этой страницей