Если бы у меня не было реального примера с другой маркой машины, то возможно. Но Ауди как-то удалось организовать работу своего сервиса. В том числе я знаю лично случай когда человеку чинили коробку, и он ездил в Moller 4 раза: деньги взяли только за одну диагностику и вернули за то, что не оказалось причиной проблемы. Судя по - всему следующая машина опять будет Ауди - просто не ожидал что официальный сервисс bmw может оказаться таким "дном".
Кто в теме тот знает. Остальные улыбаются и машут. З.Ы. Он был первым руководителем, при нём всё создавалось.
Вы забыли уточнить одну деталь. В обычном сервисе - да. Но официальный сервис должен работать согласно регламенту Tuf, где прямо сказано - любую работу надо проверить. Т.е. этим самым исключается ошибка одного человека. Проблема Wess, что на эти стандарты они закрыли глаза. О чем им могут напомнить из Германии. Пойду переводить письмо на немецкий
Я много лет в этом сервисе обслуживаюсь и ни разу проблем не было. А вот в Latbeme проблемы были практически каждое посещение сервиса В Mollere я тоже часто чинился и в целом мне их отношение показалось хуже, а цены выше, чем в Wesse. По хорошему тебе им нужно было вернуть аккум сразу т.к причина была не в нем и замена не решила проблемы. Вообще это первый негативный отзыв который я слышу про Wess. ИМХО это лучший сервис для BMW. Просто тебе не повезло.
Так они и проверили. Поменяли фильтр и проверили, что все работает. Или по твоему они должны были выгнать машину на мороз, дождаться утра и проверить Webasto?
Спасибо, можно в личку ) Пока звонить не буду - может напишу сначала в Германию (если найду где). Тем более проблема сервиса не в одном человеке, а в общей организации работы.
К сожалению рабочая сила практически везде одинаковая - понабирают по объявлениям, потом мучаются. Я сам долго трахался чтоб собрать нормальную команду в сервисс, толковые спецы при делах, и на улице не валяются, но и грамотный менеджмент тоже важен - одно без другого не будет работать. Как-то сам возил е46 на диагностику в БМауто, так мне приемщик толком не мог объяснить что надо делать с машиной, но отлично знал что это стоит 900 латов. Потом уже в Сенсоне сказали, что компенсаторы надо менять при таких симптомах, даже без диагностики.
В moller при любом обслуживание мне давали бумаги с двумя подписями. Может они их конечно и рисовали, но таких глупых и очевидных косяков не было ни у меня, ни у одного из знакомых. В любом случае тогда зявленные стандарты в работе Wess - это не правда.
Эта общая проблема. И не только в Латвии. Именно поэтому есть различные стандарты, которые сводятся к одному - 5 "студентов" и один грамотный человек. Т.е. работу делают 5 студентов, а "подчищает" мастер. Проблема в данном случае в том что мастер оказался не мастером или его просто там нет. Но разочаровало меня не ошибка сервиса, а именно отношение к ее исправлению.
Ага и поставят убитый, а потом скажут - ну, мы же предупреждали буду обязательно держать в курсе событий.
Если вы посмотрите на фотографию, то увидите, что любая визуальная проверка установки фильтра, выявила бы проблему.
И что я бы получил взамен? Мой старый аккумулятор уже успешно унитилизирован. Тем более позиция сервиса была - значит еще есть проблемы, приезжайте на диагностику.
Именно поэтому я поехал в wess, т.к. тоже слышал положительные отзывы. И только сейчас начал вникать, что большинство отзывов - это 5 летние отзывы. Что с тех пор от туда ушло куча хороших мастеров. Но ситуация такая как есть. Возможно и не повезло, но осадок остался