svd, тут можно посты редактировать, что бы не создавать по 10 сообщений подряд, но это так - лирика. По теме: сработали на отъ***сь, знакомо. С лэндроверами в России примерно тоже, только их там дрючат конкретно, поэтому они стараются. Если бы автор просто упоролся в ремонт в вессе и они бы выявили неисправность - какие то деньги можно было бы вернуть, скорей всего.
Вы серьезно думаете, что wess обнаружив свой косяк сам, вернул бы мне деньги? Тем более им ничего не мешало сделать это тогда, когда они меняли трубку, которую сами сломали. Фактически другой сервис мне просто нашел проблему, чего не смогли сделать в wess.
Да, я серьёзно думаю, что если бы они выявили свой косяк, то можно было бы вернуть бабки. Они не правы, и, если они не полные му***и и не хотят терять клиентов, то либо вторая часть ремонта на халяву, либо часть денег за косяк с аккумой. Если бы у меня была такая фигня - я бы ещё с фотками пошёл с их главному и попросил объяснить, что их мастера делают и как делают, с объяснением из какого места у них руки растут. Если покупаешь такую машину, то покупаешь и сервис к ней, пусть дорогой, но профессиональный сервис. У нас же в Латвии купив приличную БМВ ты покупаешь дорогую машину и кучу гемороя к ней, судя по отзывам. Потому что у дилеров в сервисах у всех руки из жопы.
Вы не поверите, но их главный Максим видел эти фотографии. Я даже привез ему сломанную трубочку. И он даже обещал разобраться. И потом спустя 3 недели мне даже обещали напомнить Максиму, которого не было на месте, что он обещал разобраться. С тех пор прошло уже 3 недели. Не идти же мне к ним в сервис с битой Со всем другим полностью согласен.
А что ты ожидал, что этот Максим тебе сделает? Будет бегать и уговаривать его простить? Деньги за ремонт они от тебя получили? Машина работает, переделывать ничего не нужно? Ну и всё, можно о тебе забыть. Если будешь сильно им надоедать - может напишут тебе письмо о том, что им важен каждый клиент и они готовы дать тебе купон на скидку в 10% при покупке третьего комплекта колёс.
Знаю лично Максима, очень ответственный чел, возможно твой случай не единственный, может есть другие случаи посерьёзнее - работы у него хватает, набери ему - напомни о себе
Я ожидал, что он хотя бы перезвонит как обещал, извинится и прояснит позицию сервиса. В идеале я ожидал, что мне вернут деньги за их бессмысленную диагностику, оплатят работу другого сервиса (120 евро), возможно частично вернут деньги за аккумулятор и каким-то образом компенсируют мое потраченной время (примерно 10 рабочих часов, которые мне пришлось потом отрабатывать) на решение проблему, которую они сами же создали. Именно поэтому я создал этот пост, чтобы: а) предупредить людей о качестве ремонта и обслуживания в Wess; б) узнать где в дальнейшем лучше обслуживать/чинить мою машину. Если есть случаи более серьезные, чем "ломание" топливной системы машины (ведь мне еще повезло, что они просто вжали трубку, а не проктнули ее - тогда бы дизель просто вытекал бы из машины), то лучше держаться от этого сервиса подальше Личного номера Максима у меня нет, поэтому напомнить ему не могу. Звонить в сервис уже не вижу смысла (сколько можно?). Оставил им отзыв на FB - тоже 0 реакции. С самого первого запуска, который я пробовал в начале весны. До замены аккумулятора. До поездки в Wess. Всего ~15 ошибок (т.е. каждая моя попытка запуска). И я сам видел эти ошибки - мастер при мне подключил компьютер и показал мне ошибки. Для того, чтобы это понять - нужно было просто подключить диагностику Webasto к самой Webasto. В случае WESS я думаю, что они подключались только к центральному компьютеру машины.
В Эстонию говорите ехать, ну ну. Вот немного моего опыта с нашим United Motors Дела ещё с той е60 520д, которая всем так понравилась))))) Кароче, записался на гарантийную замену цепи. Предложили среду, тк машина нужна была в субботу готовая, нужно было ехать за город к друзьям, на давно запланированную тусовку, а они могли предложить только одну дату, либо хз когда. Ну да ладно. Сказали в пятницу точно готова. Разобрали всё очень быстро, мне знакомый уже фотки прислал через 3 часа(он работает там). В итоге у меня была трещина в резьбе направляющей цепи. Но об этом я узнал только на следующий день и в обед, хотя разобрана уже стояла сутки. Звонит и говорит, у вас типа тут проблема, менять блок, с вас 5000еур)))))))) я так и сделал, заржал ему в телефон. Вы совсем чтоли аху, наехал почему он не позвонил вчера, яб его отвёз и это бы сделали за час, на что не услышал внятного ответа. Забрал я блок после обеда, привёз где-то в три часа обратно, как я был счастлив, когда мне машину отдали только во вторник, я не знал кому, что набить. Так же была порвана муфта коленвала, о чём я узнал также от своего знакомого, еслиб не привёз её новую, так бы и поставили старую. Ко всему, таких горе работников даже близко не подпущу к машине больше, собирая обратно мотор, ни одной вещи, засраной маслом, не помыли даже просто сверху брейк клинером, ещё больше засрали и так и оставили. Раз вы товарищи в ремзону не пускаете, так сука сами стойте рядом с тачкой и запишите всё, что требуется для нормального ремонта. Вывод сделал такой, что в гаражах, что у ОД, все мудаки, только одни пакастят официально , а другие нет
если всё везде видно, почему ж не разобрались и не починили? п.с. Я понимаю, что на самом деле всё у нас происходит именно так, как описал Максимум, и не только в автосервисах, но и в других сферах в т.ч. Удивляет, на самом деле другое, - что за редким исключением втюхивают халтуру/колхоз/непрофессионализм, а люди будто привыкли к этому, и принимают как норму.
Только мне кажется что автор сказок начитался и что за 8 лет на его чудо audi только провод проржавел на лампочку? С рычагами все хорошо тоже После таких историй надо продавать все что есть и покупать audi, это же вечная машина. И ремонтится только в moller auto, это же чудо контора.
опять же, вопрос как ездить. знакомый брал а6 с салона, откатал на ней около 400к, в принципе, не так много что и чинил. другой знакомый .. взял а6 с v8 мотором (такой же кузов, годовалая тачка) .. поменял мотор .. за свои через какое то время ... п.с. про свой опыт с ауди .. рассказывать не буду.
Для новых машин это нормально. Есть живой пример Ford Kuga, брался новым тут - за шесть полных лет один ремонт, датчик включения регенерации. Всё. Раз в год ТО, обслуживался в Inchcape Motors Latvia, цены там тоже более чем приемлемые.
если продолжать по аналогии и в арифметической прогрессии, то должен был поменять и мотор, и Ауди. Ну или два мотора
Ситауация такая, какая есть. Wess ни слова не сказал про эти ошибки. Почему - без понятия. Когда сам занялся проблемой, то прочитал на российских форумах, что не все ошибки Webasto видны в центральной консоли, что все таки надо иногда подключаться к самой Webasto. Если речь о подвеске, то ничего в ней не менял. Брал 3х летнюю машину с проблегом в 57000, сейчас - ~120000. Возможно меняли до меня. Возможно мне повезло. Но проблема не в моей Ауди. Ауди это просто пример на конкретный вопрос. То же самое с Moller Auto - я уверен, что у них тоже есть косяки, но они прошли мимо меня - точно так же есть люди довольные Wess Select. Каждый читает и делает выводы для себя.
Согласись что диагностику делает мастер с помощью диагностического компьютера, а не комп с помощью мастера.