Как в WESS Select меняют топливный фильтр...

Тема в разделе "Обслуживание и улучшение вашего BMW", создана пользователем svd, 18 ноя 2015.

  1. Takaheshi

    Takaheshi Member

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    74
    Лайки:
    3
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Riga, Latvia
    svd, тут можно посты редактировать, что бы не создавать по 10 сообщений подряд, но это так - лирика.
    По теме: сработали на отъ***сь, знакомо. С лэндроверами в России примерно тоже, только их там дрючат конкретно, поэтому они стараются. Если бы автор просто упоролся в ремонт в вессе и они бы выявили неисправность - какие то деньги можно было бы вернуть, скорей всего.
     
  2. svd

    svd New Member

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    34
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Вы серьезно думаете, что wess обнаружив свой косяк сам, вернул бы мне деньги? :) Тем более им ничего не мешало сделать это тогда, когда они меняли трубку, которую сами сломали. Фактически другой сервис мне просто нашел проблему, чего не смогли сделать в wess.
     
  3. Takaheshi

    Takaheshi Member

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    74
    Лайки:
    3
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Riga, Latvia
    Да, я серьёзно думаю, что если бы они выявили свой косяк, то можно было бы вернуть бабки. Они не правы, и, если они не полные му***и и не хотят терять клиентов, то либо вторая часть ремонта на халяву, либо часть денег за косяк с аккумой. Если бы у меня была такая фигня - я бы ещё с фотками пошёл с их главному и попросил объяснить, что их мастера делают и как делают, с объяснением из какого места у них руки растут. Если покупаешь такую машину, то покупаешь и сервис к ней, пусть дорогой, но профессиональный сервис. У нас же в Латвии купив приличную БМВ ты покупаешь дорогую машину и кучу гемороя к ней, судя по отзывам. Потому что у дилеров в сервисах у всех руки из жопы.
     
  4. svd

    svd New Member

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    34
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Вы не поверите, но их главный Максим видел эти фотографии. Я даже привез ему сломанную трубочку. И он даже обещал разобраться. И потом спустя 3 недели мне даже обещали напомнить Максиму, которого не было на месте, что он обещал разобраться. С тех пор прошло уже 3 недели. Не идти же мне к ним в сервис с битой :gigi:

    Со всем другим полностью согласен.
     
  5. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,587
    Лайки:
    1,580
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига

    А что ты ожидал, что этот Максим тебе сделает? Будет бегать и уговаривать его простить?
    Деньги за ремонт они от тебя получили? Машина работает, переделывать ничего не нужно? Ну и всё, можно о тебе забыть. Если будешь сильно им надоедать - может напишут тебе письмо о том, что им важен каждый клиент и они готовы дать тебе купон на скидку в 10% при покупке третьего комплекта колёс.
     
  6. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    Знаю лично Максима, очень ответственный чел, возможно твой случай не единственный, может есть другие случаи посерьёзнее - работы у него хватает, набери ему - напомни о себе
     
  7. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    А ошибки о "затухании пламени" когда появились? До замены аккумулятора или после?
     
  8. svd

    svd New Member

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    34
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    #88 svd, 19 ноя 2015
    Последнее редактирование: 19 ноя 2015
    Я ожидал, что он хотя бы перезвонит как обещал, извинится и прояснит позицию сервиса. В идеале я ожидал, что мне вернут деньги за их бессмысленную диагностику, оплатят работу другого сервиса (120 евро), возможно частично вернут деньги за аккумулятор и каким-то образом компенсируют мое потраченной время (примерно 10 рабочих часов, которые мне пришлось потом отрабатывать) на решение проблему, которую они сами же создали.


    Именно поэтому я создал этот пост, чтобы:
    а) предупредить людей о качестве ремонта и обслуживания в Wess;
    б) узнать где в дальнейшем лучше обслуживать/чинить мою машину.


    Если есть случаи более серьезные, чем "ломание" топливной системы машины (ведь мне еще повезло, что они просто вжали трубку, а не проктнули ее - тогда бы дизель просто вытекал бы из машины), то лучше держаться от этого сервиса подальше :haha:

    Личного номера Максима у меня нет, поэтому напомнить ему не могу. Звонить в сервис уже не вижу смысла (сколько можно?). Оставил им отзыв на FB - тоже 0 реакции.


    С самого первого запуска, который я пробовал в начале весны. До замены аккумулятора. До поездки в Wess. Всего ~15 ошибок (т.е. каждая моя попытка запуска). И я сам видел эти ошибки - мастер при мне подключил компьютер и показал мне ошибки.
    Для того, чтобы это понять - нужно было просто подключить диагностику Webasto к самой Webasto. В случае WESS я думаю, что они подключались только к центральному компьютеру машины.
     
  9. BigEd

    BigEd Свой человек

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    1,134
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Tallinn
    В Эстонию говорите ехать, ну ну.

    Вот немного моего опыта с нашим United Motors

    Дела ещё с той е60 520д, которая всем так понравилась))))) Кароче, записался на гарантийную замену цепи. Предложили среду, тк машина нужна была в субботу готовая, нужно было ехать за город к друзьям, на давно запланированную тусовку, а они могли предложить только одну дату, либо хз когда. Ну да ладно. Сказали в пятницу точно готова. Разобрали всё очень быстро, мне знакомый уже фотки прислал через 3 часа(он работает там). В итоге у меня была трещина в резьбе направляющей цепи. Но об этом я узнал только на следующий день и в обед, хотя разобрана уже стояла сутки. Звонит и говорит, у вас типа тут проблема, менять блок, с вас 5000еур)))))))) я так и сделал, заржал ему в телефон. Вы совсем чтоли аху, наехал почему он не позвонил вчера, яб его отвёз и это бы сделали за час, на что не услышал внятного ответа. Забрал я блок после обеда, привёз где-то в три часа обратно, как я был счастлив, когда мне машину отдали только во вторник, я не знал кому, что набить. Так же была порвана муфта коленвала, о чём я узнал также от своего знакомого, еслиб не привёз её новую, так бы и поставили старую. Ко всему, таких горе работников даже близко не подпущу к машине больше, собирая обратно мотор, ни одной вещи, засраной маслом, не помыли даже просто сверху брейк клинером, ещё больше засрали и так и оставили. Раз вы товарищи в ремзону не пускаете, так сука сами стойте рядом с тачкой и запишите всё, что требуется для нормального ремонта.

    Вывод сделал такой, что в гаражах, что у ОД, все мудаки, только одни пакастят официально , а другие нет
     
  10. Andy

    Andy Антидилер

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    2,180
    Лайки:
    212
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Антидилер
    Адрес:
    KO26AX
    Глупости.
    Всё нормально видно через центральную диагностику.
     
  11. НожичеГ

    Регистрация:
    11 фев 2003
    Сообщения:
    2,679
    Лайки:
    313
    Баллы:
    83
    Адрес:
    .
    если всё везде видно, почему ж не разобрались и не починили?


    п.с. Я понимаю, что на самом деле всё у нас происходит именно так, как описал Максимум, и не только в автосервисах, но и в других сферах в т.ч.
    Удивляет, на самом деле другое, - что за редким исключением втюхивают халтуру/колхоз/непрофессионализм, а люди будто привыкли к этому, и принимают как норму.
     
  12. Andy

    Andy Антидилер

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    2,180
    Лайки:
    212
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Антидилер
    Адрес:
    KO26AX
    Это их надо спрашивать.
    Я думаю что скорее всего и не смотрели.
     
  13. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,438
    Лайки:
    2,335
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv

    А к чему они?
     
  14. devarg

    devarg Member

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    385
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Только мне кажется что автор сказок начитался и что за 8 лет на его чудо audi только провод проржавел на лампочку? С рычагами все хорошо тоже :) После таких историй надо продавать все что есть и покупать audi, это же вечная машина. И ремонтится только в moller auto, это же чудо контора.
     
  15. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    опять же, вопрос как ездить. знакомый брал а6 с салона, откатал на ней около 400к, в принципе, не так много что и чинил. другой знакомый .. взял а6 с v8 мотором (такой же кузов, годовалая тачка) .. поменял мотор .. за свои через какое то время ...

    п.с. про свой опыт с ауди .. рассказывать не буду. :gigi:
     
  16. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,981
    Лайки:
    758
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Для новых машин это нормально. Есть живой пример Ford Kuga, брался новым тут - за шесть полных лет один ремонт, датчик включения регенерации. Всё. Раз в год ТО, обслуживался в Inchcape Motors Latvia, цены там тоже более чем приемлемые.
     
  17. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,981
    Лайки:
    758
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    если продолжать по аналогии и в арифметической прогрессии, то должен был поменять и мотор, и Ауди. Ну или два мотора:roll:
     
  18. svd

    svd New Member

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    34
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Ситауация такая, какая есть. Wess ни слова не сказал про эти ошибки. Почему - без понятия. Когда сам занялся проблемой, то прочитал на российских форумах, что не все ошибки Webasto видны в центральной консоли, что все таки надо иногда подключаться к самой Webasto.

    Если речь о подвеске, то ничего в ней не менял. Брал 3х летнюю машину с проблегом в 57000, сейчас - ~120000. Возможно меняли до меня. Возможно мне повезло. Но проблема не в моей Ауди. Ауди это просто пример на конкретный вопрос. То же самое с Moller Auto - я уверен, что у них тоже есть косяки, но они прошли мимо меня - точно так же есть люди довольные Wess Select. Каждый читает и делает выводы для себя.
     
  19. Takaheshi

    Takaheshi Member

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    74
    Лайки:
    3
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Riga, Latvia
    Всё впереди :crazy::gigi:
     
  20. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,965
    Лайки:
    1,412
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Согласись что диагностику делает мастер с помощью диагностического компьютера, а не комп с помощью мастера.
     

Поделиться этой страницей