А мне всегда приемщика жалко в диллерских центрах. Приемщик мне напоминает картину из 90ых когда были наперсточники. В бригаде всегда был "нижний", тот кто крутил наперстки на земле. Нижним называли по тому, что всегда с носка получал от клиента.
Не знаю за диагностику БМВ. Может она сама машину ремонтирует. На МВ моих способностей хватает почитать ошибки, стереть их и посмотреть выскочат ли они снова. Что-то глубже это к Мастеру.
К дилерам нету доверия. Уже было куча машин с неверной причиной. Обычно выбирается самая дорогая деталь и всё сваливается на неё. К примеру блок управления двигателя. Очень уж любят дилеры его приговорить. Но на деле больше половины просто прогон. Я не знаю, реально ли они не могут найти проблемы связанную, за частую, с питанием, но более половины именно таких машин. Может они осознанно разводят на новые блоки людей. Я не знаю. Ладно когда блок реально накрылся, они не могут его ремонтировать, но когда причина более простая и банальная... Были даже такие казусы, что дилер ставил не тот датчик АБС на машину (спутали или не знаю что у них там) и после этого приговаривали блок АБС. При первой же проверки тестером сразу было видно что вместо датчика холла поставили индуктивный... Такие дела.
Году в 93-94 поехали в Микас. Печка на Е28 не грела. Потыркали модным тестером, долили нашего тосола. О, говорят, теплее стало. Покатайтесь и будет вам счастье. Денег сняли нездорово за такой напряг. Оказалась что термостат. Точнее его отсутствие. Ни чего не меняется.
спасибо друг за инфу )) а я уже хотел обращаться туда действительно лучше ребят с ss.lv найтии в подпольных гараж
Ремонтировал свою старую тройку в Wesse - ну всё было ОК. Но сам был свидетелем разборок клиентов с приёмщиками, пока сидел в их клиентоприёмнике. Я так понял, кому-то с турбиной что-то подкосячили. Теперь езжу в БМ-инчкейп, просто потому, что ближе, у них покупал машину и там же гарантийное обслуживание. То же по мелочам косячили, когда меняли детальки. Рычаги дворников неправильно выставили, цеплялись за край стекла. Тупо не вкрутили обратно болт усиления каркаса под капотом. Скрипел в резинках стабилизатор поперечной устойчивости, ну хуле - загнали туда смазки. Я уже привык, что народ косячит и тут главное уметь договариваться о компенсациях, а если время и нервы дороже, то знать хорошего мастера на стороне, который за копейки быстренько подправит. Предохранители я сам меняю. А так пока в ожидании в БМ сидишь, большая часть старичков на эксклюзивных бэхах приезжала пол литра маслица долить. Все хотят много зарабатывать, но никто не хочет брать на себя больше ответственности, т.к. не существует надёжной системы оценки качества работы. Там, где это можно оценить, там и доходы выше и зарплаты, а там где брат-сват и блат, там постоянно косяки. Гос управление тому яркий пример.
Дык кругом так. Рабочему наёмному классу похрену на всё. Хочешь сей, хочешь куй все равно качество жизни не улучшается годами. Кто то топливную магистраль уныло перегнул, кто то капельницу...
Важная информация Публикация на форуме привела к тому, что мне позвонили из Wess Select Кто-то из "местных" напомнил Максиму обо мне и моей проблеме Максим позвонил лично, объяснил ситуацию (почему не мог позвонить раньше), выслушал мою точку зрения на проблему. Извинился Обещал в течении следующей недели разобраться в ситуации и прояснить позицию сервиса на данную проблему.
Вот это один из бонусов большой конторы. Им есть что терять, в случае чего. Вот, товарищу одному, криво тачку чипанули и криво что то там починили.. хорошо он вовремя доехал до slow.. В итоге, тачка у него поедет, все будет как надо, но хер он нагнет сервис, где чинился до этого. Кому толком нечего тереть, того хер нагнешь. Короче, к чему я, везде есть свои плюсы и свои минусы.
Мне однажды в Amserve предложили клаксоны поменять на новые после обслуживания - типа не работают (чтот около 60ти евро чтоли), а я только в прошлый день ТО проходил и все работало. Ну я логично сказал что не надо менять. Отдали машину, проверил - реально не работает клаксон. Дело оказалось на 20 центов и ставить эту детальку бесплатно должны были в те годы (что то типа отзыва было). То ли "профессионализм" (что скорее всего), то ли захотели наживы
чо за цирк?,уже в личку такую херь такую пишут, со ссылкой на эту тему. Вот мое мнение: ну и что? ну пережата трубка , да и хер с ней, может она была еще до веса пережата.., может им лень было ковырятся с этой автономкой, Нормальный сервис, не нравится не езди, если проблемы разруливай на месте , верни им аккумулятор. Косяков нет только у тех, кто ничего не делает!