Да, это вообще парадокс Всегда Европа считалась более драйверским континентом, а сюда даже не поставляют М5 на ручке... Чего то они там напутали видимо
Насчёт стабильности может ты и прав где-то,но звук и то,как он идёт это Вообщем я хотел сказать\поправиться,что любов V-образник лучше рядного,ИМХО!!!
ай да ладно .. В конфигурацию используют исключительно для уменьшения габаритоф ... п.с. вот эти мужики точно знают, что рядные моторы самые лучшие!
.. мне хватит бехи с мотором что больше всех собрал номинацый ... двиган года ... а точнее ... моторчег от М3Е46 п.с. . я немношко запестелся .. тот что 115к коней .. на самом деле 110к коней .. и у него 14 цылиндраф .. етот что на фотке чуть слабее ... но .. все они палюбасы инлайн
+1. И этот звук как-раз и создается разбалансированными во времени вспышками в цилиндрах. Энергетически самые выгодные двигатели - Р6. V12 тоже конечно не без плюсов (равномерность момента на колене) но уже с бОльшими потерями из-за количества вращающихся деталей и бОльшей площади трения на обьем.
Не знаю по поводу экономичности,но в прошлом году тестили 135 и М3 (Е92). Угадайте, кто оказался заметно экономичнее? Правильно, М3. На 135ке расход при правильном использовании тапки был 19 с хвостиком, короче бака на 200+км хватило. М3 вернули со средним около 14, 135-16. Самый главный минус 3.0 битурбо - резкая потеря мощности даже при минимальном отпускании тапки, короче он либо вкл, либо выкл. Точной дозировки, как в V8 М3 и близко нет.
Пля, Феля, ты определись сколько там пони. Я как услышал 115, думал может тюниг купэ замутить, а ты - как серпом по фаберже, что там всего 110 К.пони