Это совсем другой случай Всё ведь разное.. Я про полностью одинаковые двигатели с одинаковой нагрузкой и т.д. (если бы такие существовали и различались ТОЛЬКО компоновкой и кол-вом цилиндров, то эффективнее был бы Р6 без вопросов). И как в R6 M3
Да не Бухало, если "правильно" эксплуатировать двигатель оснащённым турбиной, то турбинка прослужит очень долго и не будут расходниками
да не вопрос, конечно, но покупая б/у как узнаешь правильно ли эксплуатировали и какой у авто реальный пробег ?
Если ты не на правельной передаче в правельное время, то турбина уже не поможет....и обычный атмосферник обгонит запросто......как в видеоролике в конце епизода http://video.boomtime.lv/video/play/afhgap2fbf/video.html
Я к примеру своей 530-й дизелюхе делал компьютерную диагностику двигателя, проверили турбину, показали диаграмму развёрнутую....я на ней всё увидел что ещё жива как говорится...что касается реального пробега, то подключается комп к мозгам, от туда считывается реальные часы эксплуатации двигателя, заходится в БК, от туда списывается средняя скорость, потом идёт елементарная математика: скорость*время= расстояние я когда свою брал, выбило 3600 часов работы мотора, в компе нашёл скорость, на то время она равнялась средняя 55 км/ч, а реальный пробег был 200 000 во время покупки.....вот и всё совпало Говорят моторчасы не стереть и не подкорректировать, а вот на понеле приборов можно что угодно поставить
я задал ему этот же вопрос, он мне улыбнулся и сказал 2 вещи, первое...это заливай в двигатель всегда качественное масло....и второе не глуши после остановки сразу и дай поработать пару минут после остановки....либо накатом до парковки и сразу глушить.... но на диаграмме было видно на "мах" оборотах как она дует сразу....что касается сколько она прослужит ещё наверно не один даже самый бывалый механик не скажет он только может сказать либо Да либо Нет.....
Не знаю много или нет, мне это не важно.... Бензинки тоже скоро с турбинами будут в "штатском"....тогда уже точно надо будет тупо ждать ведь больше потом не на что меняться будет или ездить на (старой) технике.....
Ничего, вроде BMW вскоре будет штамповать маленькие машинки, для коротоых и 1.4-2.0 турбо будет зверски много. Может реально даже новой такую будет купить, по бюджету
У вас неверная и не проверенная информция, судя по вашей подписи - E46 3.0 вы 335 не с места, не схода, не задом, не вверх не обгоните. Возьмите не тест драйв и попробуйте. Я пробовал. Я конечно понимаю что раньше "девки были сискастей" и всё же.
Стараются использовать равномерные вспышки - в этом и сказывается преимущество Р6. У него уравновешены моменты первого и второго порядков и обходится без балансирных валов (или неравномерных вспышек). V12 аналогично, если угол развала 60 градусов. P.S. Если не изменяет память, то моменты первого и второго порядков равны 0 при схемах: Р6, Р8, Н6, Н8, V8 90 градусов развал (но при определённом порядке вспышек), V12 60 градусов.
не совсем понимаю вопрос? 7,5 сек или 5,5 ? И что быстрее? Если по ощущениям то в X6 надо смотреть на спидометр чтоб понять как он набирает. По уровню вжатия жопы в кресло наверно е46 выйграет, только сильно отстанет от Xса.
Лажа это Коробка у Х была в овощном режиме после покатушек тошнотов, боящихся поцарапать трехкомнатную квартиру на колесах, вот и все дела.