Обычный коммерческий пепелац. вон уже охранка какая-то таких закупила. В наших условиях покупка такой машины в личное использование бессмысленна, у нас дешовые немецкие БУ машины, превосходящие во всём эту колесницу. И если кто то грезит полноценным паркетником за 10к евро, почитайте авто ревю, там всё прекрасно описано, эта машина - дешовка, такая же как и логан.
ищо +1. п.с. никогда не забуду как мои российские друзья во все голоса орали,что я глупая и лучшеб взяла новую ладу из салона, чем 10летнюю машину бываают такие
А как по мне, так выглядит даже хуже, чем Логан. Лада Калина по сравнению с Дастером - шедевр дизайна (хоть и устаревший). Ну а по сути - Дивольт всё сказал. У нас - нет смысла такую брать. Ну так и поменяй свою Volvo V70D '01 на Калину, Логан или какого-нить китайца (а то и двух)... Новьё ведь...
Нормальная тачила, уже не такой ущерб как логан и сондеро. Хотя и логан всем, кроме того, что он не солиден типа, вполне нормальная тачка без претензий. Ехал в такси-логане: пробег за 300тыс., водила говорит все ништяк, машина крепкая. Кстати, по информации немецкого авторитетного издания Аутобильд - во Франции и Германии Дачи бьют все рекорды по продажам. Ладно, французы-раздолбаи, но немец никогда не купит машину, которая заведомо говно. Конечно не так солидно, как 10-13 летнее ведро прошлого/позапрошлого поколения, но зато голова не болит, ездишь в новой машине. Каждому свое конечно
класс - это когда Ты новый цлк покупаешь в автосалоне. Обычная, повседневная (не ролс-ройс какой нибудь, ферарри или там какое нибудь ретро почетное) машина старше 10-12 лет по определению не может быть лучше новой с экономической точки зрения. Да, опций больше всяких (которые имеют тенденцию либо глючить от старости либо вообще подыхать - тупо от старости) , КЛАСС выше... Кто готов за это переплачивать - вперед. Например, мой выбор среди, допустим Х5 00-01 года и Дачия Дастер или Е60 уезженная vs Хюндай и30/Киа Сид -- очевиден. И пофигу класс, все равно понятно, что это сильно сильно б/у. С какой то стороны это напоминает покупку беушных мобил типа сирокко и разкодированных айфонов по сс-ке и фейковых джинсов: типично по-латвийски - "лучше казаться, чем быть".
только дело в том, что в подержаных машинах выше класса функции порой лучше и их гораздо больше, чем у Дачии или хюндая из салона. И я предпочту ехать на машине,которая даёт ощутимый комфорт и чувство безопасности, чем пластмассовое корыто с нулевым пробегом, грея себя мыслью, что я первая и единственная, кто удостоился чести и настолько слаб мозгом, чтоб купить это. Даже если к машине относиться как к простому средству передвижения - комфорт и безопасность на первом месте. Увы, 10тилетний мерседес в этом плане лучше нулячего хюндая или кии. имхо. И всё же не даром 10тилетнии мерседесы и бмв стоят до сих пор не малые деньги( при условии хорошего состояния), однако сколько сейчас стоит 10тилетняя корейка или дачиа?
У новых моделей хундая и кии с безопасностью и комфортом все в порядке. Говоря об этих марках, они прогрессируют огромными шагами, и это уже давно признано. Да, 10летний кореец не стоит ничего, но на эту цену влияет множество факторов + в конце 90-ых корейцы и правда строили отстойные машины. Но тенденция показывает, что медленно но верно эта ситуация меняется. С качеством у них все в порядке - по всем немецким (!!!!) рейтингам надежности машин до 3 лет киа/хундаи/и даже дачии дерут мерседес/бмв по всем статьям. Странно, но это так...
у каждого своя правда но кореец и прочий хлам всегда останется хламом. имхо. считай,наздоровье,что Гетз 2006 года безопаснее и комфортнее 10-12тилетней бмв
Судя по тому какую ахинею ты пишеш, у тебя мышление старого деда пердеда совковой закалки Таким как ты даже примеров приводить не хочется, спорить о чём-то. Просто если ты недалёкий, не способный купить машину в хорошем состоянии, здесь не проблема самой машины БУ, проблема в тебе, дорога тебе в салон, ибо для нищебродов, нигеров, индусов и создаются такие Дачии. И что за идиотские сравнения? если кто то купил айфон БУ он хочет казатся лутше чем он есть на самом деле? На лицо типичный недалёкий потребитель.
Не стоит все оценивать по цене только. На цену влияет марка, имидж, и множество факторов. Есть пример, может не 100% корректен. Имеется автомобили Тойота Королла 93 года пробег около 315тыс и БМВ е36 97 года пробег 220тыс. На обоих машинах ездят аккуратно, херней не занимаются, ямки объезжают, ТО делают вовремя. Только почему за все время эксплуатации в бмв поменяли наверное уже все, что может сломаться (плюс периодически подглючивает и не работает какая нибудь электроника), а в тойоте кроме расходников и, может быть, один раз загнувшегося радиатора, не делалось вообще ни-че-го. В машине до сих тихо, мотор не слышно, ничего не скрипит, масло не жрет. А 20 лет назад в японские авто точно также не верили в Европе, как сейчас в корейские.
даже силы свои не трать бугогашечки просто. Именно такие всю жизни ездят на "новых" Гетзах из салона и с малоценниками за латег. Каждому по потребностям.
да, давай сравним отдельное взятые 2 машины я могу с тобой поспорить, что даже через 20 лет, у Кии(Хюндая и СангЁнга) не будет имиджа БМВ, Мерседеса или Фолькса.