Ну так что там было с конкурентами? Чтобы их определить в реальной жизни, хотелось бы знать реальный расход бензина у i3 с работающим экстендером? Так для примера. На электромобиле i8 реальный расход при паспортных 2.1 л/100км cоставляет 6-8 л/100км. Если топить на все деньги, то до 12 л/100км.
Погоди ты написал "в сравнении с канкурентами". Так ты не знал с чем сравниваешь? Рассход на сто км. Первую сотню она не схавает 12 литров. Так мериют все подзарежаемые гибриды Кстати, посмотри у них городской обзор м3. Удивило, она в городе хавает до 13ти.
Специально для Папарация - разгромная статья про фальшивые гибриды. Немецкий Autobild для тебя конечно не авторитет, но просто прими к сведению) http://www.autobild.de/artikel/hybridantrieb-fuenf-autos-im-test-5269621.html
Ответить на собственный бред не смог. Показательно. Остальное: читаю я много на авто темы, можешь не утруждать себя.
Жаль что он не понимает очевидного - i3 с запасом хода менее 90 реальных км, на 115ой резине итд - это не прорыв, а маркетинговая фигня. Так же как и i8. Более того это совсем не то, чего ждут от BMW. В июле Тесла открыла все патенты, и BMW вроде бы подписала бумаги на их использование. Надеюсь, года через 3-4, увидим достойные немцев технические решения. Сейчас ГНВ меркнет на фоне технически реально злых Meрсов и электрической Теслы. О чём говорит и падение продаж, которое на некоторых рынках в июле составило более 20%.
Да тот же 45 AMG. С двух литров сняли 360 л.с. Да, это не массовый авто, но результат очень неплох. Тем более, что как показал Аудру Ринг, машина держит нагрузку. На Е-класс 2014 м.г. АMG поставил 4matic, он с места дерёт М5 и не воет трансмиссией как Ф10. Про С-класс 2015 страшно подумать, если там действительно будет слегка дефорсированный V8 bi-turbo.
Ну да, возможно, что в этом классе мерсы лучше-я не очень то в теме. 5.0-литровый двиг бмв так себе конечно. Но вот недавно разговаривал с человеком, кто продает не мало новых машин и он сказал, что как раз мерсы просели в продажах из-за проблем с электроникой П.С. но с 2 литров-360 коней это круто
не так что бы и круто, для мелкосерийного авто. Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400 — Двигатель мощностью 400 л.с. (300 кВт) и крутящим моментом 542 Н·м (400 фунт·фут). Также включает в себя 5-ступенчатую механическую коробку передач, 6-поршневые тормозные суппорты, модернизированные тормоза и 18-дюймовые колёсные диски, обутые в шины Toyo Proxes R1R, новый аэродинамический пакет, включающий дополнительные воздухозаборники, воздуховоды, удлинённые воздухоприёмник на капоте и воздуховоды. Предполагалось изготовить около 100 автомобилей.[24] Он разгоняется до 100 км/ч за 3,8 с (расч.) и имеет максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой). Автомобиль использует суперполноприводную (S-AWC) систему управления ведущими колёсами, которая оптимально распределяет мощность на каждое колесо. В зависимости от условий, водитель может с помощью кнопки на руле выбрать наиболее подходящую настройку системы S-AWC из трёх возможных — Асфальт, Гравий и Снег, — отображаемых на центральной панели приборов. Стандартное оборудование флагманской модели Lancer Evolution X всеобъемлюще, FQ-400 идёт с телефонной связью Bluetooth Hands-free, CD-тюнером с 30 Гб жёстким диском, DVD спутниковым навигатором и тонированными стёклами. Такие удобные функции, как дистанционный центральный замок, автоматические фары и стеклоочистители, упрощают эксплуатацию FQ-400. На доступный с июня 2009 года FQ-400 распространяется гарантия на 3 года/58,000 км. Стоимость £49,999 (прайс-лист
Давай цифры БМВ и конкурентов, чтоб было понятно, что ты не ахинею пишешь. п.с. покажешь грубые ошибки? ЧТо за истерика?
Но митса, субару и ниссан-конечно же зажигательные табуретки, но это действительно табуретки. Не ручаюсь за все конечно, но ездил на митсе эво вроде 7-динамика да!!! в остальном внутрянка не понравилась совсем, как повседневное авто думаю вообще не подходит. А вот мерс, что написал икс-можно отжечь и кататься повседневно
статистика за 2014 год говорит о другом... Mercedes-Benz posts strongest half-year’s sales results in the company’s history http://www.daimler.com/dccom/0-5-7153-1-1716232-1-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0.html