I kstate tolko u nas v Rige estj vse vidi karbona na meste.( 4ernij , serij, belij 3d karboni. ) matovije plenki . Polzuemsja plenkami 3m i KPMF, vse plenki mozno tak zhe i preobresti u nas na meste. Na etoj nedele 100 % budet gotov sajt s nashimi poslednimi rabotami. smozete posmotretj kakie mashini uzhe bili oklejeni. I na sleduju6ej nedele mi zakon4im ekskluzivniij proekt, Porsche Turbo S vesj v 4ernij karbon. tak 4to esle estj interes po etoj teme mozete podezhatj k nam v serviss i posmotretj eto vse v zhivuju. Priezhajte 4toto sdelatj ili prosto uvidetj kak eto delaetsja , a ne slu6aja dogadki i mifi o oklejki avto. Pro raznicu mezdu okraskoj i oklejkoj, mmm skazu tak, u samogo mashina oklejena i nikakix problem, no oklejka eto ne pokraska i vse ravno ne budet ne prikakom variante oklejka ravna pokraske. i ne zrja uze boleje 150 mashin polnostju oklejeni v specialnije plenki tolko nashej kompanijej za eti pol goda. iz nix tolko 1 mashina priexala po garantii 4toto sdelatj.. ( izza ne dobrosovestnosti klienti, kotorij ne videzral period , poka ne lzja mitj mashinu) . Esle vi sobludajete vse uslovija ekspluatacii oklejenoj mashini, to nikakix. povtoraju nikakix problem u vas ne budet!!! Znaju to4no ,4to oklejenije mashini xoro6o mojut v GenArts . ni odnogo kosjaka ne bilo!
Ну если так насамом деле всё как и на словах- тада ок! Вообще- я бы плёнку попробывал, интересная тема! Но с этими порезами напугали сильно
Не надо отдавать уеруким ребятам. Профи ничего не порежут. Поклейщиков проси показать работы, хотя бы фотки работ. С вариантами "делали многа каму но все эти машыны не в Латвии" лучше не связываться. По поводу плюсов/минусов.. Винил, даже самый дорогой, имеет меньшую UV-стойкость чем краска с лаком. При замесе цвета перед подкраской "выгорание" учитывается. С плёнками - так есть как есть.. Второй момент: чем дешевле плёнка тем больше разброс тона от партии к партие с тем же номером цвета.
Радость моя, раз уж мы заговорили о 3М, то как раз с их сайта, про самолетную пленку http://solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M/ru_RU/GraphicSolutions/Home/ProductsInAction/VehicleGraphics/?PC_7_RJH9U5230GE3E02LECIE20OA96_assetId=1180597766946 Ну я пару цитат вытяну, тем кому лень все читать Однако не многие знают, что самоклеящаяся пленка была придумана компанией 3М вовсе не как продукт для производства наружной рекламы. В 40-е гг. прошлого века, во время Второй Мировой войны, от военно-воздушного ведомства США поступил заказ на разработку продукта для наружной маркировки самолетов ВВС. Возможность применения "традиционной" краски в данном случае отвергалась. Краска была сочтена непригодной по причине низкой износостойкости, а также сложности нанесения посредством трафарета. Вот тогда-то и возникла идея создания тонкой виниловой пленки с клеевым слоем, из которой можно вырезать символы и клеить их на внешнюю поверхность самолета. Преимущества использования пленок для маркировки воздушных судов очевидны: работы могут быть выполнены на базовом аэродроме авиакомпании в любое время года без использования специальных ангаров, при этом такой метод маркировки обойдется авиакомпании в несколько раз дешевле, чем окраска полиуретановой краской. По словам начальника инженерно-авиационной службы авиакомпании "Владивосток Авиа", Маценко И.И. "по стойкости к абразивному износу пленочные логотипы показали себя лучше, чем логотипы, выполненные полиуретановыми эмалями по трафаретам. Кроме того, использование пленки позволяет быстро вернуть самолет в исходное состояние, не повреждая лакокрасочного покрытия". Область применения самоклеящихся пленок в авиации очень широка: от нанесения на самолет информационно-указательной и аварийно-спасательной информации до "раскраски" лайнера в соответствии с корпоративным имиджем авиакомпании и размещения рекламы на борту. Многие российские авиакомпании уже убедились в преимуществах использования пленки компании 3М для маркировки воздушных судов. А недавно одна из крупнейших российских авиакомпаний заявила о намерении размещать коммерческую рекламу на бортах своих лайнеров. Это может стать серьезной доходной статьей бюджета авиакомпании.
На вашем месте, молодой человек, я бы подумал хорошенько, прежде чем писать где тут враньё, а где правда. Прежде чем этот Кай уехал в Германию я с его електроникой ещё потрахался как следует. То что вы тут занимаетесь саморекламой конечно хорошо, но сначала научитесь качественно выполнять свою работу. Повторюсь что Кай обклеен очень херово, в некоторых местах даже пузыри под плёнкой были, про места стыковки плёнки я уже не говорю(около лобового стекла, над дверьми). Вам бы следовало потренероваться сначала на более дешёвых авто ВАЗ, ЗАЗ и т.д.. А этот Кай, думаю, очень скоро будете переклеивать. P.S Пиши кирилицей Представься в гостевой Лови красный квадратег
При поклейки пленки могут появлятся не большие пузирики воздуха .Можно их лопать , делать проколы на пленке, но лучше обождатй и они пропадут.( до недели занимает) . С поршем - клиент спешил очень, поэтому пока пленка принимала свою форму, пока занимались ее електроникой. После электриков машину пригнали к нам , мы загнали ее в камеру и хорошенько подсушили и закончили полностю. Вы утверждаете , что клеем очень плохо,мм так давайте скажите в каких местах ,мы плохо сделали машину. Я сфотографирую эти "косяки" и пускай уже люди которые здесь решают плохо это сделано или нет ?
Для того чтобы так не получалось нужно заворачивать пленку во внутрь и будет все окей.Так могут стянутся пленки не летие и тонкие очень.
Цена зависит от сложности машины. в среднем сейчас можно сделать седан по акции в пол цены. ( 390-480 лс) пленками КПМФ и 3М.
ну если вы уже переделали, так зачем кулаками машете, Я никому ничего не пытаюсь доказать, просто тут спрашивали мнение о плёнке - я ответил, т.к сталкивался с обтянутыми авто много раз, и никакого качества не увидел. Когда научитесь делать нормально, я вам сам клиентов подгонять буду, а пока...........