Как выбить подшипник из коленвала, задней части, который вбит внешней стороной в ось коленвала. Обычно стоят на механической коробке передачь у м51. Для того чтобы воткнуть гидромуфту от автоматической, нужно достать этот подшипник. Дайте пару советов, я переломал все зубила, сломал центральную часть подшипника, выпали шарики, остался ободок. Как с ним можно расправится? Пила по метали отпадает, болгаркой не дотянуться, напильником - жесть, хороший подшипник =))) завтра буду свёрла ломать =))) но думаю и это не годится. Может есть какой то способ. Обращаюсь к людям, которые с этим сталкивались, или у которых полезная извращённая фантазия
я обычно брал что то на подобие крючка и вытаскивал(выбивал),а зачем по нему зубилом??.... сейчас он скорее всего деформирован.
Я не проверял,я не могу утверждать что это действует,но один дед и сервиса сказал мне,этот подшипник нужно выталкивать чёрным хлебом,заталкивать его туда,до тех пор,пока хлеб не будет выдавливать подшипник.
Сейчас уже осталась только внешняя вбитая дуга от подшипника =)))) Я пробовал зубилом кривым, сделал специальное приспособление, для выбивания когда ещё был целый подшипник, но он не поддавался никак + сломал своё изобретение DDи 2 зубила которые я вбивал потом тоже сломались. Метал там очень плотный, никакой режущий инструмент не берёт. И самый напряг что там места мало для размаха. Вот сижу не знаю что делать с этой фигнёй. Весь день потратил на неё =(
разогреваешь до красна.сам должен выпасть.так как сильно разные составы у металов.так делали и не раз.
Да, да, да отличный способ Давно уже про него читал и слышал, но всё никак не доводилось попробовать, а тут вдрук возникла острая необходимость в подшипнике с большим центром новый найти в такой час нереал, но у меня в гараже валяется м60 с как рас таким подшипником вобщем немного подумав как бы его вытянуть не повредив, напихал в него солидола, нашёл подходящий по диаметру болт и начал лупить по нему молотком сам офигел от той лёгкости с которой он вышел Потом уже в сервисе так же выбил тот который нужно было заменить, там было удобней тем- что под рукой был шприц с солидолом, а то без него труднова- то этот солидол запихивать через дырочку Короче способом доволен, всем рекомендую финиш гаражного варианта и сервисный