впринципе согласет с тобой что не могут есть одинаково просто видно для кого то +/- 5 литров это не отличие в расходе
а кто по теме может ответить?как выбрать машину в хорошем состоянии чтобы потом не вкладывать кучу денег в ремонт и не кусать себе локти.на что смотреть при покупке машины?как и что надо проверять ?
Да трести надо всю машину покататся рассмотрет показат спецам хотяби в той зе латбеме-правда надо 4еловека там конкретно заинтересоват.Я в 2006 купил за 4000 еуро негладя по4ти и напоролся на то 4то вкинул в ремонт 1800 еуро.а потом в раз вошел и пол машини поменял зато как новая.
Рассказывать не буду Но знаю, что моя 2.0 точно меньше ест, помница и точные цифири приводил(с чеками) По теме. Впечатление такое, что клиент не умеет читать или слепой (ничего личного ). "Дизелек", что ты еще хочешь услышать? От "А" до "Я"? Пункт "А" - внешний осмотр на предмет наличия/отсуствия дефектов покраски...... ...... ....... ........ Пункт "Я" - диагностика в любом из БМВ сервисов или сервисов имеющих диагностическое оборудование......... короче то, что тебе уже перечислили ранее Возможно ты ждешь совета, куда засунуть мантировку и покочать?
тогда для чего ты сидишь на форуме и читаешь темы если лень ответить ведь для этого и существует форум
Ты вобще читаешь что тебе пишут? Едь в сервисс центр и не *** мозг людям! Если ты задаёшь такой вопрос - значит сам ты всё равно нихрена не определишь, даже на первый взгляд. Технически е36 - старое ведро (никому не в обиду), которое знают в любой подворотне. За 5 лат тебе расскажут что там в подвеске, ещё за 10 - что в компе, за 20 - всё вышеперечисленное, плюс облазят всю машину. Если внешне говно и салон засран - по любому труп, раз машина не ухожена внешне - то и технически за ней никто не следил, иначе не бывает! ЧТО ИМЕННО ТЫ ХОЧЕШЬ УСЛЫШАТЬ?! тогда для чего ты сидишь на форуме и СОЗДАЁШЬ темы если лень СДЕЛАТЬ ПОИСК ПО ФОРУМУ ведь для этого и существует форум =))))))))) З.Ы. 318 - нах нах... 320 конечно тож, но 325 купе стоит уже других денег =)
Мне не лень Но зачем писать одно и тоже в одной теме много раз До меня уже все сказали, а ты не видишь
Чтобы выбрать машину(любую) предлогаю в первую очередь обратить внимание на историю машины и на причину её продажи(хотя тут многие лукавят).Если у машины тюненые фары аля китай, спортивный задний бундуль и понавтыканно синих максимовских лампочек(как у меня ГЫЫЫ ) то не стоит верить что на машине катался пенсионер второй мировой (они немцев неочень... ) Если брать Е36 то не старше 95года! история машины элементарно пробивается в CSDD! Чтобы проверить ходовую достаточно полигона с ямами-тоесть любой нашей дорогию.Если ничего не стучит,не бренчит,и не лязгает то годик на такой подвеске поездить можно! Движек должен быть сухим но не помытым и работать как новенький Rolex ili Q&Q Хочешь ездить на МАШИНЕ особо не вкладывая денег 318и отличный выбор! Хочешь летать на БМВ тут надо 6 цилиндров как минимум и 320 будет маловато! 2,8 надо но без опыта убитса можно ПС: В долгосрочной перспективе я бы взям кузов по новее 46 например!E36 как тут выразился один товарищь старое ВЕДРО!И он от части прав но ВЕДРО Ведру рознь главное чтоб ПрокладкО нормальная была
raznica v rashode,mezdu 318 i 320 trassa~1-litr,gorod~2-litra.4-eh cilindovij motor deshevle v obsluzivanii(hotjabi zamena masla,ego prosto menjshe).Pri pokupke hotjabi gljanj,4tob v motore bilo maslo,a v radiatore tosol,lishnih zvukov-stukov nebilo,a v ostaljnom vezi k kompetentnim ljudjam,pustj oni smotrjat,
вот сайт где много написано о том как выбирать себе БМВ может кому понадобится http://www.bmw.auto.ru/cgi-bin/faq/read.cgi?id=18&sort=title