Зачем ерундой с чехлами заниматься: вы либо выбираете комфорт (с осознаваемым дополнительным риском), либо просто отключаете эту функцию (кодировкой). Одно из двух.
именно... весь прикол комфорта что ключ в кармане как брелок валяется, его вообще не достаешь. багажник "c ноги" открывается, двери за ручку... удобно же.
И «уезжает» тачка потом тоже удобно, только уже не для хозяина... а так конечно хорошо, когда есть такая функция...
кстати еще не известно что выгодней - откать машину нн-ое кол-во лет, и продать минус падения цены, или если ее своруют и выплатит каско минус самориск. так что надо расслабится и жить.
Я честно говоря не понимаю это комфортное открытие дверей без комфортного запуска, какой смысл, если один хрен надо вытаскивать ключ.. ну это конечно каждому своё....
Если угонят пока тачке не больше года - это "выгоднее". А дальше тебе выплатят "рыночную цену" минус самориск. Ну и походишь месяцек пешком.
Вообще непонятно определение рыночной цены страховщиками.. сейчас икса списали 53го.. ну хер равноценное купишь за эти деньги
+1 Знакомой подбили 6 летний Пыжик. Страховщики сказали: старая машина и предложили 3 копейки. Говорю какая она страрая! 36К км пробег-иди к официалам. Сосотавили смету раза в 3-4 больше. Оплатили.
Так и есть, скажем - до 2ух лет даже выгодно, если угонят А вот потом начинаются качели, страховщики определяют стоимость авто по СС лв, с закрученными наглухо пробегами, ГЛП и разные другие авто с приколами от евроаукционов.
зависит от догора и страховщика... эта хрень с "рыночной стоимостью" началась после кризиса, до этого такого понятия в договоре обычно небыло и платили на сумму страховки минус какойто коэффициент и самориск. мне один раз тачку капиталили а потом выплатили 2й раз (но уже не моя вина) по каско, в бта, я там у них в черный список попал (когда брокеры у них пробивали на мое имя или вообще отказывали в страховке или ставили аля в 3 раза дороже чем у остальных). плюс коллега на работе у той же бта затоталил тачку, тоже выплатили и никаких там рыночных стоимостей не было... тачки были 5тилетки в лизинг. тянули скока могли но выплачивали на стоимость страхования. видимо им на мозг еще банк лизингодатель давил. сейчас у сведбанка есть страховка где выплачивают рыночную или на скока застраховал, причем выбирают ту что больше (!). учитывая что они не требуют дополнительных сигнализаций, и дают нулевой самориск на стекла (включая стеклышка зеркал), то помоему вообще огонь... просто страховщики некоторые зажрались и фигню предлагают/продают.
ну что ты рассказываешь, не требует свед дополнительных сигналок.. для 0-ого самориска от угона ВСЕ требуют Шерлог. 0-ой самориск на стекла есть почти у всех, если мы не говорим о совсем днище среди страховщиков. У нас в конторе ушел икс в прошлом году (4 года машине), было каско в сведе - по рыночной стоимости считали без каких либо вариантов, с той лишь разницей что она была почти вменяемой и мы сэкономили на юристах в споре. У меня лично ушел 6 месячный турбо макан два года назад - выплатили тупо сумму инвойса за вычетом самориска. Все как один страховщики перепродают вам свои застрахованные риски и вопрос лишь в том, где нае*ать по мелочи и насколько у клиента большие ресурсы чтобы качать. Причем первая часть решается сравнительно просто - не надо покупать дешевые полисы.