Двиг: у меня был 2,4 д- тянет одинаково хорошо от начала почти до конца тахометра, но не для агрессивной езды. после 3000 оборотов (105 км/ч- 5-ая передача), сравнительно громок и прожёрлив. Больные места- ваакумник, буксы кулисы (только оригинал- копейки в Маркусе), датчики топлива- температуры в приборке (всех т4 и пассатов!). Я списывал 9л/100км 60%-шоссе, 30%-Рига. Реально жрал 8,5- езда не экономная! у родственника 2,5 ТДи (сколько лошадей- не знаю, там 3 варианта есть)- не любит низких оборотов (глохнет), чтоб тронуться надо мин. 2500об/мин. после этой отметки довольно динамичен (после 2,4д- вообще самолёт). Экономичен. Расход не знаю, но полагаю, примерно такой же.
Opel Vivaro хороший авто - сам ездил оч понравился двиг там 2.9 дисель был правда его рыночная цена немножко больше чем 4к ЕУР
Ездил на Спринтере, копия моей рабочей ЛТ-шки. Только не едет ни фига. Может там есть движки побольше (на той был 2,2тд)?
До 2002 года они по сути с ЛТ одинаковые... странно с 2.2 ты говориш !? незнаю как 2.2тд но 2.2СДИ полсе 2000(гер) 2002(ЛВ) ташит очень прилично, не сравнить не скакой ЛТ и остальными движками среди таких бусов незя... Пы.Сы. Лично считаю самым лутчим бусом Sprinter 2.2Cdi 2002+ !!! Самая надежная, да и резвая по сравнению как я сказал выше