Какие номиналы сопротивления катушки для моего двигателя и как надо мерить? Три вывода, если смотерть на установленую катушку сверху где мне тыкать мультиметр и сколько там должго быть? Кажеться ножки пронумерованы: 15 4a 1
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=98940 лучше просто посмотреть на наличие пробоев в темноте - сразу видно живая ли а вообще правильно осцилографом смотреть а не сопротивление мерить
По этой схеме на первичной обмотке у меня 2.7 ом, на вторичной (свеча 4a) безконечное сопротивление то есть это обрыв или так должно быть?:
Какое-то время сам мучался этим вопросом. Как проверить, должны ли светиться или нет. У меня есть свечение вокруг всех катушек. Стоят такие же BREMI. Светятся в районе металлического ободка, сот трансформатора или как их еще обозвать ... А что привело к масле о проверке катушек?
подтраивает на холостых, заводиться по утрам с перебоями и бензином весь двор воняет при этом, иногда тяга падает через какоето время возрощаеться, иногда на полностью прогретой выхлоп пахнет бензином и тоже погоняешь и повторно нюхаешь больше непахнет. Но щас мощность упала и возврощаться нехочет, несильно упала но достаточно чтобы нога почувствовала.
Вот спасибки! Вторую обмотку оказываеться и нельзя измерить. А на первой обмотке у меня на всех катушках 2.6 ом, а должно быть 0.8. Может тестер глючит? Неможет же быть что все 6 катушек помирают?
Вобщем посмотрел я в темноте, сверкают катушки 1-го и 4-го цилиндров вот в этих местах (между корпусом катушки и её пластинами): Может это быть причиной моих бед?
Лямбда новая, разходомер даже и подозревать боюсь, дорогая вещица. Комп нечего непоказал. Интегратор лямбды равен 1-му. Все как будто в норме. Выхлоп показал бедноватую смесь, и настолько чистый выхлоп что можно прохадить тех осмотр с требованиями выхлопов машин выпуска с 2003 года. Но я уже говорил временами на запах выхлоп чистый временами бензинестый.
я выше написал что троит-подтраивает, по всей машине вибрация. Говоря подтраивает я имею ввиду: к примеру сижу за рулём на холостых время от времени быдых такой толчок, задницей ощущаеться.
Один толчок, это мелкий перебой а не троение. Если отключается хотябы один цилиндр, то машина как трактор начинает работать...
не ну хорошо, буду чательно всё проверять, но вы главное скажите искрение на катушках может вызывать такие перебои? Моё присутсвие на уроках физики пару лет назад говорит мне что есть пробои на массу что может являться причиной плохой искры. Свечи новые. Я попробую поменять катушки местами и посмотрю пропадут ли искры на первом цилиндре если и исправная катушка будет искрить наверно это говорит о неисправном ВВП на первом цилиндре.