Какое будущее ждет небольшие автосервисы?

Тема в разделе "Обслуживание и улучшение вашего BMW", создана пользователем e660, 22 апр 2009.

  1. Anatoly

    Anatoly Типичный одесский еврей

    Регистрация:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    21,374
    Лайки:
    665
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Наебать
    Адрес:
    Tel Aviv
    Нет, но к ниму отдельно приехать можно. Катается на E39, следовательно, знает ее наизусть.
     
  2. Soleil

    Soleil Редкая гостья

    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    14,611
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    город, которого нет
    По теме одназначно соглашусь с ДЕмАном.
     
  3. Joker

    Joker Британский учёный

    Регистрация:
    9 апр 2005
    Сообщения:
    8,275
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Осталось только купить Е39. :)
     
  4. serega

    serega BMWClub

    Регистрация:
    8 янв 2004
    Сообщения:
    4,149
    Лайки:
    127
    Баллы:
    63
    Адрес:
    lv
    нет, бвм меньше не стало. они просто перестали ломаться и все. т.е., за годы расцвета, люди имели деньги, которые готовы были тратить куда угодно. в том числе и на ремонт. "а давайка я заеду, посмотрю, може что то отвалилось у меня?" отсюда вытекает второе: "ооо! да тут этому пистетс, этому, и еще этому" :gigi:
    им починили все что можно, на 2 года вперед :green:
    вспомни темы на форуме, как люди по 3 раза на год аммортизаторы меняли и тормаза :green:
     
  5. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,983
    Лайки:
    760
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Ну то что меняли все подряд, пока люди платили - это я знаю :green:. Я смотрю более длинный период вперед, 3-5 лет.
    Б\у машины не ввозятся уже больше года, сейчас рынок если авто если пополняется, но новыми дешовыми авто. Доля BMЦ падает, и падение только усилится.

    П.С. Когда был в Женеве, Штутгарте - BMW крайне мало, если есть - то ухоженные любых годов. Даже если человек едет на Е39\Е46 (а не новой машине) по нему видно, что он занимает далеко не последнее место в иерархической лестнице. У нас же на BMW ездили все, начиная от удачного штукатура, который то и деньги считать не умеет.
     
  6. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,631
    Лайки:
    1,590
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Тут ты совершенно прав.
    Только, такой дурак может работать как в гараже, так и у официалов. 50 на 50. У официалов они даже как-то чаще попадаются, потому что в большом сервисе за каждым не уследишь.
     
  7. Joker

    Joker Британский учёный

    Регистрация:
    9 апр 2005
    Сообщения:
    8,275
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Сервисы-то ещё ладно, а вот какое будущее ждёт, скажем, мастерские по пошиву кожаных салонов?
     
  8. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,631
    Лайки:
    1,590
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Думаю, такие мастерские ждёт расцвет. Скоро появится много дорогих машин на продажу с небольшими дефектами типа несколько небольших отверстий в кузове, диаметром 7.62 и пятнами красного цвета в салоне.
     
    Dogmar нравится это.
  9. Dogmar

    Dogmar Administrator

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    3,844
    Лайки:
    247
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    +1 =))))))))))
     
  10. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,983
    Лайки:
    760
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    :hihi:
     
  11. Maris876

    Maris876 Guest

    a пошив салонов это в начале ремесло, а в конце производство...
     
  12. Vince

    Vince BMWClub

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    1,842
    Лайки:
    132
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    С небольшими сервисами будет все то же самое, что и с любым мелким бизнесом в нашей стране. Высокие налоги, высокие прямые расходы, низкая покупательская способность и активные действия крупных компаний задавят мелкие компании на корню (за небольшим исключением). Это лишь вопрос времени.
     
  13. Fantomas

    Fantomas Right

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    3,187
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Transport
    Адрес:
    Южнее
    + тыща... Так как банки начинают переосматривать условия выданных кредитов,а обьем реально падает... Сокращают множество людей, экономят на всём чём только можно и нельзя... Гаражи будут жить,ведь всегда есть мегалимонадники,пусть даже и не самые безденежные... Как владельцы легковых машин,так и грузовых...
     
  14. Задунайский

    Задунайский Непенс

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    4,421
    Лайки:
    66
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    деревообработка
    Адрес:
    Юрмала
    Есле мужычок с руками снял гаражик, сделал индивидуалайс узнемейс или как там- сам за собой подмёл(минус уборщица), три чека в месяц в две стопочки сложил(минус бухгалтер), сам телефон поднял-на вопрос ответил(минус девочка на телефоне), налога заплатил три лата в месяц- так он может пять аммортизаторов за день поменять по семь лат за штуку- итого 35- 5 туда-сюда-аренда-электричество- проживёт ведь.или как?Или он- не малый сервис?Я утрирую- если мужычка на три умножить- так же получицца.А вот когда центр- где в месяц три тыщи лат только для того-чтобы жить-выплатить зарплатой надо....
     
  15. e660

    e660 New Member

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    141
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Оттуда

    думаю даже если на три не потянут..если гаражик без истории..не поедит народ.
    да и вопрос что с автопарком у нас будет..будет ли 1996-1999 или 2003-2007 что сейчас набрали..а на последнии электроники треба...
     
  16. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Не надо ляля про гаражи. У меня корефан держит собственный мини-сервис, сам в нём работает, берёт в 2-3 раза меньше, чем в известных точках, при это качество выше и его можно пинать. Так вот с началом кризиса количество клиентов увеличилось в разы. Понты с Весами и прочими закончились, народу понадобился тупо ремонт за нормальные деньги.
     
  17. Joker

    Joker Британский учёный

    Регистрация:
    9 апр 2005
    Сообщения:
    8,275
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Абсолютно верно: минимум накладных расходов, отсутствие крупных долгов, меньше наценки на запчасти, персональный контакт с клиентом, минимальная регистрация доходов и оптимизация налогов... и т.д. - все плюсы за небольшими гаражами. Пол-европы так ремонтируется, там полно небольших частных мастерских.
     
  18. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    Вот это верно :green: только подходит больше к официалам :haha:
    Так как, если чел покупает какое нить оборудование в гараж, то он покупает его за свои и чётко знает для чего оно ему и зачем :iks:
    А у официалов оборудование что бы было и работники по объявлению набраны :haha:
     
  19. s60

    s60 .

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    5,366
    Лайки:
    403
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    А еще каждый поляк держит у себя во дворе маааленький магазин строй материалов, или газовую заправку. Самые ленивые - скупают паллеты. :hihi:
     
  20. 12volt

    12volt Свой человек

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    340
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    www.12volt.lv
    Адрес:
    Riga
    Сайт:
    В 2-3 раза меньше - это конечно круто, хочу познакомиться, дай пож. адрес, наверно клиенты новые ему нужны ?? :)

    Не поедИт, абсолютно согласен, непонимаю :), как Х6 можно оставить в сарае..:)
    А автопарк думаю будет 1999-2003 :), во всяком случае все к этому идет...
     

Поделиться этой страницей