вот ещё шара на мылу пришла. Особое предложение для владельцев Audi в автоцентре MARKUS! Акция Audi автосервиса – работа бесплатно - http://www.markus.lv/audi/ru/news?show=22&p=0
Это не меняет смысла , перевожу - работы нет и перспективы - как в анекдоте про Шарика из мультика "Простоквашино" А вообще то грустно ..
srednie servisi gde normalnie mastera nikogda neotomrut , a centri gde menjayut vse 6to nado i nenado ostanutca dlja bogateev - procentov 30 naselenija , a ostav6iesja 70 dlja nastoja6ix masterov .
Но акции с бесплатной работой, определенно радуют... В принципе 2 заезда в весс сделал, к томуже цена деталей как в латбеме, и чуть дешевле пермалата тут без обмана. Надо использовать возможность. Как и то,что кому повезло и не втерся в кредитную кабалу, сейчас купить авто-просто подарок судьбы, когда официалы, просто по телефону -30% предлагают, а при предметном разговоре до 40 доходят, есть 2 прецендента по знакомым..и серии невероятного даже - доменикс дал -37% правда на заряженный S500long но это более чем ощутимо.. короче надо использовать
те у кого меньше долгов, больше своих средств, сильный менеджмент, оптимальное количество подьемников, хорошие мастера, цены, условия и тд - те остануться, остальные передохнут ну или будут работать как альтруисты и накопят долгов. это касается не тока сервиссов, но и всех остальных - все большие конторы с кучей народа, которые сами себя не окупают - все передохнут имхо. в любом случае какой бы кризис не был - нужно чтобы бизнес оставался бизнесом, поэтому долго такая ситуация не продлится когда половина закроется, остальные цены поднимут. тут кто то писал что в гараже у дяди васи в 3 раза дороже. это чушь. и в латбеме и в сенсоне цены не дорогие, не говоря про бесплатный весс. сколько стоит у дяди васи колодки поменять 2 лата?
Может, ты ещё не понимаешь, как можно не носить стразики и не посещать студио 69? Вам шашечки или ехать? Что в ремонте главное, думаю, квалификация работника и оборудование. А то, что нет кафешки и wi-fi, так это, у реально крутых пацанов есть скоростной модем от LMT или BITE. А если говорить про дорогие машины, то есть такая проблемка: чем дороже машина - тем жаднее её владелец, ещё скидку за латовую услугу будет просить. Потому их по тихому посылают, мол "не можем".
недавно искал колодки передние, так в вессе мне их предложили за 120лс. Думаешь большие сервисы превратились в магазины автозапчастей?
Кто что видит в сообщении, извините , конечно, за мое неприличное (на Ваш взгляд) предложение И хочу уточнить, в 2-3 раза дешевле, по моему, делать НЕВОЗМОЖНО. Процентов на 20-30 это да, вполне реально. Уважаемый, Вы все таки не совсем в теме , что то не припомню чтобы владельцы Х6 или GL или LX просили скидок за "латовые услуги" , скидки за "латовые услуги" просят чаще перекупщики или владельцы авто 2000 годов...И это понятно И еще, не помню, ни одной НОВОЙ, дорогой машины, например Х6 , которая приехала бы к нам, (реально в сарай ), без рекомендации, по рекламе ...
я думаю такие как ты будут всегда недовольны колодки от Е39 самые дешевые можно купить в любом магазине, для этого не надо в весс звонить
Человек в сервисе получает от силы 30 процентов, минус налоги. В случае индивидуального ремонта - этого нет, лишние рты кормить не нужно. Минимум цена в 2 раза ниже латбемовской. Чел считает примерно 10 лат в час, что вполне сочетается с определением в 2-3 раза. По поводу новых и дорогих: Х6, коих пока мало - это не лучший пример. Есть области услуг, которые мало кому нужны, типа тюниг и звук, а ремонт и прочее рано или поздно нужен всем, как продукты питания и комунальные услуги и тут можно оказаться в очереди с разношёрстной публикой.
30 проц. от чего ??? от конечной стоимости клиенту ?? Три раза ха , мечты...Вы все таки совсем не в теме. 10 лат в час , да уж, за ПРОСТУЮ работу - тоже мечты по современным реалиям... Готов, кстати, работать за эти деньги (это те работы где понятно что делать..) . 10-20 лат в день !!! это уже ближе и частнику уже хорошо. Ремонтировал свою машину лет 5 назад у частника, все хорошо, но!!!! - 1. ДОЛГО (пока он за деталями, пока то, пока се...) 2. Если заболеет, то твоя машина будет висеть на подъемнике неизвестно сколько. 3. По ценам на запчасти , есть прямая !!!! зависимость цены от оборота !! И никогда!!! частник не получит цен как крупная контора.. Так что я выбрал небольшой сервис и пока проблем не знаю... Не поверите, но звук - нужен очень многим , меньше чем год назад, конечно, но нужен. Про Х6 - это я к тому, что маленькие сервисы будут заниматься 5-10 летними машинами (в основном), а новые (кстати, самые прибыльные) машины поедут все таки к официалам, а частники пропадут или будут заниматься 15 летними машинами.
Торговаться можно там, где есть БОЛЬШОЙ выбор поставщиков товаров/услуг , а так как в Риге реально хороших диагностов можно пересчитать по пальцам (на двух руках ), то торговаться можно только по стоимости зап.частей , По работе (с хорошим мастером) торговаться можно только один раз...
Звук, если постчитать в процентах - мало кому нужен, особенно гарантийным машинам, точнее без него можно обойтись. Из остального вычитаем тех у кого нет денег и вуаля, все запросы тех немногочисленных оставшихся клиентов удовлетворяют несколько фирм. Количество ремонтников значительно больше, вот я о чём. У вас есть куда расти, осталось заинтерисовать народ.
Я считаю сейчас пойдет большая охота за ценами. Дорогие и навороченные сервисы будут терять клиентов, а простые и дешевые будут жить. На своем примере скажу, что мне не важно что после простого сервиса в салоне пыль и т.д. главное что я сэкономил много денег. Когда у людей проблемы с кредитами и холодильником им не до крутых ремонтов.