если что большинство масел которые вы льете в тазики прошедшего века, еще не было, лью во много что кастрол 10в40 проблем нету не содной машиной замена каждые 8-10 тыс км
Масла не было, а вот допуски по которым масло подбирается были. п.с. хотя синтетика появилась в начале семидесятых...
вообще-то при рабочей температуре двигателя у них вязкость будет одинаковая. Через сальники попрет, если заливали непонятно что и масло меняли не по регламенту. А так синтетика всегда предпочтительнее во всем. Не буду повторяться чем, поскольку миллион статей на эту тему существует.
вот на неделе масло надо поменять, буду солидол запихивать .. вычитал, что самое то для старых механизмов и нашего климата.
10w40 и не париться. У меня знакомый в Мерс МЛ500,заливал всегда полусинтетику и норм гонял и тут ему один уууумный мастер сказал,ты что творишь,у тебя такая дорогая машина и такой большой движок, лей не жалей самую дорогую синтетику,ну раз мастер сказал значит так правильно и залил друган самую дорогую синтетику (не помню точно по сколько литр покупал,что-то больше 10 лат). На второй день движок клина и поймал.
Если он в кругосветку не подался, то за пару дней он бы и на "подсолнечном масле" не умер. Или история была такая, что мотор стучал, и мастер посоветовал залить правильное масло, но уже поздно было. Так с автоматами часто
Может кто то знает, где в Риге можно купить масла Midland? Интересует 5W30 для М57. Или кто-то недавно где-то покупал хорошее разливное масло 5W30 и может посоветовать где купить?