Какой аккумулятор посоветуете?

Тема в разделе "E36 (1991->)", создана пользователем victoras, 6 апр 2012.

  1. outlawz

    outlawz Member

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    214
    Лайки:
    15
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Дом 2
    Мне говорили ("100% инфа"(с)), что их собирают в ЛВ. У всех знакомых они помирали в течении полутора лет:hz:
     
  2. vmajorov

    vmajorov New Member

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    145
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvija, Sigulda
    Приму к сведению... Мне просто давали такую инфу с Latakko:nomi2: что Made in Germany (сами оттудава возят) Насколько правда- знать не могу, но бывшим ихним дальнобоям как-то верю...:nomi2:
     
  3. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Мой то аккум AGM BMW Original 2005года здох внезапно ну прям как хороший человек и не зависимо сколько он при жизни стоил.А всё от того,что я старый хрен, доигрался с RGB глазами ангела,ушел и не закрыл багажник в машине, через пять дней прихожу а акуму кранты.Как только встал так сразу и начал заниматься вопросом где найти и куда сунуться.Вспомнил про Varta и Deta Senator 3.Набрал гугля и вот ,что получил.
    http://www.ebay.de/sch/i.html?_odkw...Senator+3+AK-DA722+12V/72Ah/720A&_sacat=61504
    бааа :eek:
    Что это было?
     
  4. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,961
    Лайки:
    1,411
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Видимо то что с рождения машины лет 10 и больше без проблем работает, а не та шайза что нам продают!
     
  5. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    :ok:
    Видать оригинальные аккумуляторы это батареи типо старт-стоп с технологией EFB и в отличие от обычного аккума он имеет в два раза больше срок службы.Там свинцовые пластины покрыты какой то хренью и в добавок упакованы в полиэфирные пакеты типо сепараторы,что способствует их замедленному осыпанию и самое главное замыканию друг с другом.Как то так.
    Заряжал свой аккум сутки а зеленый индикатор так и не загорелся,подумал ну всё кранты.Взял свёз его в латтаку хотел поменять его на дета сенатор 3, так в сервисе сделали ему замеры и сказали,типо индикатор может от старости и не гореть а на самом деле он ещё живой.Привез домой,поставил на до заряжать.Доведу ток до 14 вольт и буду ставить его снова на машину а там посмотрим..
    Обычные батареи для моего движка рекомендуются где то под 80Аh/720A.а у моего оригинального емкость 65Аh и пусковой ток 540A .Выходит,что больше не значит лучше.
    Резюме:Честные аккумуляторы за честные деньги. Нужно покупать или оригинал или типо того
    http://www.ebay.de/itm/VARTA-BATTER...111220532?pt=DE_Autoteile&hash=item5667f3d534

    :so: :so: :so:
     
  6. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига

    Ну вот за пол ночи и нашел все ответы на вопросы по поводу цена/качество аккумуляторов на примере батарей VARTA .

    http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/automotive/silver-dynamic/
    http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/automotive/blue-dynamic/
    http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/start-stop/blue-dynamic-efb/
    Теперь картина ясная и вопрос не стоит какой аккум выбрать.
    :ivf:
     

Поделиться этой страницей