Насколько я выяснил. Все магазины в том числе и интернет, везут с одного места http://www.boschcarservice.lv/ Так что разницу вижу только в цене и хранятся они тоже все в одинаковых условиях.
Мне электрик советовал брать аккум в популярных магазинах, там где их постоянно покупают и, соответственно, они там обновляются. Речь шла об обычных Д-пилсских автомагазинах.
Может какая-то конкретная модель. Что-то берут у местных оптовиков, что-то за пределами Латвии. Какая-та часть официально, какая-то нет. На местном рынке главное - цена. Сервис, обслуживание, легальность, гарантии и т.д. - второстепенно.
Так и есть. Но, ещё раз повторюсь, всегда проверяйте дату производства и просите, чтобы при вас замерили напряжение и стартовый ток.
Есть новые АГМ аккумуляторы Varta 100Ah. 80ls... Гарантия 2г. Если кому нужны, пишите в личку. Пока что штук 10 есть.
И ты участвуешь с этом разводе? Берём обычную 100тку VARTA 600402083 (тот же BOSCH S5 013), клеим на него наклейку "AGM TEHNOLOĢIJA" и о чудо! http://www.ss.lv/msg/ru/transport/spare-parts/accumulators/lpnpn.html
Для тех, кто не в курсе. BOSCH и VARTA - это одно и то же, отличаются только наклейками. И на тех, и на других присутствуют как BOSCH, так и VARTA номера (видны на втором фото). Дату производства надёжнее всего смотреть на верхней части аккумулятора (длинный код). Ниже пример - 309. Расшифровывается, как 13 год 09 месяц. На BOSCH аккумуляторах также присутствует дата на лицевой стороне. У VARTA сложнее (кружки разного цвета), поэтому и рекомендовал смотреть по длинному коду. Напряжение должно быть не меньше 12.6V: Стартовый должен ~соответствовать (или превышать) указанный на аккумуляторе:
Просьба к администрации исправить в предыдущем сообщении с "видны на третьем фото" на "видны на втором фото".
А чо за запарка то? В ценуклубсе палеты с бошем стоят, всякие разные. Можно все аккумы перемерить тестером и выбрать свой единственный неповторимый, если уж так хочется.
ставил себе прошлой зимой бош с6 агм, из интернет магаза. полет пока нормальный, надеюсь наклейки на нем не переклеивали ).
Я тоже от этого охренел в своё время, а ещё раз, когда увидел эти аккумы не в и-нет магазине, а в магазине Autofavorits весной на прилавке, вроде ж не самая левая конторка, официальные дилеры Кастрола, а тоже такое выставляют. Да в этом случае и спецом быть не надо, эта Варта серии Silver и этим всё сказано. А сверху прилеплена левенькая наклеечка самопальная. Но, если у AxiLe реально Varta Start-Stop Plus, я бы взял себе обязательно! Кстати, а Varta Start-Stop с технологией EFB вещь стоящая? Как она по сравнению с AGM на коротких поездках зимой?
Так,чисто для справки. На болиде Ф1 Макларен стоят Японские батареи Yuasa.Батареи служат для накопления кинетической энергии при торможении болида.В последствии накопленная энергия из аккумуляторов передается через трансмиссию на колеса болида,тем самым придавая ему дополнительную мощность .Дополнительная мощность зависит от емкости батареи.
Юзаю такой 4 года. Правда тогда по такой цене было не купить. В Ролисе со скидкой обошёлся то ли 135, то ли 145. Честно говоря даже не знал тогда что за технология АГМ, взял типа модель получше. Так понимаю если у меня эти 4 года пробеги были 90% трасса (минимум 170 км каждый рабочий день), то в этом случае АГМ что есть, что нет, ежедневной подзарядки итак достаточно.
YUASA хорошие аккумуляторы (те, на которые гарантия 3 года). Только реалии нашего рынка таковы, что оригинал можно купить практически по такой же цене.
В принципе да. Если в машине не используется Starp-Stop технология, при которой AGM аккумулятор обязателен, мог бы ставить простой аккумулятор.