По мнению журнала "За рулём" рулят недорогие российские аккумуляторы из этой линейки: http://www.tyumen-battery.ru/68/187 Источник: http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumulyatornye-batarei-svincovye-kruzheva/ Правда, сомневаюсь, что они у нас доступны.
Может кто-то в курсе, этот вариант хороший? http://www.ss.lv/msg/ru/transport/spare-parts/accumulators/hldkg.html
Учитывая, что оригиналы по идее ходят в два раза дольше аналогов, то вариант интересный... но у незнакомца и без гарантии я бы не брал, мало ли что.
Гарантия же типа есть. Коллега ходил в PKP.lv со сдохшим, по его словам, Шнайдером, а там сказали "Хороший аккумулятор." Вбил номер объявления в гугл, это фирма по продаже продуктов питания по идее. Говорит, года выпуска 2012-2013, надо смотреть что осталось. Оригинал АГМ 90 Ач новый 220 Лс.
Сегодня первый раз подробно рассмотрел свой аккумулятор и он оказался AGM, его номер AW 61216924023 (именно тот, что стоит 220 Лс), только на нём самом нигде не указано, что он AGM, я это по номеру пробил. И дата выпуска его январь 2009 года, получается, не так он много и прожил (для оригинала), если после зарядки стационарным устройством он не оживёт. А, тем более вторую половину своей заграничной жизни машина провела в Италии, судя по сервисной книжке. В Латвии она с января 2012. И вопросик, а что это у БМВ за номера такие на аккумуляторах, рядом с этим номером AW есть ещё номер S 61 21 6 924 343, отличаются только три последних цифры и по электронным каталогам запчастей ничего не ищется по этому номеру. Что обозначает этот номер?
Акамулятир Тема до дыр протёртая, самое лучшее соотношения цена качество - Mutlu, на Е39 уже 4-год без проблем, у знакомого на пассате уже 6 лет работает без нареканий