очень смешно! Санек, просто ты любиш ездить и много ездишь. сколько км каждое утро ты проезжаешь утром до работы и вечером до дома? или каков вообще режим использования авто?
Год был до универа 3 км с утра, 3 км вечером понедельник - пятница. Потом было 8 км рбота 8 км обратно. Сейчас авто стоит практически всю неделю,только на выходных выкатывается. По пробегу считай 1 бак в месяц, я не считаю что это я много езжу.
тогда не хорохорься, а померь плотность если обслуживаемый.... внимательно перечитай, что я писал про субботы, и заряжал я как бы профилактически, т.к. на морозе акб не заряжается... вообщем начинай искать себе акумм на эту зиму!
Зачем? Он прекрасно работает, авто на морозе может неделю отстаять и никаких проблем, заводится с пол оборота. Конечно это акуму не полезно такие простои, но при заведенном двиге напряжение в сети 14,18 вольт, при выключенном двиге 12,59 вольта. Вообщем пока не вижу повода для паники.
Это плать как я поехал в магазин посмотреть аккум,спрашиваю у продавца у вас кроме Деда Сенатор 3 есть еще какие-нибудь аккумы 85аh для дизеля,тот спрашивает какая машина ну я говорю такая,тот начинает мне объяснять О знаешь у меня была такая же я себе ставил 100ah и нет проблем,я ему говорю что по бумагам нужен 85аh тот типо откуда такая инфа я говорю что производитель так пишет,ну короче тот мне там начал объяснять что это неправда я просто психанул развернулся и ушел.Если Генератор стоит на 90А как можно ставить аккум больше генератора ?
принцип такой, что гена распределяет мощность по всем потрибителям, в итоге, из 90а, при полной нагрузке (фары, обогрев стекла, печка, электроника двигла и т.д.), на заряд аккума, остаетса не более 10а. поэтому, призводители подбирают оптимал, для каждого авто. чтобы при полной нагрузке, генератор своим зараядом, отрабатывал ту часть емкости аккума, который аккум теряет во время пускового разряда... типа как то так
Ну так вот:BMW E34 / 525tds-Аккумулятор 85 Ah http://www.bmwclub.lv/index.php?MODE=body_e34&OBJECT=666
20 у мну советская 7 максимум дает, да и то на полностью дохлую батарейку, потом скидывает и ничо, и 50 и 70 и 100 заряжает. естестно 100ку дольше чем 55ку
На сколько я знаю это ампер/час т.е сколько гена дает ампер в час. Например мне чтоб зарядить пустой аккум в 60 ампер 6 амперной зарядкой надо порядка 8-10 часов.
Насколько я помню, хоть 100 амперный акб воткни, стартер усе равно возмет столько, сколько надо... И от этого ему хуже не станет!! Можно хоть 80А аккум ставить , главное, чтобы генератор был как минимум больше 90 А и с исправным якорем и таблеткой , иначе как сказал Whor, ток зарядки будет меньше тока разрядки или аккум накроется, или в гене обмотка накроется...
а у мну 55Ah http://www.bmwclub.lv/index.php?MODE=body_36&OBJECT=590 а гены по амперажу одинаковые, 95A 525tds и 318tds тоесь могу ставить се 85 и не паритса
предлагаю лобораторную работу: берем блок питания ставим 14 вольт, подключаем 55акб - мерим ток заряда. потом ставим 74акб и мерим ток заряда. Спорим разницы не будет?
ставь то, что влезет! только советую убедится что акб полностью заряжена... реально померь установочное место, сходи в магаз, и спроси, что под эти размеры есть. наверняка больше 100ан не будет! вот ее и ставь!