+1000 А так лучше М51 tds на тройке 7-8л расход в прочем как и на Е34, а дизеля нового поколения имеют маленький ресурс на такие детали как форсунки, турбины да и всякой фигни П.С лично я пересел c 3.0 М57 на старый М51 tds и моск не болит, токарасход на 1 л больше чем у 3.0
Всем Большое спасибо !!! На самом деле мне нужна машина экономичная. Как насчёт бензиновой модели 318 и 320 - ? У кого есть такие поделитесь опытом эксплуатации и расхода топлива
У моей 318i 1997-го года расход был 10-11 литров по городу. Проблем с двигателем, МКПП, топливной системой, электроникой (в том числе кондиционером) за 3 года вообще не было. Масло ни разу не доливал (хотя сочилось над одним из цилиндров) и менял регулярно (+фильтры). В ремонт подвески и устранение течи масла на коробке вложил 250 латов только сразу после покупки--потом ни разу ничего не делал, хотя каждый год весной проверял на дефекты. Зимой заводилась без проблем с оригинальным аккумулятором. Из неприятного: к концу 3-го года экплуатации появилось 2-3 небольших очага ржавчинки, но только в тех местах, где они были при покупке небрежно замазаны машину мыл каждые 2-3 недели. Иногда реже. Пробег--1000-1200км/месяц. Зашумели подшипники генератора Valeo. Был по знакомству сделан ремонт данного французского устройства (обошлось в 60 латов--замена подшипников, каких-то колец, ещё чего-то). После этого машину заводил--и наступала полная тишина. Даже скорости в первые часы не знал, когда переключать Частично потели передние фары. Чаще, чем на других марках перегорали лампочки ближнего света и передние габариты. Ну,а за царапины на кузове, изчезнувший молдинг... спасибо... знаете кому... В целом же это отличный автомобиль, был достаточно дёшев в эксплуатации, отлично держит дорогу даже зимой (с нормальными зимними покрышками) и в потопе в Плявниеках в 2008 или 2009 году (точно не помню!) был и плыл, и не утонул, и приехал с горсткой травы на соплах Советую не хвататься за дешевизну, а брать то, что устраивает во всём или почти во всём--а такой Е36 дешёвым быть не может.
u mojej znakomoj 1.7 tdi . kuwaet 4-6 litrov. no tupaja do uzasa, turbina toljko okolo dvuh wtuk vklju4atsa na4inaet, so svetoforov o4enj tjazko nado postojanno priderzivatj sceplenie u oboroti poboljwe davatj, 4tob po bistrej ujti. ne znaju vse oni takie ili u nejo prosto turbina podsosannaja. no rashod pozvoljaet na eto zakritj glaza. 170 spokoino nabiraet. a voobwe mawinka ne prihotlivaja, dewovuju soljarku ej lil i maslo transformatornoe raz i edet bezo vsjakih zaminok,
nu vot takaja, tak v teh pasporte napisano)) nu na vseh ne na vseh, a hotelosj bi ranjwe. potamu 4to nu ne idet ona, postojanno skorostjami nado rabotatj)) da i v sske takih 1,7 polno, zagljani
На Е36 7-8л. ну может на механике и не особо гоняя, у меня 10л. ест стабильно, правда и педалька в пол частенько... я наоборот хочу 3.0 М57 НР218 воткнуть в крыску... еще и чипануть его для полного счастья А на счет того что брать... по личному опыту: езжу на 2.5тдс е 5 год - денег вбубухал не меренно - но все это от не знания и по глупости ! ОЧЕНЬ важно знать у кого делать и за сколько ! Упаси вас БОГ попасть к болдерайскому Эдорасту или Педуарду )), не знаю, как правельно, короче к Эдику-педику ))) других слов он не заслуживает - берет в 3тридорого, да ладно б делал, а то сцуко еще и делает так что бы через время ченить да сломалось - я заипалса к нему ездить и оставлять там бабло, потом узнал от добрых людей про него - СПАСИБО ИМ ! В последний год все сделал качественно и не дорого у пацанчика на Румбуле - терь токо к нему - ваще за последних 2 визита помог конкретно и взял 5 лат, правда на тест-драйве отдал их ментам за превышение )))! машинка летает, как стрела ))) А другие - не будем называть имена фирм, только за ДИАГНОСТИКУ просили 20-30лат и еще машину оставлять на весь день - это капец, а тут 5 мин - 5 лат и все готово. Так что ребята - все относительно...
ну если в пол давить, то тут нет смысла говорить об экономичности при нормальной езде моя в городе в среднем 10 кушает, а если не спешить то и в 8 иногда укладывается... а по трассе при 120 6-7 литров заправляюсь 98-ым и довольный как слон
ну на 98 она по резвее как то, разница в 0.30 Лс на 100 км, а удовольствия больше да и как то потребляет меньше, это из личных наблюдений... а на трассе серьёзно, на 110-120 расход 6-7 литров... может это мне так с машинкой повезло
ну, пока не проверишь, не поверишь заливал российский, расход писец увеличился от туда наверно тока 92 таскают и выдают за 95 а так лил 95 на статике, было всё нормуль... но попробовал 98, понравилось больше
Бале, что за привычка осуждать дизельные двигатели здесь? ))) Ну если вам попадался убитый агрегат, то не стоит все под одну гребенку подгонять пацаны. У меня не тдс и я доволен....Хочешь, чтобы авто бегало нужно следить.
чо, так и написанно в техпаспарте marka: 1,7 model: tdi ???? чо за машина то??? v teh pasporte 1710 pomoemu. da tdi. 97 goda iz germanii prignana paru let nazad.
na 318i 93 goda po trasse 110-120 toze 6-7 litrov, vot ezdil za saulkrasti, zalil na 7 lat 9 litrov 150 km proehal. s obgonami ne ta6as 90 po wtrasse. u menja kak raz zagorelasj lapo4ka i ja zalil 9 litrov, obratno okolo etoj ze zapravki kogda priehal opjatj zagorelasj lampo4ka