Какой двигатель для e34 посоветуете?

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем Gorky, 2 фев 2012.

  1. Gorky

    Gorky Member

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    59
    Лайки:
    4
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Latvia, Riga
    В моей стоит 2.5 плита родной, мне маловато.

    Хочу либо 3.0 либо 3.5 , 4.0 точно нет...

    Знакомые говорят самый лучший вариант 3.5 в-образник от e38 кузова. (287 коней и жрет не так много, типа "чуть больше чем мой...")

    Что посоветуете? подойдет ли? много чего менять надо будет при установки?
     
  2. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,779
    Лайки:
    887
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
  3. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,154
    Лайки:
    1,179
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    Жаль, но ты напутал с конягами :ivf: Там на 50 каких коняжек поменьше)
     
  4. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,456
    Лайки:
    2,337
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    после 2.5?:doh: На одну лошадку больше:cool:
    3.0 от е39, 4.4. Остальное херня.
     
  5. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,779
    Лайки:
    887
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
    и крутящего на 40нм :ivf:
     
  6. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,456
    Лайки:
    2,337
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    выложить за это 200+лс? :haha:
     
  7. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,779
    Лайки:
    887
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
    мда чето я погорячился :doh:
     
  8. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    это кстате дешевле чем капиталка м50 :gigi:
     
  9. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    :lol:
    Машина дорога как память? или кузов ну просто в офигительном состоянии второго такого не найти? если нет ---> сс.лв нах её и там же взять 535, цена +- норм и останется на приведение в порядок свежеприобретёной :super:

    3.0- 3.5 это цифры, про моторы сами ничего не сказано, м30, м52(или какой там с е39), или ве8 м60- 62???

    М30 наверно дешевле всего, двиг в комплекте + кпп, кардан и до кучи весь задний мост целиком с балкой редуктором полуосями.

    М52 или 54хз :so: довольно современный такой вариант, и станет вроде даже на старую коробку, тока немного секаса добавит ЕВС, но не думаю что бюджетно получится, зато резулттат норм сбалансированое авто без лишнего колхоза.

    м60- 62 :lol:плюнь в того кто советует 3.5 :emo: может кто ещё 3.0 предложит? ещё экономичней ведъ :swayka:
    в8 в е34 в которой его не было большая секаса, если уж им заниматся то только ради 4.0- 4.4, естествено на механике которая не то что бы стоит как или даже дороже чем сам двиг, так и найти ещё проблема :hello:
     
  10. Nur

    Nur Свой человек

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    9,078
    Лайки:
    564
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    LV
    Нафиг эти М60-2 :gigi:

    [​IMG]
     
  11. killzone

    killzone Свой человек

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    1,726
    Лайки:
    139
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    этот двиг нормально тюнится: спорт распреды, маховик полегче, чип, выхлоп :super: один знакомый свой раскачал до 230 каней в подробностях не помню что делал но по деньгам не так уж много вышло :ok:
     
  12. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,779
    Лайки:
    887
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
    еще есть вариант но очень геморный поставить м57 3.0д и чипануть его
     
  13. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,456
    Лайки:
    2,337
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    ну 300лс где-то потратил наверняка. На распредвал, паук, чип...
     
  14. killzone

    killzone Свой человек

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    1,726
    Лайки:
    139
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    да он говорил чето около этого :ok:
     
  15. abaldetj

    abaldetj New Member

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    9
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Про 3.5 V8 правельно подмечено, если средств хватает и мощи не хватает, и хочется надежности, то думаю 4.0, но там помоему проще купить готовый оригинальный V8, а чтобы стоило того то действительно рядный 3.0 от e-39...
     
  16. АТАМАН

    АТАМАН Свой человек

    Регистрация:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    1,727
    Лайки:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига,Иманта!
    Как так небыло? ))) Были как с 4.0 (315л.с.) так и с 4.6 (340л.с.) :gigi:

    1) 4.0 315л.с.

    http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...GE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&pageNumber=2

    2) 4.6 340л.с.

    http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...GE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&pageNumber=2
     
  17. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    M52B28 + впуск от М50 , + паук , + чип........имхо
     
  18. Valente

    Valente Свой человек

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    1,425
    Лайки:
    201
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Dark side of the moon
    Вот вариант если тяги мало:haha::cool:
     
  19. Valente

    Valente Свой человек

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    1,425
    Лайки:
    201
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Dark side of the moon
    Основные характеристики двигателей BMW-003 109-003-A0 109-003-А1 109-003-А2 109-003-С 109-003-D 109-003-E1 109-003-E2 109-003-R

    Тип двигателя ТРД ТРД ТРД ТРД ТРД ТРД ТРД ТРД Тип компрессора О О О О О О О О Кол-во ступеней компрессора 7 7 7 7 11 7 7 8 Тип камеры сгорания К К К К К К К К Кол-во ступеней турбины 1 1 1 - 2 1 1 1 Тяга двигателя, кг 800 800 800 900 1100 800 800 1880 Удельный расход топлива, кг/(кг*ч) 1.47 1.47 1.47 1.27 1.10 1.47 1,47 1.47 Длина, мм 3500 - - - 3150 - - - Максимальный диаметр двигателя, мм 700 - - - 690 - - - Удельная тяга, кг/кг 1.07 1.31 1.31 - 1.69 - - - Год постройки 1940 - - - 1944 - - - Примечание Находился в массовом производсве - - С компрессором фирмы „Броун-Бовери" Спроектирован, но не построен Последующий серийный образец - Двигатель BMW-003-A с ЖРД BMW 109-718
     
  20. BM

    BM Свой человек

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    1,667
    Лайки:
    226
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Daugavpils
    +1 к Вове свою продай и купи уже готовую, но ежели у тебя руки растут из правильного места и хочется секаса, тогда другое дело
     

Поделиться этой страницей