даром! у них есть быстрые? из платных зарядок пока что пользовался только цсдд и вирши. На айонити был один раз, но далеко и неудобно. цсдд выдает около 40 киловатт, не дотягивая до 50. Вирши как-то выдал 140, но надолго его не хватило)))
Eleport круто начал развиватся, у них и скорость заряда и цены, в очень отличном соотношении. По сравнению, например, с Електрум.
показали новый Тайкан, получилось неплохо. На вид, конечно, вкусовщина, но много чего допилили из того, что раздражало в 1 поколении. Стало, правда, еще дороже))) скоро, на дорогах нашей страны! единственное, что пока раздражает с электроавто - айфонистость происходящего. Посмотрим, что будет со вторичкой на первое поколение.
быстрое устаревание текущего поколения при их смене. Т.е. большие скачки в силу быстрого развития фундаментальных технологических решений. это НЕ плохо, просто констатация факта и нормальная вещь в сфере, которая быстро прогрессирует. Бензиновые авто так быстро не устаревают в силу микро-прогресса из поколения в поколение.
Аа, теперь понятно, спасибо на самом деле, обычные машины тоже очень отличаются из поколения в поколение, просто, там прогресс идет немного в других вещах
Да гамно и электромобили и водородные, если в плане экономии смотреть и внутреннего вида (водородные да, хоть как-то экономят)! ДВС всегда было, сеть обеспечения развита и никаких геморов с ожиданиями пока зарядится и тд. и тп. Между ДВС и Электро, разница в 10 -15 косарей по стоимости, так же между Электро и Водородом, только с водородом ещё больше гемора в данном случаи, нежели с электро! Но берём электро! Возьмём ID3 - ID4, с наружи симпотно, внутри всё убого и грустно (сравниваю со старой Ф30 ), какое-то всё не уютное, не красивое, стрёмное (моники как от дешёвого Китайского планшета поставили и всё и больше ничего ), по расходу не всё так однозначно (если сравнивать с заявлеными), зимой при минусах пробег около 200 на одной зарядке, образно Электро тратит 6 евро (среднее - 5) на 100 - двс 10....600-700 евро в год экономия и это если в год по 12т. катать! Когда покупали Электрички ID-ки Leaf-ки расчитывали окупаемость при наших пробегах......5-6 лет! А что самое смешное, люди в погоней за модо-экономией покупают всякие жужики-пукалки электрические, которые-то и Запаром назвать нельзя....только рвотные рефлексы и смех, нууу каждому своё! То-есть если пробег меньше 25т. в месяц, даже и рассматривать не стоит, не, что самое неприятно-забавное.....ну уродливые они внутри большинство, тем более Фольцвагены, не могу их терпеть! Вот Теслы да, за тридцатку можно взять, выглядит гуд, едет км. прилично! Повсеместная экономия мать её! Так ещё и зарядки им поставь, подключи....они приедут и только настроят......Ахтунг! На эксперта не претендую, чисто мысли вслух! Если кого задел не растраивайтесь!!!
В элеткро сообществах тебя бы сожрали за такое кощунство Там каждый рассказывает как он экономит и как он ищет причины тормознуть на каждой зарядке чтобы выпить кофе и посрать через каждые 150-200км с доводами что все так делают на двс, тип в чем проблема тогда так же делать на электро
"Главные изменения скрыты в технической части. Например, появились новые, облегченные тяговые батареи. У версий Taycan и Taycan 4S емкость увеличена с 79,2 до 89 кВт·ч, а у вариантов Turbo и Turbo S — с 93,4 до 105 кВт·ч. Их 800-вольтовая архитектура и увеличенная пиковая мощность зарядки постоянным током (с 270 до 320 кВт) позволяют восполнить запас хода с 10% до 80% всего за 18 минут. Универсальные силовые блоки, объединяющие электромотор, редуктор и силовую электронику, тоже подверглись модернизации. Их удельная энергоэффективность и энерговооруженность улучшены, а пиковая мощность рекуперации выросла с 290 до 400 кВт. Базовый заднеприводный Taycan по-прежнему имеет 408 л.с., но время разгона до «сотни» сократилось с 5,4 до 4,8 с, а дальность хода достигает 592 км по циклу WLTP. Полноприводный Taycan 4S стал мощнее (544 л.с. вместо 530 л.с.) и быстрее (3,7 с вместо 4,0 с), но запас хода у него меньше — 561 км. Два электромотора версии Taycan Turbo суммарно выдают 884 л.с. вместо прежних 680 л.с., разгон до 100 км/ч занимает 2,7 с вместо 3,2 с, а паспортная дальнобойность — 634 км против 450 км у дореформенной машины. А на вершине гаммы расположился Taycan Turbo S, у которого отдача двух электродвигателей повышена с 761 до 952 л.с., хотя максимальный крутящий момент возрос не столь значительно (с 1050 до 1110 Нм). Запас хода — 634 км, а на разгон до 100 км/ч требуется всего 2,4 с вместо 2,8 с до модернизации. Компания Porsche заявила, что это ее самый мощный и динамичный серийный автомобиль! Даже наиболее экстремальный Porsche 911 Turbo S имеет паспортный показатель 2,7 с."
Вот тут самое хреновое это вот - циклу WLTP… Реальность такая что в 90% показатели всегда разные… Температура меняется на 1-2 на улице и запас хода сразу тоже… Даже в плюс 25 или плюс 30, разные запасы хода всегда
мне кажется, что в реальных теста тайкан был чуть ли не единственной машиной, которая проезжала больше, чем заявлено производителем. Подождем живьем, потрогаем. мне кажется, это актуально на Ниссан Лифе или и3. Реальность такова, что ты едешь 400, встаешь на быструю зарядку, за 25 минут батарея полная, ты едешь дальше. Ну, у меня так. Кофе каждые 150 км не нужно точно. Другой вопрос, зачем на машине с дальностью хода в 150 км вообще путешествовать, но ок. Все это вкусовщина, надо уважать мнение и выбор других людей.
Кстати, в Альпах полно электромашин с лыжными боксами на крышах и иностранными номерами. Наверное, их владельцы не знают, что на таких машинах путешествовать практически невозможно.