Ну врядли там Испанские номера, или Шведские к примеру Макс поляки и местные Я когда на Крите увидел две машины с латвийскими номерами, вот это шок был
Надо признать, что у нас то и первое поколение негде заряжать так, как можно было бы. Куда там 320 киловатт. Я один раз видел 240 киловатт летом на их же зарядке. Может, Ионити надо мучать. Обычно, на нашей инфраструктуре, 180 за счастье, и то если других рядом нет)))
Развивали бы дольность хода, а не ускорение и секунды эти… Когда уже кто-то реально покажет 800-1000км на одной зарядке..
опа, уровень Делфи коментариев добрался и до форума. Всем хорошего дня и тренируем мочевые пузыри )) ну и конечно обсуждаем наши и не наши фены, утюги и как там еще, тостеры. пс. кстати, на прошлой неделе появилась в дисплее кнопка АЛЕКСА. Гоняет музыку с Амазона, Спотифай, итд. управление домашними устройствами, которые на Алексе. Офигенная вещ.
Ну какие местные? Я же говорю- на иностранных номерах. Те страны, которые и всегда там тусуются: голландцы, бельгийцы, чехи, немцы. А испанских и шведских машин я там за все эти годы ни разу не видел ни на каком топливе; у них самих есть где кататься.
Ну так и доехать не 2000км все таки Бельгия и Альпы разве сильно далеко?! 700-800км вполне можно доехать на всем чем угодно
А в чем разница? 800км на одной батарее не проедешь - будешь останавливаться на зарядки. Проехал 800 - следующие 800 едешь в том же режиме с такими же паузами.
Обычный электромобиль в Германии , смотрите с 47:00 мин. Всё супер с пробегом на одном заряде, может он форум читает С 47:00 мин.
В темпе - нет. Сколько у тебя получается чистого времени на паузы, чтобы проехать 2000км? Я для себя прикидывал, мне моего времени хватит, чтобы наполнять батарею даже на 50-киловаттных зарядках. Т.е., если на всех остановках ставить машину на зарядку- не придется тратить лишнее время по сравнению с двс. ВООБЩЕ не придется.
Снова спор не о чем. Ну пускай каждый делает как хочет. Кто то 2000км за раз проедет, кто то 10 раз поссать остановится, кто то на самолете полетит и бо нех так далеко ехать. И каждый будет прав.
Каждые 500км остановка на 15-20 минут макс. Так я ехал и делал, лично мой опыт. За 15 минут нельзя зарядить авто, чтобы проехать еще 500км. Двс пока на дальняк это комфорт и скорость Электро это город и нууу 300-400км путешествия.
Я лично 2к нонстопом не езжу. Обычно по 550-750км в день (обычно без остановок, или с одной короткой). Ну иногда 1250-1400. Там одна большая остановка минут на 30-40, и пара мелких по десять минут. Итого до часа выходит Рига - Варшава почти всегда без остановок. Иногда одна, на 5-10 минут. Подстроится под батарейки можно. Но это естественно - неудобство. Пока есть дизель, путешествовать имхо дальше чем до Варшавы на электричке не вижу смысла. Ежели осталась только электричка, то с горем по полам можно и на край света уехать))