Тут надо понимать, что это попытка Опеля догнать уходящий поезд, впихнув маленькую батарею и электромотор в двс’ную платформу. Изначально идея провальная.
Всего около 2000км было за раз. Это рекорд мой. Ну обед ок 30 минут. На трассах особо все это не рестики. Кушаешь быстро всегда Я недавно ездил в РФ, какие электро, смешно просто.. На трассе до Питера, одна работающая зарядка, все остальные out of order.. И вот как на электро доехать нормально?! И плюс на таможне стоишь по 1-2-3 часа, заряд уходит с печкой пипец быстро.. когда мороз -10-15 за бортом.. Хз короче пока как можно на электро планировать поездку больше 300-400км без геммора и тд. В городе это топ без вариантов
Нет. Платформа изначально под электричку заточена. Электроверсия даже раньше появилась, чем с двс. Просто машинка маленькая. 4.1 метра.
2к без сна? Это сутки+ чистой езды. За 30 минут ты даже в макдаке не поешь. За сутки ты ешь явно не один раз. Плюс туалеты…
Ну сорян, вот проезжал 1800км за раз да, немного меньше чем 2000км. Так пришлось, небыло варианта, свои приколы там были. Но проехал это расстояние да. Макдак больше 30 минут?! Ну блин незнаю, какие тогда там очереди должны быть. В целом если без экстрима, то 1000км в сутки это легко. Но все равно пока что реально никакая электро тачка даже 500км не проедет без зарядки по дороге. И только суперчардж напихает за 15 минут норм заряда, чтобы дальше ехать. Я по дороге смотрел, ради интереса, где есть быстрые зарядки, хрен там плавал чтобы они были везде и удобно. А простая зарядка тебя тормозит на 40 минут и больше. Прокатись на электро элементарно до Вильнюса, 140-150км в час Удивишься как падает заряд на глазах..
Макдак, это минут 10 очередь, минут 10 ждать. Ну и поесть… Со всей фигнёй минут 45. Да, 1000 проезжается вполне легко. Даже 1200 вполне норм.
В Закопане гоняли летом, под Каунасом минут 10 по маленькому, в Варшаве минут 20-25 на маленький обедик и уже около гор тоже минут 10, как бы всё!
Какой смысл доказывать, что электромобиль дерьмо, раз не проезжает 2к за без зарядки. конечно не проезжает. Это естественно. Он и для этого не думан, по крайней мере с нашими технологиями и тем более с нашей инфраструктурой зарядок. Имхо - бричка сугубо для определённого типа людей. Как бы для двух, но по большому счету для одного, потому что вторым все равно эти машины могут доставлять неудобства. Вторые это те, кто заряжают машину на работе. Как бы да, и как бы нет. Т.к. есть выходные, праздники и тд, а это надо ехать куда-то заряжать в другое место, и это уже неудобства. У кого есть частная подземная стоянка в режиме дом-работа. Имхо спорно, нужно считать что там по экономии/выгоде ( все же рассматривают пересадку с ДВС что бы экономить ) А если у тебя свой гараж, живешь загородом и так же дом-работа на протяжении года = ~20к в год по топливу, парковка в центре, добраться до этого центра по полосам общественного транспорта через весь город, прибавим два обслуживания масла и налог за год, докинем свое электричество от панелей и тут уже конечно можно и экономить. А если у этих людей все карты сходятся то клали они провод электро кабеля на то что периодически нужно попить кофе или перекусить направке если нужно подзарядить на длинную поездку этот самый авто Ну и обычно EV является уже вторым авто, так что в отпуск можно ехать на первой. А вообще (имхо) сомнительная история ездить по 2к one way в отпуск на авто.
Я лично не готов, менять марку ради экономии и ездить на уроде тоже не готов! Тем более экономия сомнительная в плане разницы в цене между ДВС и Электро!!!
Пусть говорят. It has been extended for battery-electric vehicles as e-CMP and e-CMP2. Это модульная платформа. Которая сразу была задумана и под электрички. А не догоняет кого-то там, запихнув батарейку в двс платформу, как ты писал.
Проехал на электричке 15000 км и могу уже сделать какие-то выводы за и против. Как городская машина, электричка удобнее двс. Для меня и моих нужд. Много коротких поездок в течение дня, никаких прогревов, прыгнул и поехал. В пределах Латвии, Литвы и Эстонии уже существующей инфраструктуры достаточно, чтобы передвигать я без проблем (при нынешнем количестве электромобилей). Дальше Литвы и Эстонии опыта нет, пока не ездил. Из минусов, зимой дальность хода существенно меньше. В городе это не напрягает, потому что зарядка дома, лишь чаще надо заряжать. Поездки по Латвии тоже особых проблем не доставляют даже зимой, только за последние 2 недели ездил в Ригу 3 раза. Вот сегодняшний пример расхода при нынешних условиях: Старт от Riga Plaza со 100% заряда, 225 км до финиша, остаток на финише 29%. Это без экономии, климат, подогревы. Реальных запас хода зимой это 330 км. Из обещанных 520. По поводу экономии: я думаю нет тут никакой экономии, при более дешевой эксплуатации, стоимость самой машины выводит расходы примерно на один уровень со схожей по классу машиной с двс.
Ты не в Риге живёшь)) и затраты на эксплуатацию по другому высчитываются. Стоянка по 65е х 12 = 780 только за стоянку в год. Топливо 1.65х70=115е На на электричке примерно на 1к км ~15е в киловаттах. В месяц два бака. Экономия по сотки с каждого. Две замены масла по 150е и налог там какую сотку. Конечно это сухие цифры. И далеко не у каждого так, но если так то окупаемость вполне себе
Это когда без маркетинга. Не ведись на дешевый маркетинг. Платформа из наборных компонентов. И кроме пола, никакой разницы между электричкой и двс нет.