Если понаблюдать за монитором машину, то прыгает 1.5-2квт. Но чаще всего показывает 1.5. Да, возможно что из-за маленького сечения (толщины) провода от счетчика до зарядки происходит падение напряжения и зарядка не выдает полной мощности. С другой стороны: Wall Plug (2.3 kW) 230V / 1x10A 2.3 kW 29h45m 12 km/h 2.3 kw это скорее всего сколько зарядник берет из сети. Дальше потери на преобразование, возможно регулировку температуры батареи и тому подобное. До самой батареи и дохожит 1.5-2квт. Если посмотреть на быстрых зарядках, показание выдаваемой мощности на дисплее зарядки больше чем на дисплее машины.
Наверное, станция LEVEL 2 это самый оптимальный вариант. Я выбрал такой. 11kW. На зарядку от 40 до 80% тратится чуть больше 3 часов на 77-киловатной батарее. Они есть и портативные, например Juice. Я поставил Wallbox.
От розетки до 2 kW приходило. Точно не помню, давно заряжал. Тут дело в потребностях каждого. Если тебе подходит такая зарядка, то почему нет. Но Level 2 оптимален для домашнего пользования по скорости зарядки при разумной цене.
Только что на работе подключил машину к 16-А розетке, на приборке показывало стабильно 2.5 Кватт. За ночь это как раз и будут те 30Кватт, которые я предполагал. Если не сложно - расскажи пожалуйста, это в каких-то исчисляемых величинах.
Я исхожу из своих потребностей. К примеру, при биржевом тарифе упала цена несколько часов, поставил на зарядку и за 3 часа зарядил на 80%. Машиной половину времени пользуется жена, и это просто удобнее, чем доставать/разматывать/сматывать/убирать провода, так как станция на стене перед гаражом, просто подъехал и воткнул вилку. Я думаю, что ты ищешь больше доводы против, а не «за», и тебе она наверное не нужна.
Проехался недавно на Leaf, видимо это та электричка от которой хочется убежать в старую 60ку… Ну сорян, гавно гавном в салоне. И Leaf это то что может скорее всего купить большинство из простого народа.. Подвеска? Ее там нет.. Салон? Спасибо поблевал.. Ненадо приводить в пример машины за 40-45-50к евро Там конечно лучше, только народ в массе своей неможет это купить.. Когда Model 3 или Model Y будет стоить 12-15к евро, чтобы люди могли купить ее, вот так сразу открыть сску и купить, тогда можно говорить что это круто. Почему Tesla как пример, пока что в реальной жизни это единственное электро авто которое проезжает хорошие км от показаний завода, все остальное чисто эфимерные числа, которые прыгают от Китая до Норвегии во всех плоскостях, то она показывает 250к остаток, проехал 10км и там уже 190км остаток.. Да да, динамические показания и тд, все это ясно. Только по факту тогда, запихал заряда на 300км, можно смело в голове отнять 20% сразу, ибо через 10км дороги он скакнет в другую степь Но да, электро это кайф
Ну модел3 иногда уже проскакивает по 18. Так что скоро до 15к опустится. Пробег норм не только у Теслы. Это всё байки. Куча сравнений в интернете.
Во сне по 18к?! 24к мин они стоят сейчас.. до 15к еще им ползти и ползти.. а Модел Y там вообще по цене чугунного моста
Забей на сравнения, сам покатайся в реальных условиях своих, поймешь что все сравнения это так, блоггерская чушь..
Это как жрать пол-жизни мясо, разное сочное , вкусное, а потом заделаться веганами и извлекать пользу из микро-зелени. Всё нормально ребята , скоро все станете Александрами )
Как наиболее приятно и романтически провести поздний вечер (23.00) пятницы? Конечно, сидя в машине на зарядке. Во всех 4х теслах водители приятно проводят время , втыкая в монитор машины /-экраны телефонов .
37 000 евро Модел 3 Excluding taxes and fees Это самое дно, без опций Накинули 21% и вуаля Как тебе такое Илон Маск?!
Leaf это конечно неудачный пример. Самое дно электромобилестроения. BMW i3 куда интереснее и уже довольно доступны. Если только для города повозка.