Ты можешь её выкупить, если она за 5 лет тебе не надоест. Или продать, остаточная стоимость по лизингу вероятнее всего будет меньше рыночной на тот момент. На разницу купить новую тачку. Ну и в целом, ты фиксируешь цену на 5 лет при 5% кредите. Инфляция сейчас 20%. Win-win. Ну и ты сам прикинул - разница в итоге 3.6к. В первом случае - это гарантийная машина где тебя не волнует ровным счётом ничего, во втором, это 5+ летнее ведро в котором отвалиться может что угодно когда угодно и 3.5 может показаться ещё дешёвым ремонтом. У бмв продленная гарантия стоить дороже будет, чем эта разница. Конечно, это не вариант, если нравится ездить на 20 летнем ведре ещё 20 лет пока будешь искать 10 летнее со всеми опциями, которые тебе нужны.
Нужный пост не нашёл, взял первый попавшийся. Ты говорил, твой знакомый на Коне не проезжает заявленный пробег. Заявленный - это сколько? 400+ проезжает в последнее время, когда около 0 было на улице, или меньше?
В салоне говорили что 500-600км при покупке, батарея 65квт. Но какие там условия для этого нужны, он незнает. У него 350-370км получается примерно, трассы 50% стабильно, это до 10-12 батареи, ниже ее не сажает… Если в ноль высаживать, может 400км будет…
А с чего он тогда взял, что он ездит в таких условиях, при которых будет 500-600? Если бы двс покупал и ему в салоне сказали цифры из каталога - он бы тоже поверил, или понял, что реальная жизнь немного отличается? У меня по-другому получается. Зарядил до 95%, проехал 300, осталась ещё треть заряда, город/трасса 50%50. Причём, не скажу, что расход прям заметно растёт когда выезжаешь на трассу. По-моему, твой знакомый просто что-то не то делает, или рассказывает. Вот реальные цифры за почти 600 км, бОльшая часть в то время, когда по утрам ещё был минус. Как потеплело, расход ещё упал.
Вот конкретно сегодня с утра. 38км за 2 поездки, т.е. салон прогревал 2 раза. Город/трасса. Когда выезжал из дома, показывало 190+км, проехал 38км, остаток 157. Вроде, всё прогноз/факт совпадают.
Ну 300-350км и 500км это много по мне так, большое отличие. Это как на двс, должны быть 6, а жрет 10..
Все верно, тут да, красиво. Но видимо когда едешь большее расстояние тратится энергия больше, у него утром стабильно 80-90км расстояние по трассе, до Риги. За что купил, за то продаю как говорится Было бы у меня электро, смог бы проверить
Я же тебе привёл реальные цифры, они совсем не такие, как ты говоришь. Твой знакомый или не умеет пользоваться машиной, или выдумывает. Немного не так... Это как на двс заявлено, что она ест 6 по трассе, а человек ездит по пробкам и удивлятся, что она жрет 10. И всем рассказывает, что двс говно и производители врут, т.к. обещали 6.
Я тебе ответил что все красиво да У меня нет электро и я немогу тестить и фоткать и сравнивать режимы
Я не про трассу, а про среднее потребление двс в общем, оно к примеру 6, а по факту у тебя 10. Так и тут, если пишут что 500км, хз какие там условия должны быть для достижения этого результаты…
Хорошо, меняем слово "трасса" на слово "среднее". Теперь лучше? Это как на двс заявлено, что она ест 6 В СРЕДНЕМ, а человек ездит по пробкам и удивлятся, что она жрет 10. И всем рассказывает, что двс говно и производители врут, т.к. обещали 6. Ну, твоему-то приятелю же рассказали, какие должны быть условия? Раз он говорит, что машина не укладывается в паспортный расход. Или он сам не знает?
Ну вот, ровно как я и говорил. Купил бы двс - рассказывал то же самое. Обещали 6, по трассе ещё более-менее, но как только постоишь в пробке - сразу 10. Машина говно, двс говно, продавцы обманули, и всё такое.
Нет, до 95% примерно всегда. Ему сказали не заряжать до 100 и не разряжать меньше 10%. Такие у нас продавцы
В общем, какой бы электромобиль не выбрать, он на данный момент является дорогой игрушкой для обеспеченных людей, к которому должны прилагаться 3 момента- собственная станция ( читай свой дом или свой оборудованный подземный паркинг) , щадящий режим эксплуатации, где он гарантированно приезжает в пункт приписки своим ходом и авто с ДВС для задач посерьёзнее тогда да, кайф. Тогда и не надо вести эти разговоры про КПД, киловатты, амперы и прочую чухню. Просто катайся и заряжай. Ну и плати по счёту, как есть. Путешествие на электромобиле на данный момент это изощрённое садо-мазо.
Ну вот, ещё интереснее. Значит, на 85% от батареи он проезжает 350км. То есть, реальный запас хода зимой, по трассе больше 400км? И он на самом деле считает, что его обманули?
Представляю, если бы кто-то начал жаловаться, что не может проехать на двс заявленное расстояние.. а потом бы оказалось, что он заливает не полный бак, а на 10 литров меньше. И пробег считает не до пустого бака, а до лампочки.
На сколько я знаю никто в ноль не катается, и производитель рассчитывает запас хода именно до этого критического минимума.. ибо там после какого то значения уже и ехать к примеру 100км нельзя, мощность падает и возможная скорость уменьшается. Короче миллион нюансов надо знать и понимать, если ты катаешь по максимуму и живешь к примеру 100км от Риги. А если Рига-Юрмала ездить, то один хрен