у нас в лв автомобиль редкий, что нравится в авто, что нет, качество отделки салона, шумоизоляция, явные косяки.
то, что она редкая в Латвии, но есть дилер, был фактор, почему я ее выбрал и не выбрал Теслу. Мне очень нравится ее экстерьер. Цвет тоже специально выбирал cyber orange. По позитиву: в целом я доволен всем. Динамика, качество салона, рендж, оснащение машины, экстры, по шумке тоже не могу жаловатся, вчера переобулся на летнюю резину, вообще нету посторонних звуков. Постоянно приходят всякие обновления, которые улучшают софт и добавляют разные опции. Стоимость страховки не космос. Пока я не каких глюков не замечал, дилерских отзывов не было. Шла с 2 летней гарантией, купил продленную +5 лет. Пока что выглядит, что буду на ней ездить до конца общей гарантии. девченки думают, что это Ферарри, я и особо не переубеждаю
Только что тебя на ней видел в дубултах Слушай, а сколько времени она заряжается от быстрой зарядки? И, есть принудительный подогрев батареи, чтоб она сразу смогла в холод принимать максимальный ток?
Да, если ехать к зарядке и в навигации указать как destination эту зарядку, то она будет нагреваться минут за 10-15 до приезда. А так, у меня очень много опыта с быстрыми нету. Летом в Польше, Литве было около 110 кВч, зимой где то 80 кВч, но я без подогрева ехал. Я очень мало заряжался на быстрых.
Ну ты же всё-таки посмотрел его?! Какую ахинею? Всё по делу говорит, Зикра и мощнее и технологичнее и материалы лучще использованы и дешевле почти в 2 раза и тд., что не так? Ну и владельцы Зикр реально сцат кипетком от них и не хотыт ни в мерсы садится ни в БМВ!
Не хотят, и не могут - разные вещи. Технологичней? Что за слово такое? Что технологичней то? По делу там ничего. У него 100% видео это обсёр всего, и защита Китая.
Он хоть и топит за китайцев (что вполне понятно, так как он их продает), сравнение характеристик, цен и наличие тех или иных опций вполне адекватно и совсем не в пользу BMW - и это факт.
Он врёт, много врёт. Привирает или недоговаривает ещё чаще. Это в этом видео он говорил, что у бмв кожи не бывает? И подогревов? А как он молится на мультимедиа? Я смотрел её обзор… да там пизнец.
По поводу кожи вот интересная ссылка: https://plantbasednews.org/news/economics/bmw-vegan-leather-interiors/
Что-то похожее писалось уже при выходе е60, и появления «эко кожи»))) Тогда тоже говорили, что она будет выносливей кожи Сзади говорит, нет и не может быть подогревов…
Тут могут быть различия на разных рынках, это тоже надо учитывать. С его стороны глупо говорить неправду о том, что легко можно проверить, если задаться целью. Лень смотреть, что там BMW предлагает в Китае. Больше всего расстраивает тот факт, что и одномоторный, и двухмоторный Зикр и мощнее, и быстрее BMW, и имеет большую батарею, и стоит при этом в два раза дешевле.
Да и FR было не совсем корректно сравнивать с М60. Это 4 мотора и 1200 лс. Такого у BMW нет ни за какие деньги. Ну и таки да, в два раза - это было сказано образно. Но разница в цене довольно внушительна.
001 и по дизайну хорош и конструктив внушает доверие. Если владелец не высокого роста должен быть очень удобный. И естественно мнение вещь субъективная. Всегда говорил: есть БМВ, МВ и остальные машины. Возможно китайцы прыгнули вперёд на столько что БМВ не может большего предложить. Что очень сомнительно. Время покажет. Мощность на пике это конечно хорошо. Это как музыка в машине от которой стёкла трясутся-вроде круто только слушаешь так пару минут и потом на нормальной громкости. Так и с мощностью. При нормальной езде вторична. Даже глядя на вас, владельцев электричек, основное обсуждение о расходе.
У Бмв явно нет проблемы сделать такую же мощность. Значит на то есть причины. И батарея у Бмв есть 100+. Ну и более мощная версия ещё наверняка появится. Вопрос, а нужна ли она.