Я же не говорил, что у них нет других батарей. Если говорим именно про i5, то везде говорится только про одну батарею 81.2 kWh. Тут вопрос цены и что они могут предложить за определенную цену. Если BMW сделают 4 мотора, то могу определенно предположить, что такая машина будет стоить не 100к. Они не смогут предложить что-то подобное по конкурентной цене. А китайцы могут.
Я думаю, что тогда ставится под сомнение вопрос имиджа марки, которая всегда позиционировала свои автомобили как драйверские, когда их объезжает практически любой средний электрокитаец.
Напомню, ты сейчас обсуждаешь цену китайского авто, на китайском рынке. У нас цена будет другая. У и5 пока одна батарея. Видимо они решили, что это хороший компромисс
Я в отличии от тебя ездил на Зикр и прочем китайском автопроме )) хотя мне больше зашел последовательный гибрид Лисян, L7 и L9, в какой-то мере это тоже электричка, а по поводу слабых, прежде чем пукать в муку, почитай на чем тот же Лисян собран, у меня все )) https://blogs.nvidia.com/blog/li-auto-l9-luxury-intelligence-drive-orin/
Лисян тут причём? Все их авто частично интересные, в каждом есть интересные особенности. Выше было видео, там частично можно понять о чём я. Тебе уже лет наверное до шиша, а всё пуками мериишься))
К слову рестайловый Зикр вышел на топовом Qualcomm 8295 чипе, это к дешевым "слабым" технологиям , дешевой цене ))
Ну ты ведь в пример берёшь маленький фрагмент авто. Вот к примеру, авто открывание дверей. Круто! Как на новой семёрке. Но есть нюанс, у семёрки за это отвечает куева туча датчиков, а тут камера, которая что-то вроде видит, а что-то не видит. Но всё это лирика. Мне интересно как они лет пять отъездят, тогда будет понятно. Пока, это кот в мешке.
Для машины с такой мощностью стрёмно. Масло в заднем редукторе после 10000 км так себе. Возможно так притирается.
Человек живёт в Китае и может себе позволить купить там новый автомобиль - покупает, в комментах он высказывает своё мнение о китайских авто. https://www.drive2.ru/l/671122657214736181/#comments
Если бы я мог позволить себе Каена с подходящим салоном и со всеми плюшками в виде доводчиков дверей, пневмы, матричными фарами и расширенным пакетом кожи......то я тоже так говорил бы! Это же и ежу понятно! Чел. просто противник электро в принципе! И вот реально, если зарабатываешь нормально, то нах. эти электрички....ну не удобно, чтобы не говорили, заряжааать-ждать, ну и это реально машины без души! На работе закупили только потому, что пробеги нормуль, зарадки свои и тариф у нас чёткий и при всём при том окупается медленно она! П.С. Наивные людишки!!!