Нутк, формулируй нормально. На сколько, по-твоему, отличается цена литра в Германии.. где-то в деревне на автомате, и на автобане? Неужели не сравнивал?
Никогда не планирую заправки, только ночлег и кабак на вечер (если берём дальние поездки)! На разницу 50-60 сантиков можно только в Австрии нарваться и то не всегда ! Хавчик тоже не планируем, обычно маленько с собой есть (до вечера хватает, чай не грудные дети ....хот-доги не в счёт)......а вечером уже по полной (с нац. кухней и пивом ), очереди бывают....ну 5 человек , на заправках тоже ни разу практически не стоял к колонке (может везло просто), заезды бывают не удобные - это да, но туда только, когда клапан у кого-то срывает, ну и не страшно в принципе (много времени не теряешь), бывает только от длительной дороги собак укачивает, вот тогда приходится немного подольше задержаться, машинке салон отмыть!
насчет чувака с фейсбука, как и второго того что ездил в таллин - оба долбоебы в сувалках есть шикарный новый макдак с зарядкой 120квт и по деньгам что то очень дешевое типа 30 центов. и потом заязд орхидея, ну если не топить, и все прекрасно доезжается
Так я и написал, что заправляюсь в Польше. А в Германии уже в точке назначения, в городе. Поэтому планировать не было надобности.
Как раз недавно вернулся из поездки. Проехали под 5тыс.км. Туда ехали кусками по 1000км, обратно одним перегоном в 2000. Ехал в первый раз, на машине с не самой быстрой зарядкой, не зная как оно себя поведет на трассе в мороз, не зная где лучше остановиться, как оптимальнее заряжаться, итд. Даже при этом всём, какой-то заметной разницы по времени не получилось. Средний расход за всю поездку 16,5кватт. С морозами до -15, горами и перевалами.
А ты напиши не это, а то что хотел спросить. Заправляешься в Германии в городе? Так заправься в Польше в керефоре или ашане на границе с Германией. А потом заправься в Германии на автобане на первой попавшейся заправке. И получишь чистую разницу между запланированной и спонтанной заправкой. И расскажи, сколько у тебя получилось с литра - именно 50-60 копеек и выйдет, как я и говорил.
Все, кто пытается использовать автомобиль как инструмент - долбоебы. Те же, кто покупает модел 3, переделывает свои привычки, работу под стать машины, ищут акции, дешёвые и бесплатные зарядки, ставят солнечные панели, отлавливая более выгодный курс на бирже, специально выбираются в тц поесть или что-то купить попутно заправляясь, заполняют бумаги на компенсацию и соблюдают правила по минимальном пробегу в год - умные, уважаемые люди. Я же ничего не перепутал?
А можно в цифрах? Вот 1000км, сколько по времени? И что это за отрезок? У меня как пример, поездка в Закопане. Заправка в Риге и в Закопане. Остановок две. Одна на минут 10, вторая на минут 15. Последняя поездка примерно 12 часов. Где можно, скорость 140-160. А 2к вы сколько ехали? И нахера? Я ехал один раз из Штутгарта. Нуевонах. Выехал в 5 вечера, приехал в 9 утра. Одна заправка по пути, три остановки по 10 минут. Торопился на работу
Но более емкие батареи не у всех производителей по моему. Получается или брать, что предлагают за более менее деньги или уже на порядок дороже, но уже с батареей под 90кВт?
cколько я уже такого слышал за более чем 4 года на электро соглашусь в одном, привычки и правда приходится переделывать: например раньше я всегда останавливался на статойле перед окружной паневежиса, теперь на том, что после окружной. или в таллин, примерно то же самое. не знаю насколько кому сложно переделать эти привычки, мне конечно спустя годы это кажется пустяком но я ж никого не агитирую за электро, все равно все там будем рано или поздно
Так и я не против электро. Люди разные, доход разный, работы разные, жилищные условия, семейные. Я прекрасно отдаю себе отчёт, что для хулигана, например, или электроника с арчи и для тебя - электро это то, что доктор прописал. Но есть также и ребята попроще, у которых в их сценарии использования она не годится как основная. Чаще, правда, не можется. Что у первых, что у вторых аргументы самодостаточны и объективны, но как писал классик - нет денег пишется короче. Оттого и смешно, когда одни не могут купить электричку за 30-40, а вторые, кто купил, делятся более выгодными маршрутами, заправками со скидкой, да кто меньше квт тратит
Расскажи пожалуйста, как у тебя получаются такие цифры, мне реально интересно. У моего друга е-Kona с такой же батареей, куплена новой и уже 4 года во владении, с машиной все в порядке. Но не выходит у него таких цифр. Зимой в городском цикле выходит примерно 280 км, летом можно вытянуть наверное 450, но это по трассе в режиме пенсионер с выключенным кондиционером. У меня зимой по городу выходит 300 - 320 км (520 по WLTP). Но это не те цифры, что показывает врущий эстиматор на экране, а то расстояние которое машина реально проезжала от зарядки до зарядки. Я не особо переживаю из-за расхода, просто хочется узнать опыт эксплуатации, может мы что-то делаем не так.
Насколько я знаю, в Коне тепловой насос идет в стандарте. У меня это опция, и он у меня есть. Цифры на экране обычно не отображают действительность, проверено не раз опытным путем (я имею ввиду в зимних условиях).
в Коне тоже опция Какие цифры не отображают? Там одна поездка, 95 км и средний расход за это расстояние. И на градуснике видно температуру, когда была сделана фотка. Про то что комп врет… ну, я в путешествии реально проезжал по 300+ км с неполной батареей. Точные цифры не вспомню, но на 75-80% доезжал своим ходом до следующей зарядки в 300 с небольшим км.