Я тыкал А7, https://carguide.me/wp-content/uploads/2018/09/2018-Audi-A7-Sportback-interior.jpg Но похожие панели сейчас вроде даже в бюджетные машины стали завозить. Это пиздец
Скажем так, смарт с тачскрином ты можешь его как-то немного под себя настроить, в машине ты будешь жрать то, что дали маркетологи. Второе, в машине с крутилками я могу настроить что-то на ходу, в А7 только когда она стояла, т.к. либо не попадаешь, либо надо пролистать менюхи, пока не найдешь нужную. Да, понятно, что автопилот возможно решит эту проблему, но до этого еще надо дожить. В текущей реализации мне не понятно как это выпустили на дороги общего пользования.
Да, понятно что это еще сырой продукт у многих производителей. Но опять же злополучная Тесла пошла дальше и сделала голосовое управление многими функциями. Конечно тоже сыровато пока, но работает, и постоянно совершенствуется с обновлениями.
если все эти опции что идут в стандарте включить в бмв (контроль полос, радары, активные круизы, голосовое управление и т.д.) тачка будет стоить как 2-3 теслы. яркий пример как отставание в разработке ПО душит производителей авто и делает их неконкурентноспособными, тесла по сути эти все фишки сделала в софте и минимум в железе. немцы же покупают железо под каждую опцию и в результате переплата за опции которые должны быть в базе.
я не хочу говорить с девайсами. Я даже с сири не говорю. Я не считаю себя дюже старым (всего слегка за 30 ), но не думаю что это изменится в будущем и мне вдруг захочется. с другой стороны, школяры от этого в восторге.
о том что у одних это в стандарте идет (входит в базовую стоимость) а у других надо кучу опций "включить" чтобы получить схожий функционал. где у бмв в стандарте активный круиз? или комп с навигацией? а помнишь когда в бмв была бомж-навигация без карт? на приборке показывало лево-право.
вообще не смог автопилоты найти (чтобы знаки распозновало), видимо для тройки не предлагается (надо искать в 5ах или 7ах?). а так опции не такие дорогие, круиз со стоп-гоу 1к и распознование полос тоже 1к. прогнал!
У меня в VW полный пакет ассистентов High, который стоил 1.3к евро. Он умеет распознавать дорожные знаки, есть система удержания в полосе, активный круиз-контроль, контроль слепых зон и экстренное торможение. Но система очень навязчивая, потому что наверное каждые секунд 30 она просит взяться за руль, и если ничего не делать, машина остановится. Ну и конечно перестраиваться в другую полосу она не умеет. Ни о каком автопилоте там нету речи, это просто ассистент.
Всегда считал что все эти системы приводят к регрессу.... Не то чтобы я против них, но мне кажется что инстинкты всё же притупляются, я какбэ к тому что привыкая ко всем современным ассистентам навыки вождения и реакции к различным ситуациям притупляются
Возможно, смотря как часто этим пользоваться. В городе этим не пользуюсь совсем, так как line assist начинает работать только с 60 км/ч. За городом удобно, дальняя дорога намного меньше напрягает, так как достаточно просто держать одну руку на руле, остальное машина делает сама.
Реально останавливается? На В7 оно просто вырубается, особенно весело, когда в повороте но тут лайфхак есть - бутылка воды воткнутая в руль создает эффект присутствия
Про бутылку не знал, нашел в ютубе . Насчет остановки сейчас вот засомневался, может я путаю с контролем за усталостью водителя, в каком то из этих случаев он останавливался. Надо будет протестировать