A fully electric version of the BMW 3 Series, which could adopt the 'i3' name when it goes into production, has been spotted testing https://www.drivingelectric.com/bmw/3-series/1871/bmw-3-series-electric-details-and-pictures
Ребята у кого тут есть i3, скажите на какие опции в i3 надо смотреть в первую очередь? И при покупке на что обратить внимание, есть какое-то понятие как целостность батареи и т.д.?
Diriving Assistant Plus - must have LED фары - must have Harman Kardon - кому как Кожа - кому как 3х фазная зарядка - если на 50kW станции заряжаться Тепловой насос - почти у всех европеек есть Целостность батареи можно посмотреть в скрытом меню приборки.
The Driving Assistant Plus equipment produces a clear improvement in safety and comfort. It includes the Approach control warning and Person warning with light city braking function, Speed Limit Info, Camera-based cruise control with Stop&Go function as well as the Traffic jam assistant. Но самое главное - без него нет передних парктроников
Ща сцуко всякие ниссаны новые уже под 400км едут, поэтому и 94 уже кажется мало;( Хотя за день скатать 200+ это надо очень любить жить в машине
Пробег зависит от нажатия на педаль и скорости, если больше 70-80 едешь, то км падают быстрее, чем машина пишет на приборке Жена проезжает больше 220-230, я до 200
Ох и ах. А реальные продажи скорее всего никакие. Маленькое уёбище. VW Up чото не раскупают миллионами при его цене.
В компании утверждают, что не были готовы к такому спросу, хоть и ожидали рост числа заказов из-за субсидий. Жители европейских стран уже многие годы могут приобретать электромобили по сниженным ценам благодаря масштабным субсидиям. Автолюбители могут получить новые электромобили в этих странах дешевле чем смартфоны по контракту с сотовым оператором (он предполагает ежемесячную оплату, как и лизинг). Например, жители Нидерландов за восемь дней истратили правительственный фонд в размере 10 миллионов евро на покупку электромобилей. В Германии продажи всего лишь одного сайта Carfellows уже выросли в десять раз. В июне 2020 года стартапу пришлось отказаться от продажи электромобиля Smart, потому что компания получила тысячу заявок за три дня, а автопроизводитель сообщил, что не сможет быстро изготовить столько машин. Но реальные продажи (интересно, это какие?) никакие, ага.
Ебать. Тысяча заказов за три дня. Ты представляешь сколько продаётся например Гольфов? ~2.5к в день. Фонд в 10млн, это много? Это сколько авто? Тысяча? Да ахуеть спрос!
Асколькоасколько... А сколько их было 5 лет назад, а 10? А сколько будет через 10? А ветряки вредные, потому что червяки из земли вылызят, и Маск на бадуте в космос летает
300 заказов в день у машины, про которую недавно ещё вообще никто не знал, против 2500 заказов у одного из лидеров рынка. Это по-твоему, реально никакие продажи? Ну, если для тебя это никакие продажи - тогда согласен. Реальные продажи по папараци-методике никакие.