В VW очень торопились с выходом ID.3, отсюда и результат. Новая платформа, в корне отличающаяся от того, что они раньше делали. Плюс нужно было максимально сэкономить, чтобы получить доступную цену. Пройдет какое-то время и все доработают, а софт допилят. Вот видос от реального покупателя. Софт вроде как нормально работает, судя по видео, да и в принципе немец не выглядит разочарованным в покупке. Ждём у наших дилеров в октябре, когда можно будет увидеть вживую.
Большая часть владельцев Tesla в своих отзывах на форумах одним из основных её минусов выделяют шумоизоляцию, поэтому совсем неудивительно, что BMW тише.
Однозначно доработают. Но пока лучше обождать годик, пускай косяки исправляют. Вживую будет интересно посмотреть.
подтверждаю, даже в иксе очень шумно с улицы. стекла на первый взгляд тонковаты. ну и плюс что двери безрамочные, хотелось бы конечно чтоб было потише
Вполне очевиден. ФВ может быть интересен за 30к, но за такую цену он пустоват. Но и Тесла 3, и ID3 маловаты. Жду Шкоду Eniaq IV и Тесла Model Y немецкой сборки. Буду выбирать из них.
ты сидел в 3? я лично нет, но видел несколько вполне нормального размера мужиков на 3 на сперчаджерах..с одним даж поболтали - сказал очень доволен. по мне так 3 тож маловата конечно с первого взгляда, но в ближайших планах посидеть и даж прокатиться
Для меня лично там места достаточно. Мне не нравится задний ряд, там очень мало места, судя по обзорам. Опять же, вживую не видел. Но не хочу, чтобы дети били ногами в спину. Да и хочется что-то а-ля паркетник: седан красиво, но очень непрактично.
VW ID.4 представлен официально. Global production in Germany, China and USA. L: 4,58 mm. - H: 1,61 mm. - W: 1,852 mm. The 77 kWh battery gives up to 520 km. range