Нас уже готовят к электрическому будущему . Больше всего улыбнуло что «сторонниками автомобилей с двигателем внутреннего сгорания чаще являются мужчины старше 50 лет из Видземе, у которых четверо и больше детей.» https://rus.delfi.lv/biznes/citadel...resti-pochti-kazhdyj-chetvertyj.d?id=52495989
Побыстрее бы уже все электрички делали без органов управления, не нужно это покупателям данных гаджетов, пусть хайпуют на все 100%
Это успех - опередить в чем-то недорогой товар, который был проектирован 35 лет назад, и был в употреблении лет 25.
Может и успех, тебе виднее. Миха, я не засрать б4 хотел, а именно сказать, что развесовка и центр тяжести тут скорее всего лучше, и может ещё будут драйверские колесницы.
И уже обдумывают под каким предлогом уведичить налоги на электро и какие ввести новые. Это когда их станет много и можно будет всех стричь. Чем больше КВт, тем больше платишь будет 100%.
Только что покатался на ID.3. Ну не знаю, едет и рулится очень интересно. Без кренов, четко проходит повороты. В тоже время не жестко проезжает рельсы, стыки и т д. Динамика не захватывающая, но в городском цикле более чем достаточная.
Так не дороже он Х6, если мы говорим о новых машинах. То, что дороговато, я согласен. Но не говно, он имеет право на существование. Время покажет.
X6 не так давно по 55 торговали. За эти деньги говно. Солярный vw такого размера будет дешевле на треть, ато и больше.
По информации с www.volkswagenag.com The MEB and ID. family are part of the Volkswagen Group’s electric offensive, for which the company is investing over €30 billion by 2023. Машины на этой платформе не могут стоить, как дизельный гольф. По крайней мере в начале, пока нужно отбить инвестиции.
Это понятно. Но мы говорим о «сейчас». И платить за хэтчбек стока денег, это очень странный поступок.