Какое мысли за сегодняшние новости от Теслы? )) в агонии пытаются, что то сделать? Или попахивает банкротом? пс. Новость в том, что скинули прилично ценник на 3-ку и Y )))
Вроде как отдельно что-то делать с тепловым насосом возможности там нет, я ничего такого не нашел. Насколько я понимаю, он прогревает машину, экономя заряд в 2-3 раза в отличие от обычной печки. Это то, что я читал об этом. Прогрев с телефона - удобная опция, можно настроить не только температуру, но и обогрев руля и сидений. Прогревает очень быстро.
да, все верно. Насос так же гонит тепло/холод на батарею. Но при сильной жаре/холоде единая система не справляется, будет слишком холодно или жарко в салоне. БМВ сделала на их3 фейслифте отдельную опцию, прогрев/охлаждение батареи. Допустим запланировал быструю зарядку в пути, за 15 мин до остановки включаешь акклиматизацию и батарея будет готова ))) у меня на дорестайле нету такого, поэтому на быстрой зарядке первые 15-20 мин разгоняется от 15-45кв/ч, немного обламывает, так как быстрые зарядки обычно использую, когда очень мало времени )))
Я рассматривал тройку перформанс с белым салоном и enhanced autopilot. Раньше вроде выходило 57к. Сейчас вот так:
Форд на той же платформе, что и id4. Имхо, выглядит получше. Цена вроде идентичная. Из смешного - название. Это Ford Explorer. Explorer получился компактнее, чем ID.4! Длина — 4,45 м (минус 13 см), а высота — 1,6 м (минус 3 см). Только по ширине Ford превосходит Volkswagen примерно на 2 см (1,87 м).
На улице потеплело и расход стал приближаться к заявленным показателям. При таких условиях уже около 450 км можно проехать на одной зарядке, но заявленных 520 км пока не видно.
в +17 за фурой на 80км/ч может и получиться 520км проехать. )) а так мне думается скинуть расход до 15кв/ч очень трудно ))
Потеплело, хочется посильнее нажимать педальку газа, расход особо не падает Если по трассе ехать в нормальном потоке, то расход тоже заметно ползет вверх. Хотя наверное точнее будет сказать не расход ползет, а range вместе с процентами падает. + Заявленный пробег или близкий к нему это заряд на 100% до которого рекомендовано не доводить в повседневном использование. Для дальних поездок выглядит сомнительно. По крайне мере по Латвии. На сколько сталкивался, честных быстрых зарядок у нас не встречал пока. С оплатой поминутно видел максимум около 35kw при заявленных 50. Зато Литва и Эстония все как обещано. Оплата за киловатт, скорость зарядки как и заявлено. Ну правда 300кв зарядку в Вильнюсе не получилось использовать по максимуму.
странно, я на е-моби зарядках регулярно заряжаюсь, возли Скай на Юрмальской и в Пиньках, там стабильно 48-50 выдаёт. До 30 падает, когда аккум уже 80%+
Значит от места зависит Несколько раз недавно был на Virsi перед границей с Эстонией. Где до этого уже не вспомню.
THE NEW ID.7 WORLD PREMIERE Almost five metres long with an aerodynamic design, the car has a new efficient drive generation on board that delivers an output of 210 kW (286 PS). Also new is the largest Volkswagen battery – with 86 kWh (net). First WLTP range forecast: up to approx. 700 kilometres. Drivers can also look forward to a new cockpit philosophy: the ID.7 will be the first Volkswagen in the world that comes with an augmented reality head-up display as standard. #MadeInGermany Elegant and powerful silhouette. The new ID.7 is a 4,961 mm-long fastback saloon with a large wheelbase (2,966 mm) and short body overhangs. The height of the flattest ID. model is 1,538 mm. Battery from 77 - 86 kWh. DC charging capacity: 170 kW - 200 kW. New 15" (38 cm.) infotainment system with an augmented reality head-up display as standard. https://www.volkswagen-newsroom.com/en/press-releases #ID7
интересно, какая цена будет. рендж, если даже и будет летом 650 и зимой около 400км, это уже офигенно. Классный аппарат.
по идее должен, так как коэффициент сопротивления меньше чем у EQS, который 450км зимой проезжает. Пс. еще резину на лето не поменял, но уже 17квч расход )))