e-Mobi считает по минутам, остальные вроде как по киловаттам. Лучше всего заряжать дома, если есть такая возможность. Также качаешь эти 4 приложения, их для ЛВ достаточно, чтобы заряжаться везде.
тоже смотрю элетрички. С EQ серией беда, все какое-то пластмассово одноразовое. EQS и тот на грани вторсырья, по сравнению с обычной Ской или даже Ешкой. Стоят, при этом, сравнимо в Тайкане похоже. Взять 911 и Тайкан в одном бюджете, по качеству исполнения две разные машины.
и7 приятная, но это уже самый верх ценового диапазона, как и EQS. Т.е. сейчас, по непонятным мне причинам, имея бюджет даже в 100-110к, нельзя купить что-то, что на ощупь будет соответствовать потраченным деньгам. Не ясно, как так получилось. Может, что-то пропустил.
Тут наверное от машины зависит. У Born есть опция, которая по умолчанию выключена, использовать высоковольтную батарею для питания основной сети автомобиля во время стоянки (сигнализация, онлайн сервис...). Так после долгой стоянки получил сообщения что 12 вольтовая батарея разряжена, подключите к зарядке или осуществите длительную поезду. По поводу цены, за 0.17 центов в минуту никогда не видел отдачу обещанных 50 квт. Зато в Литве и Эстонии, когда платишь за киловатт, зарядка выдает всю мощность. Про 300кв речь не идет, там зимой была и стадия разогрева и отсечка на ограничении самой машины
простите, но я не понимаю вопроса Плэйд - это комплектация Теслы. ХМ, как мне кажется, не электрический, а гибрид? руки пока не добрались пощупать Ривиан и Люсид. Возможно, там будет что-то вау.
в Пиньках и возле Скай на Юрмальской всегда 48-50 кВ/ч, но бесит, что после 80% падает до примерно 25 кВ/ч, хотя на быстрых зарядках держит те же 50 кВ/ч до 90% стабильно.
Lucid? Он же как чугунный мост стоит.. Да уж.. Какой отрыв, в соседней теме смотрят фары на е60 в аренду для ТО, а тут Lucid… топ
Да уж, есть такое дело. Я про АйДи4 долго думал брать/не брать, а тут выбирают между Тайканом, Люсид, Плэйд и Ривиан